kanarys
чего ждать? у моря погоды? 2л начинается только в комплектации люкс, 1397 за базу.http://www.toyota.ru/cars/new_cars/avensis/price.aspx
Цитата:Мерседес из Германии не может обходиться во столько же!
конечно нет. Он дешевле.
мерседес. Ест-но Германия.
http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/c-class/_w204/advice_sales/price.html
C 180 BlueEFFICIENCY «Особая серия» * 1 370 000
ауди, тоже Германия.
http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a4/a4_saloon.html
1.8 (160л.с.)+мультитроник 1284 тыс
1.8(120л.с.)+мультик 1.184 тыс.kanarys писал(а):Я негативно отношусь к пассату!Внешний вид у него просто никакой!А конкретно по модели Авиков -тут я согласен, ценовая политика идиотская у япошек!
А Авенсис это конечно-же просто шедевр дизайна.
Неделю назад в салон Тойоты зашел посмотреть. Ужас, что снаружи, что внутри. Особенно за 1.3 млн. Вчера смотрел в С5 и Пассат, очень даже ничего, особенно по сравнению с Авенсисом.Denisss писал(а):пока его цена не изменится до уровня мазды6, он обречен по прежнему. 2л+CVT 1300 тыр с копейками. Можно купить A4, 3-ку, MB в конце концов. Япошки сошли с ума. Им бы Авенсис собирать в РФ и цену снизить и был бы хит, как камри.
Это не япошки сошли с ума Это кризис так дават посмотри курсы ены в к доллару и все поймешь, за первое полугодие вырос на 20%, а за год на все 35, ну и че им прикажешь делать издержки то остались теми же на японское производство.не Шумахер писал(а):А чего вы хотите? Им надо сделанную в России Камри в первую очередь продавать. Ввязываться в бой с Пассатом заранее обречено на неудачу,а свой,небольшой круг покупателей,Авенсис так и так найдет.
Да они просто не могут по написанным мной выше причинам, а так какая проблема то тойоте сделать еще один бестселлер?Denisss писал(а):ну, про йену я тоже самое писал выше. Мне другое интересно не все упирается в рост курса,т.к. таже мазда может держать конкурентную цену (произ-во Япония), Хонда с акккордом. Даже внутри компании, сраный рав-4 2л+CVT стоит 1100 тыр. А вот такая же связка на переднеприводном авенсисе 1390. Правда комплектация богаче гораздо. Но кому нужна такая комплектация по такой цене на ТАКОМ авто.
все упирается в норму прибыли и возможности производства, тойоте видимо неинтересно продавать в рф авенсис при наличии завода по производству камри, есть рынки поинтереснее, а вот в сша они например камри прикратили поставлять из-за дорогой ены.не Шумахер писал(а):molot.o.k.Ты уверен насчет Штатов?(с учетом того,Камри там самая продаваемая машина Тойоты)?
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/09/05/1698424
откуда я могу быть уверенным яж не топменеджер тойоты? возможно речь идет исключительно о новом гибриде, но например ранее мазда приняла решение вообще свернуть производство в США и тут есть ссылка на оф источники
http://www.gazeta.ru/auto/2011/06/07_a_3655801.shtml
ребят укрепление ены это реальная проблема просто представьте себе что с нифига ваш бизнес, который кстати очень конкурентен (мы все знаем цены на авто в США) и закредитован, а соотв норма прибыли жесткая, стал приносить на 30% меньше, да ахрнеешь же.