Глянул я тут на линейку движков у Авенсиса и Камри. Как ни крути, а япошки Авенсиса гадким утёнком делают, по сравнению с Камрюхой.
Авенсис:
Цитата:Изменений в шасси и силовых агрегатов новинка не претерпела, за исключением единственного 2,0-литрового дизельного мотора мощностью 122 л.с., который был значительно модернизирован с целью сокращения вредных выбросов. Остальные двигатели остались нетронутыми – это еще два дизеля рабочим объемом 2,2 литра мощностью 150 л.с. (340 Нм) и 170 л.с. (400 Нм), а также три бензиновых агрегата объемом 1,6 (132 л.с.), 1,8 (147 л.с.) и 2,0 (152 л.с.) литра.
Камри:
Цитата:В качестве двигателей для Camry нового поколения предлагаются 2,5-литровый четырхцилиндровый мотор мощностью 178 л.с. (230 Нм) и 3,5-литровый V6 с отдачей в 268 л.с. и максимальным крутящим моментом с 336 Нм.
Также новинка получит и гибридную силовую установку, сочетающую в себе 2,5-литровый бензиновый мотор, электродвигатель и трансмиссию Hybrid Synergy Drive. Суммарная отдача установки составляет 200 л.с.
Авенсис по линейке бензодвижков больше на Фокус смахивает.
То ли дело Камри: тут тебе и V6, и гибридная установка...Parus писал(а):А вообще, это, конечно, уметь надо, культовое в некотором смысле авто
В чём же культовость-то заключается?не Шумахер писал(а):ИМХО Авенсис погубил процесс распухания машин:D класс нынче распёрло до такой степени,что он стал размером с Камри.У большинства неприумных производителей своего Е-класса не было и у них процесс произошёл спокойно.А у Тойоты получилось две машины одного размера, что, естественно, привело к внутренней конкуренции.Умный Карлос Гон давно свернул производство Примеры именно по этой причине.
Так-то оно, конечно, так. Но есть другой пародокс (лично мне не очень понятный): внутренняя конкуренция на ВАЗе. Самары, Гранты, Калины, Приоры -- все одноклассники, если не сказать больше (я намеренно не указал Классику, хотя и она из той же оперы). Ну нахрена??? Выпускали бы одну только Калину (например), так нет же, выпускают такое "разнообразие" и на каждого представителя находится покупатель.не Шумахер писал(а):я бы Приору и Калину всё-таки одноклассникмми не назвал, Приора сильно больше.
Обе из В-класса... Оснащённость идентичная.
не Шумахер писал(а):А касаемо выпуска Самар-это нормальная мировая практика-Рено параллельно выпускает старый Клио , Фиат-старый Пунто и т.д.И продаются старые и новые модели на одном и том же европейском рынке:видимо, для дешовых машин такая практика оправдана.
Значит, так и надо Proteus писал(а):Parus писал(а):А вообще, это, конечно, уметь надо, культовое в некотором смысле авто
В чём же культовость-то заключается?
Хотя бы в её популярности. Не знаю как у вас, но у нас Авенсисы прошлого и позапрошлого поколения продавались очень хорошо и были одними из лидеров в классе.kanarys писал(а):все автопроизводители с ценниками опухли!нех. на тойоту наезжать!на корейцев посмотри-оптима,спортик,соната,ай40,ай45,санта-фе!они что,свою цену стоят?
Ну да, сейчас уже и китайцы того