V1T писал(а):Мне нравится киа пиканто больше..
девочка катала на киа
ниачем
за 400к будет хороший 3-5летний фф2 в фулле
автор, не епи моск
и почти новый гетцwertdaun писал(а):я бы за спарк голосовал.
Говорю как обладатель матиза.
Погодите, погодите. Народ воет уже с расценками на ТО. Посмотрим как еще топливная система на М300 поживет, там нет фильтра тонкой очистки сменного. только тот что в бензобаке.
Если я на Моте форсунки или клапана делаю быстро, то на м300 придется разобрать полмотраShish писал(а):Посмотрим как еще топливная система на М300 поживет, там нет фильтра тонкой очистки сменного. только тот что в бензобаке.
да наверное у всех ино фильтр тонкой очистки находится в баке воедино с насосом и меняются они вместе, хотя народ, где возможно применяет смекалку и меняет отдельно.илюхин писал(а):да наверное у всех ино фильтр тонкой очистки находится в баке воедино с насосом и меняются они вместе
Лача, видать, не ино. Фильтр тонкой очистки находится сразу за баком, но всё-таки отдельно от фильтра в бензобаке, и меняется с подъёмником или ямой за 5-10 минут. не Шумахер писал(а):кстати(вспомнил,увидев название темы)во Вьетнаме Спарки используются как такси.Я,когда на них ездил, обращал внимание на пробег.Был поражён цифрам 150-200.
Тоже шевроле, правда не спарк? 90 % - пробег по москве
Nikk писал(а):Тоже шевроле, правда не спарк? 90 % - пробег по москве
Круто, что за Шевик? Даешь полмиллиона без капиталки! Роман-НН писал(а):Круто, что за Шевик? Даешь полмиллиона без капиталки!
Такой страшненький - rezzo или тукума что-ль их ещё называют. Двигатель 1.6 - 90 л.с.
За весь пробег два раза рвался ГРМ
Оба раза гнуло клапана. Мотор решили откапиталить после второго обрыва, тыщах на 350 где-то.