илюхин писал(а):Прибегнул к моему методу? И ты очевидно плюсуешь к Гие?
ты опять путаешь. посмотрел бы 2 строчками выше, речь шла о комфорте.
В гие и так есть подушки, зачем "плюсовать"? И мотор в гие минимум 115 сил.
Плюсовал к комфорту, т.к. офиц. инфа есть только по нему в тот период. "Смутные воспоминания" в расчет не берем.Jackal писал(а):и мотор в гие минимум 115 сил.
тогда откуда в Гие берется автомат на двигателе 1,6? АКПП у Форда если помнишь шла с 1,6 - 101 л/с и 2,0.
Jackal писал(а):Плюсовал к комфорту, т.к. офиц. инфа есть только по нему в тот период.
Вот я тебе и говорю, что весенний комфорт АБС не имел по этому АБС+ЕСП стоила бы 19илюхин писал(а):тогда откуда в Гие берется автомат на двигателе 1,6? АКПП у Форда если помнишь шла с 1,6 - 101 л/с и 2,0.
я имел в виду "самая дешовая гия", она с механикой, значит 115 сил. Автомата мы не касались.
илюхин писал(а):Вот я тебе и говорю, что весенний комфорт АБС не имел по этому АБС+ЕСП стоила бы 19
официально известна инфа о комфорте+асб на июль 2009. Так что "плосовал" только IVD (дисковые идут атвоматом).Jackal писал(а):я имел в виду "самая дешовая гия", она с механикой, значит 115 сил. Автомата мы не касались.
не думаю что 100 сильный 1,6 на механике не был доступен на Гие, скорей всего она именно с него начиналась, и что то мне помнится мне Гию именно со 100 конями предлагали на МКПП. Вот Титаниум возможно и сразу 115. Но тут конкретно уже ничего не вспомнишь.илюхин писал(а):не думаю что 100 сильный 1,6 на механике не был доступен на Гие, скорей всего она именно с него начиналась, и что то мне помнится мне Гию именно со 100 конями предлагали на МКПП. Вот Титаниум возможно и сразу 115. Но тут конкретно уже ничего не вспомнишь.
Вот тут ты неправ. Я помню точно, т.к. у меня именно гия 115 сил МКПП.Jackal писал(а): у меня именно гия 115 сил МКПП.
у тебя прям начальная Гия? А потом я же не отрицал наличие данного двигателя.илюхин писал(а):А потом я же не отрицал наличие данного двигателя.
речь шла о том что в гие не может быть 100 сильный с МКППJackal писал(а):илюхин писал(а):А потом я же не отрицал наличие данного двигателя.
речь шла о том что в гие не может быть 100 сильный с МКПП
это утверждение или предположение? Мне именно на механике 100 сильную предлагали. Может ЧЁ и подзабыл, но 115 коней я бы запомнил.илюхин писал(а):Jackal писал(а):илюхин писал(а):А потом я же не отрицал наличие данного двигателя.
речь шла о том что в гие не может быть 100 сильный с МКПП
это утверждение или предположение? Мне именно на механике 100 сильную предлагали. Может ЧЁ и подзабыл, но 115 коней я бы запомнил.
блин, ты издеваешься?
перечитай выше - 100 сильных гий на МКПП не было! Это 100%
Вот это лишний раз доказывает, что твои "смутные воспоминания образца 2009 года" иногда дают сбой и опираться на них не стоит.Jackal писал(а):Вот это лишний раз доказывает, что твои "смутные воспоминания образца 2009 года" иногда дают сбой и опираться на них не стоит.
А на твои стоит? Я так понял ты Тойоту реально вообще не рассматривал.
Понимаешь я никогда не отрицал, что на сегодняшний день что то и ушло из памяти, но тогда сравнение было очевидно. В принципе меня двигатели Форда на тот момент более 1,6 не интересовали и меня устроил бы вполне и 100 сильный поэтому дотошно я в это не вникал, да и всё равно предлагаемая на тот момент Гия была все таки дороговата для меня и лишена АБС почему к ней интерес был и потерян (дилер ставить её не может, заказывать были бы новые цены - это если ты забыл почему). И моим сравнениям подвергался в первую очередь Комфорт.
А так нарыл интересную инфу по Гие, конечно это не прямые данные ФМК, но тем не менее других нет, а я историю комплектации как в прочем и ты не отслеживал:
1.первые выпуски шли с сиденьями от Комфорта
2. база имела климат
А та Гия была так сказать последней и рядом уже стояли Титаниумы. Так что Форд на последнем выпуске Гии мог запросто изменить комплектацию, тем более все автопроизводители любят её постепенно урезать и добавлять ещё за это цену. Конечно это не 100% утверждение.илюхин писал(а):А на твои стоит?
заметь, я приводил официальную инфу с сайта ФМК на 2009, а не мои "воспоминания" того периода.
илюхин писал(а):Я так понял ты Тойоту реально вообще не рассматривал.
заметь, про цену тойоты я не говорил (в отличие от тебя в отношени цены фф2).
илюхин писал(а):заказывать были бы новые цены - это если ты забыл почем
А прайс-протекшн был? Ты про это спрашивал или "не помнишь"? Я ждал свой заказ аж 9 месяцев, цена не изменялась, ценник был зафиксирован в договоре.
илюхин писал(а):А так нарыл интересную инфу по Гие, конечно это не прямые данные ФМК, но тем не менее других нет, а я историю комплектации как в прочем и ты не отслеживал:
1.первые выпуски шли с сиденьями от Комфорта
2. база имела климат
Первый раз про это слышу, думаю даже не стоит мучиться правда это или вымысел.
С чего ты решил, что я не отслеживал "историю комплектаций"? Очень даже отслеживал, но я не претендую на 100% охвата моих знаний, сразу говорю. У меня переходная модель, там частично детали от рестайла.
Вот то что первые 10-ки (95-96 г) имели руль и сидения от зубилы это факт, я читал и сам видело воочию.
илюхин писал(а):Понимаешь я никогда не отрицал, что на сегодняшний день что то и ушло из памяти, но тогда сравнение было очевидно. В принципе меня двигатели Форда на тот момент более 1,6 не интересовали и меня устроил бы вполне и 100 сильный поэтому дотошно я в это не вникал, да и всё равно предлагаемая на тот момент Гия была все таки дороговата для меня и лишена АБС почему к ней интерес был и потерян
Вот собственно и вывод - на тот момент в твоем городе не было подходящих фф2 для тебя в наличии и прошлогодних тоже небыло, что с заказом и фиксацией цены в договоре - тоже неясно.
Мы брали М4 чуть пораньше - в феврале 2009 в СПб, машины были, и нашли прошлогодний по хорошей цене (как ты короллу).
А ты делаешь глобальный вывод что "королла была дешевле", что неверно.Jackal писал(а):заметь, я приводил официальную инфу с сайта ФМК на 2009, а не мои "воспоминания" того периода.
Твои официальные данные не применимы к описываему мной периоду, за исключением 20 тыс, но это я и так знал и не отрицал.
Jackal писал(а):заметь, про цену тойоты я не говорил (в отличие от тебя в отношении цены фф2).
А ты это как то болезненно воспринял? И к чему ты дал такой ответ? А рассматривал ты Тойоту или нет поинтересовался ибо если ты эту модель не смотрел то не пойму как можно упорно доказывать, что Фокус абсолютно в тот период был дешевле, конечно относительно. Я говорил, что был период выгодного приобретения Тойоты по сравнению с аналогичным Фордом, хоть и прошлогодней
Jackal писал(а):А прайс-протекшн был? Ты про это спрашивал или "не помнишь"?
Не переживай спрашивал и отлично помню, что дилер сказал, что цена фиксироваться не будет. Толи они таким образом избавлялись от того, что было в наличие, то ли указание в это смутное время ФМК такое было. Мне колёса не к спеху были нужны, так что запросто подождал бы и год.
Jackal писал(а):Вот то что первые 10-ки (95-96 г) имели руль и сидения от зубилы это факт, я читал и сам видело воочию.
и первые пятнашки салон имели от первых самар, то же сам видел.
Jackal писал(а):А ты делаешь глобальный вывод что "королла была дешевле", что неверно.
где ты увидел глобальность? Речь идёт о достаточно коротком периоде и я не говорю что прошлогодний форд дороже прошлогодней короллы. я же писал про январь, про форд комфорт за 511, действительно было очень хорошее предложение, но тогда не срослось, когда срослось то таких машин не было и в этот период прошлогодняя королла в самом простейшем исполнении очень выгодно смотрелась на фоне фокуса комфорта, хоть и свежего. Потом при появлении в салонах тойот 2009 года, она опять уверенно поднялась в цене по сравнению с ФФ. Вот и всё - ни какой глобальности.не Шумахер писал(а):я сегодня на улице новую Элантру видел.На Камри похожа, если спереди смотреть
Она на Сонату и Солярис похожа если смотреть с любой стороны MilleniumD писал(а):не Шумахер писал(а):я сегодня на улице новую Элантру видел.На Камри похожа, если спереди смотреть
Она на Сонату и Солярис похожа если смотреть с любой стороны
MilleniumD писал(а):не Шумахер писал(а):я сегодня на улице новую Элантру видел.На Камри похожа, если спереди смотреть
Она на Сонату и Солярис похожа если смотреть с любой стороны
+1 c Камри там ничего общего и нет
Да и не вполне нормальный дизайн, ИМХОилюхин писал(а):+1 c Камри там ничего общего и нет
+2 Причем тут Камри? даже мимолетного сходства нет.
Sagesurder1 писал(а):ничего подобного про схожесть элантры и соляриса не увидел.
Сходство просто ОЧЕВИДНОЕ!
Вот Соната слегка отходит от "СоляроЭлантры". Впрочем, как я понял уже людям, которые считают Соляриса красивым - Рио не нравится вообще и наоборот. Так что вот как ловко кореяки всех на%али в очередной раз. Покупатели-то разные в планах "вкуса", хотя по сути покупают одно и тоже.Роман-НН писал(а):Цитата:Sagesurder1 писал(а):
ничего подобного про схожесть элантры и соляриса не увидел.
Сходство просто ОЧЕВИДНОЕ!
Вот Соната слегка отходит от "СоляроЭлантры". Впрочем, как я понял уже людям, которые считают Соляриса красивым - Рио не нравится вообще и наоборот. Так что вот как ловко кореяки всех на%али в очередной раз. Покупатели-то разные в планах "вкуса", хотя по сути покупают одно и тоже.
я вообще тепершние модели хундая не различаю - как мастшабные моделиJackal писал(а):Роман-НН писал(а):Цитата:Sagesurder1 писал(а):
ничего подобного про схожесть элантры и соляриса не увидел.
Сходство просто ОЧЕВИДНОЕ!
Вот Соната слегка отходит от "СоляроЭлантры". Впрочем, как я понял уже людям, которые считают Соляриса красивым - Рио не нравится вообще и наоборот. Так что вот как ловко кореяки всех на%али в очередной раз. Покупатели-то разные в планах "вкуса", хотя по сути покупают одно и тоже.
я вообще тепершние модели хундая не различаю - как мастшабные модели
прям как Ауди стали Jackal писал(а):я вообще тепершние модели хундая не различаю - как мастшабные модели
я сегодня в салоне тойоты, сидя в старой камри, принял новую камри за короллу (не целиком, заднюю часть)