Влияние фар на обороты двигателя. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Влияние фар на обороты двигателя. Автор: finananiОткуда: г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 07:00
День добрый друзья!
Месяц назад заклинило замок зажигания, менять который я не стал, а просто перекинул провода на выключатели слева. И теперь двумя клавишами (первая зажигание, вторая стартер) завожу машину. Стало очень удобно - ключи не надо доставать, электрика включается сама при включении зажигания ( не надо отдельно фары и печку выключать), но сегодня обнаружил интересную вещь:
На заправке, стоя в очереди решил выключить фары,дабы впереди стоящего не слепить. Выключил (впервые при заведенном двигателе), и обороты резко скакнули вверх, где-то на 300 об/мин.
Я так понимаю это не есть гуд?

#2:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 07:13
Это далеко не гуд. Поставил генератор на 80А, машина глохнет при включенных фарах. Сильно попахивает каким-то регулятором х.х.
#3:  Автор: finananiОткуда: г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 07:16
Каким образом можно провести дефектовку?
#4:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 07:24
Снижение оборотов карбюраторного двигателя при включении мощных потребителей (и соответственно рост оборотов при их выключении), это вполне нормальное явление, более того, иначе и быть не может. Так что в связи с необходимостью движения с включенными фарами, регулируем холостые именно при включенных фарах и не ломаем голову по поводу увеличения оборотов при отключении нагрузки.
#5:  Автор: finananiОткуда: г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 07:38
Т.е разница в 300 оборотов это норма?
Ок.

#6:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 07:45
Это зависит от объема двигателя, типа генератора и от включенной нагрузки. Обычно включение/выключение фар меняет обороты примерно на 150-200, но и 300 вполне возможно. Так что лично я проблемы не вижу.
#7:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 07:52
Единственное, что можно проверить, так это попробуйте соединить провода зажигания, минуя клавишу, и посмотрите, как себя будут вести обороты. Можно просто на работающем двигателе перемкнуть провода на клавише, если обороты изменятся, то, скорее всего клавиша имеет повышенное сопротивление, что негативно влияет на работу электрооборудования. В таком случае нужно или более мощную клавишу, или ставить реле, которым будет управлять клавиша, или нормальный замок зажигания.
#8:  Автор: finananiОткуда: г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 08:07
Helg-001 писал(а):

Единственное, что можно проверить, так это попробуйте соединить провода зажигания, минуя клавишу


Разумно. Спасибо, попробую.

#9:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 17:05
finanani писал(а):

Т.е разница в 300 оборотов это норма?
Ок.

На средней температуре мотора (не до конца прогретом) - норма. Так обычно 200 оборотов фары жрут (так 800 без фар 1000).
Короче, не особо хорошо, но приемлемо. Регулируй обороты с включенным БСФ




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU