May_RSB писал(а):чиж в задней крышке "гены"
Ивините, не понял Вас, что такое чиж?
May_RSB писал(а):РН от "Шнивы" 11г.в.
Подходит?
PS сам хочу заморочиться с установкой девайса.May_RSB
давай поподробней:марку генератора,марку РН .и тут есть целая прилепленная тема про РН http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268551
May_RSB писал(а):Так и сделал, купил РН от "Шнивы" 11г.в. (тот который с двумя проводами) заменил клеймы на круглые и все...! готов к установке!
куда подсоединял круглые клеммы?
lagoda писал(а):Ивините, не понял Вас, что такое чиж?
к/з по ходу делаПозволю себе добавить, т.к. тем другом, был я
lagoda писал(а):что такое чиж?
это болтик отломился и остался в задней крышке генератора
(задняя часть корпуса генератора, на которую крепится диодный мост и РН)
выглядит так:
брат шумы писал(а):марку генератора,марку РН
КЗАТЭ 9402.3701 на 80А (диодный мост с 6-ю основными диодами и тремя дополнительными, РН старого образца)
Купили РН н.о. 845-3702 (РН нового образца)
Короче суть в том, что решили поставить РН н.о., чтоб не менять подкову с выводом W, перепаяли ножевые клеммы РН н.о., на круглые, с внутренним диаметром 8 мм, чтобы не коротнуть сигнал W, обмотку, на прижимной болт.
Во время прикручивания РН болтиками, один обломился и резьбовая честь болта осталась в корпусе генератора, что фиг выкрутишь.
Решили снимать заднию крышку, не снимая генератора.
Снятие диодного моста, снятие задней части корпуса генератора (задняя крышка)
Благополучно сняли, съездили купили новую, поставили, собрали.
Откусили на мосту сигнал D+ от сигнала D (перемычка меджу пластинкой доп. диодов и выводом D).
Установили РН н.о., ну и всё в принципе ...
Фото на тему (с другой машины):
брат шумы писал(а):смущает,что на РН написано 14В
а что именно смущает то ?
Все автомобильные генераторы на 14 Вольт ...
да и Все РН и старого и нового образца на 14 Вольт,
Нормальное напряжение борт-сети должно быть 13.8-14.4 Вольта.
На РН старого образца в среднем 13.4-13.6 Вольта, что не куда не годится за нормального подзаряда АКБ ...Роман Торопов © писал(а):а что именно смущает то ?
Все автомобильные генераторы на 14 Вольт ...
да и Все РН и старого и нового образца на 14 Вольт
на ино РН написано 14.5(судя по теме дранника) брат шумы писал(а):на ино РН написано 14.5
ну мы тут не ино обсуждаем ...
На наших РН и генераторах пишут 14 вольт, хоть и в хар-ках в среднем 14.2-14.4 ...
(на холодную до 14.9, на горячую в нагрузке не ниже 13.8)
брат шумы писал(а):я тут на спор с одним мужиком заменил генераторы за 14 минут
знали бы прикуп - жили бы в сочи ...брат шумы писал(а):а чё это за жёлтый провод?
это для ДХО - включение при запуске генератора.
(вкл. зажигание не горит, заводишь - загораются, глушишь - выключаются)
mikh2 писал(а):А при установке регулятора 7931.3702И4 (на первом "фото на тему") нужно еще в диодном мосту удалить дополнительные диоды
ну если вы внимательно посмотрите, то они откушены и это было описано выше
mikh2 писал(а): для современных серебряно-кальциевых аккумуляторов требуется несколько повышенное напряжение заряда - 14.5В
в инструкции любого АКБ, включая на Варта Сильвер динамик чётко написано, напряжение экспулуатации - 14.4 Вольта.
При станционарном заряде ЗУ должно обеспечивать зарядный ток до 16.5 вольт
Не путайте напряжение эксплуатации с зарядным напряжением при станционарном заряде.Роман Торопов © писал(а):это для ДХО - включение при запуске генератора.
(вкл. зажигание не горит, заводишь - загораются, глушишь - выключаются)
понятно брат шумы писал(а):именно этот РН ОТ ШЕВИ-НИВЫ
ну от его называют только в народе, так же как шоколадки и интегралки. На самом деле это просто РН н.о. (нового образца).
И используется на всех моделях, подобной конструкции.
брат шумы писал(а):пойдёт?
да, только ссылку лучше давать не на продавца, а на изготовителя:
http://www.vtnauto.com/ru/7931.html
(каталожный номер ваза - не интересен,
т.к. на теже запчасти есть другие номера,
примеру возмите генератор 9402.3701-03,
номер ВАЗ-а: 2112-3701010-07 - там сразу установлен РН нового образца)
А так подойдёт и любой РН н.о. подобной конструкции, а именно:
Для стандартной конструкции генератора (КЗАТЭ/КАТЭК/ЗиТ/БАТЭ):
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина
для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...
для генераторов типа "калина" (КЗАТЭ 9402.3701-06 и 9402.3701-14, на 85А и 115А соответственно)
848.3702 - "Орбита", Россия
ПРАМО (ЭЛТРА):
849.3702 - "Орбита", Россия
производители то производят,тока в реальной жизни бывает тяжеловато найти нужную деталь .сегодня куплю брат шумы писал(а):в реальной жизни бывает тяжеловато найти нужную деталь
ну из перечисленного списка РН сто пудов хоть в одном автомаге найдёшь ...
На вопрос какая машина - говори "шнива", вот и весь сикрет поиска
Правда бывает и этого не достаточно, как в нашем случаи - сунули сначало обычный РН с.о.,
пришлось ещё добавить "надо с двумя проводками по бокам"rvs63 писал(а):Не берите 9444.3702, для генератора 3202 БАТЭ!
Это просто регулятор нового образца
rvs63 писал(а):чуть не спалил авто
каким это образом ?
наверно просто сам напортачил!!!???
с сигналом W например - коротнул обмотку на прижимной болт,
не откусил доп. диоды на мосту...
rvs63 писал(а):Самый оптимальный вариант для этого генератора - 9111.3702
бред то какой, это РН старого образца ...
rvs63 писал(а):но найти его очень трудно.
закажи в инет магазине делов-тоРоман Торопов © писал(а):знали бы прикуп - жили бы в сочи ...
Вроде и прикуп не узнал, а живу, вернее работаю в Сочи. А если серьезно , то меня мучает вопрос :Какого хрена на миллионах тазиках с завода стоит такое сочетание РН и гены , что выдает 13,6 в ?XADZZOX писал(а):миллионах тазиках с завода стоит такое сочетание РН и гены , что выдает 13,6 в ?
Эт вопрос реторический ...
Много в тазе не понятно зачем стоит, если можно значительно лучше было поставить.
rvs63 писал(а):Всё было сделано по-уму и сто раз проверено.После запуска двигателя регулятор сразу резко задымил.
ну это говорит только об одном - накосячил
rvs63 писал(а):Но повторяю - для генератора 3202 БАТЭ.
во-первых, а ты пробовал зайти на офф сайт производителя этого РН и посмотреть ?
Во-вторых, ты в курсе что БАТЭ делают только с РН старого образца (К1216ЕН1 или Я213А2)?
В-третьих, у меня у самого стоит БАТЭ 3202.3771
там стоял РН старого образца Я213А2
Более того у БАТЭ конструкция точно такая-же как у КЗАТЭ/КАТЭК/ЗиТ типа 9402.3701
я в них устанавливал практически все РН нового образца всех производителей Роман Торопов © писал(а):Эт вопрос реторический ...
Много в тазе не понятно зачем стоит, если можно значительно лучше было поставить.
один болт генератора первый раз снять чего стоит .купил в кемпе РН 7931.3702И4 за 309 рублей и ленту из 10ти круглых клемм D=8мм за 15 ре.завтра соберу и поставлю на гену 9402.3701 ,а когда поставлю генератор на машину х/з его знает брат шумы писал(а):завтра соберу и поставлю на гену 9402.3701
при сборке не совершай ошибок своих товарищей:
1. Не допускай к.з. клемм обмоток с прижимными болтами
особенно при установке клеммы W от РН
- там клеммы специально сделаны на 8 мм внутреннего диаметра - клемма должна быть по центру отверстия под болт, чтобы не задеть сам болт.
Обязательно проветь тестером на к.з. между клеммами обмоток и корпусом гены, если коротит, то перекосил клемму и коротнул на прижимной болт.
Сигнал W разрешает РН запустить возбуждение ротора, при его оборотах более 400 об/мин
2. доп. диоды на мосту необходимо откусить от сигнала D. Дело в том, что РН этот сигнал будет коротить на землю, в случии низкого напряжения, высокого напряжения (это нужно для работы лампы "разряд АКБ" на приборке).
Если доп. диоды не откусить, то есть вероятность, что при возбужденном генераторе, РН посчитает что напряжение низкое или высокое и коротнёт эти доп. диоды на землю, что = небольшому пожарчику ...
А так-же сигнал D с приборки служит для разрешения включения самого РН (при вкл. зажигания, через лампу "разряд" приборки, на РН подаётся логически высокий уровень (логическая единица), что даёт сигнал РН включится.