Плевок бензина из карбюратора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Плевок бензина из карбюратора Автор: tilinОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2011 17:08
Объясните дураку пожалуйста на пальцах (или ткните носом в тему на форуме), почему из-за неправильно установленного зажигания из карбюратора может бить фонтан бензина. Особенно заметно при выключении зажигания, когда двигатель полностью останавливается, то прямо натуральный фонтан.
#2:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2011 19:51
Так это скорее всего не из за зажигания ,а из за повышенного уровня топлива в поплаввковой камере карбюратора.


у тебя так?
В поплавковой камере должно остаться столько топлива, чтобы его уровень отстоял от верхнего фланца корпуса карбюратора на 28 или 29 мм
Уровень 28 мм должен быть посередине наклонной площадки на передней стенке поплавковой камеры, а уровень 29 мм - на 2,2 мм дальше от передней стенки.

Или не герметичен игольчатый клапан.

#3:  Автор: tilinОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2011 21:14
Wingen писал(а):

Так это скорее всего не из за зажигания ,а из за повышенного уровня топлива в поплаввковой камере карбюратора...
Или не герметичен игольчатый клапан.



Игольчатый клапан давление держит. Уровень в камере на середине наклонной площадки.

Мне интересно почему плюется вверх. Поток во впускном коллекторе всегда направлен внутрь к цилиндрам. Чтобы он поменял направление надо чтобы при открытом впускном клапане цилиндр шел вверх, а это возможно только при сбитых фазах ГРМ, при прогаре/зависании клапана. Или напрочь должен быть забит выпускной тракт. И с тем, и с другим, и с третьим у меня вроде ровно. Каков механизм фонтана из карба при переливе я не понимаю.

#4:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2011 23:36
tilin писал(а):

на пальцах


Попробуем. Smile
tilin писал(а):

почему из-за неправильно установленного зажигания из карбюратора может бить фонтан бензина


Зажигание слишком раннее. Те, впускной клапан еще не успел закрыться, а искра уже поджирает ТВС. Происходит вспышка, и выстрел в карбюратор.
Так понятно?

#5:  Автор: tilinОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2011 00:03
alex_id писал(а):

Так понятно?...



Понятно. Тогда получается, что зажигание происходит более чем на 90 градусов ранее, чем поршень приходит в ВМТ на такте сжатия.

Настраиваю я так.
Кручу коленвал до совпадения меток на шкиве и на крышке двигателя. При этом с выкрученной свечой в первом цилиндре контролирую, чтобы перед совпадением меток был такт сжатия. После этого ставлю распределитель на начало размыкания контактов и так чтобы бегунок смотрел на контакт в крышке, которые соответствует первому цилиндру. Вроде как ошибиться более чем на 90 градусов я не могу. Или я что-то делаю не так?

#6:  Автор: tilinОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2011 00:18
И еще. Одной из причин стрельбы в карбюратор называют переобедненную смесь. Я правильно понимаю, что в этом случае происходит зажигание смеси не от искры, а от разогретого металла? Т.е. переобедненная смесь горит значительно легче, чем нормальная.
#7:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2011 00:41
tilin писал(а):

Тогда получается, что зажигание происходит более чем
на 90 градусов ранее


Почему именно 90? wwow
А про недозакрытость, или недоконцазакрытость клапана не думаешь? Wink Smile
tilin писал(а):

Настраиваю я так.


Пытаешься настраивать правильно. Но здесь есть столько приблизительностей, что надо потом все это подстраивать стробоскопом. Все то, что ты сказал -- это только начало -- а именно для того, что бы просто завести двигатель. А далее -- его настройка.

#8:  Автор: tilinОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2011 00:51
alex_id писал(а):

Почему именно 90? wwow
А про недозакрытость, или недоконцазакрытость клапана не думаешь? Wink Smile



Недозакрытость клапана - это дефект или какое-то нормальное явление?

90 градусов - это я многократно очепятался. 45, а не 90. Но на 45 я ошибиться тоже никак не могу, максимум градусов -+10. (Это я про градусы на распределителе зажигания конечно).

#9:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2011 01:18
tilin писал(а):

Недозакрытость клапана - это дефект или какое-то нормальное явление


Это не понятный вопрос. Wink
Я имел ввиду то, что в момент поджигания ТВС клапан не успел закрыться. Но совсем не имел ввиду то, что при нахождениии клапана в закрытом состоянии он (клапан) "пропускает". А вот такой случай и будет являться дефектом. Определяется компрессометром.
tilin писал(а):

максимум градусов -+10

nea
И намного больше... Если выставлять так, как ты рассказал выше. Smile

#10:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2011 10:52
tilin писал(а):

только при сбитых фазах ГРМ


у тебя распредвал то родной стоит или тюненый?

#11:  Автор: tilinОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2011 15:16
tilin писал(а):

90 градусов - это я многократно очепятался. 45, а не 90.



Нифига именно >90 по распредвалу или распределителю зажигания. Расстояние между тактами 90 градусов, соответственно, чтобы поджечь смесь на такте впуска (при открытом впускном клапане) я должен выставить его не менее чем на 90 градусов раньше чем поршень придет в ВМТ на такте сжатия. При это вакуумный и инерционный корректоры зажигания я не учитываю, потому как на низких оборотах они вроде не должны работать.

Wingen писал(а):

у тебя распредвал то родной стоит или тюненый?



Родной.


И мне все еще непонятно, почему стреляет в карб при переобедненной смеси. Действительно от того, что бедная смесь загорается без искры просто от нагрева еще на такте впуска?

#12:  Автор: tilinОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2011 18:30
Я в первом посте уточнял, но видимо не достаточно акцентрировал внимание: фонтан бензина из карба идет в основном уже после выключения зажигания, когда двигатель или делает последнее движение или уже полностью остановился. Т.е ни раннее зажигание, ни сбитые фазы ГРМ, ни прогар/зависание клапана роли никакой не играют - искры-то уже нет, а двигатель холодный и калильного зажигания тоже быть не может. Чем я могу это объяснить:

- смесь из карба постоянно затягивается в цилиндры при работающем двигателе. После выключения и остановки двигателя во впускном коллекторе или непосредственно у клапанов (там температура выше) или в цилиндре с открытым на данный момент впусконом клапане (там температура еще выше) смесь расширяется и вследствие этого вытесняется в карбюратор.

- при остановке двигателя в одном из поршней идет такт сжатия, а в каком-то такт впуска. Далее соответственно сжатая смесь расширяясь немного толкает поршень против хода и тем самым поршень в цилиндре на такте впуска выталкивает смесь.

Соответственно вопросы:

1. Я правильно понимаю возможную физику процесса?
2. Это не нормальная ситуация или наоборот так и должно быть (просто с надетой кастрюлей этого не видно)?

#13:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2011 19:37
tilin писал(а):

Это не нормальная ситуация или наоборот


Не нормальная ...
Во впускном коллекторе создаётся повышенное давление , которое выжимает топливо через канал ХХ , эмульсионную трубку ... частично в поплавковую камеру , частично через воздушный жиклёр (вонтан вверх) .
А вот с пичинами нужно разбиратся (наиболе вероятно)...
Раннее зажигание - обратный проворот КВ при глушении .
Негерметичность впускного клапана .

#14:  Автор: tilinОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2011 20:17
АРКАША писал(а):

Раннее зажигание - обратный проворот КВ при глушении .



Ну все до меня кажется дошло. facepalm

Если при раннем зажигании при остановке двигателя зажигание происходит где-то посередине такта сжатия или раньше, то поршень толкается в обратку, из карба фонтан (от другого цилиндра) и никакой пальбы из карбюратора не происходит. А если при таком раннем зажигании надавить на газ при работающем двигателе, то иннерционный корректор угла зажигания смещает его еще на более раннее и момент искры попадает уже на такт впуска. Отсюда и стрельба в карбюратор.

Всем спасибо огромное.

#15:  Автор: tilinОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 23:05
Тупил неделю, создал вторую тему, а причина одна, поэтому результат копирую и сюда:

Двигатель запускался только при раннем УОЗ, в процессе работы трясся так, что вся машина ходила ходуном, при сдвиге УОЗ где-то на 10 градусов в запаздывание стреляло в глушитель, при выключении зажигания из карба шел сизый дым или фонтанчик бензина. Регулировка начального УОЗ практически не решала вопроса. При этом все свечи давали искру, бензин и воздух подавался.

Оказалось - когда ставил БСЗ перепутал (идиота кусок блин второй раз уже) провода 2-го и 4-го цилиндров. Восстановил последовательность подключения ВВ к цилиндрам - работает ровно, регулировка УОЗ адекватно меняет работу двигателя, при выключении никаких фонтанов, хлопков и прочего.

#16:  Автор: Александр45Откуда: Куртамыш,Курганская обл. СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 10:31
facepalm




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU