не хочет ехать семёра [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: не хочет ехать семёра Автор: ёрикОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2011 14:39
подскажите что может быть за фигня:авто разгоняеться только до 110 км/ч дальше утыкаеться как в ограничитель;причём проблема как я понял не в двигателе;так как обороты на нём при этом 4000;вывешивая мост и без нагрузки пидаль в пол и на спидометре 150;движок обороты набирает но авто не едет более 110;я даже сдуру сперва поменял фильтра и свечи;чё теперь то;мысли только о сцеплении но менял его тышь 15 назад;ставил якобы немецкое;опять крякнулось что ли;задолбало уже за 60000 два раза уже менял.Может есть у кого идеи по этому поводу.
#2:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2011 17:05
Если карбюраторная-вторая камера неоткрывается.
#3:  Автор: ёрикОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2011 19:09
Wingen писал(а):

Если карбюраторная-вторая камера неоткрывается.

Да нет;инжектор;да и движок то по тахометру обороты набирает а вот машина не едет

#4:  Автор: ёрикОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2011 19:10
Wingen писал(а):

Если карбюраторная-вторая камера неоткрывается.

Да нет;инжектор;да и движок то по тахометру обороты набирает а вот машина не едет

#5:  Автор: Александр45Откуда: Куртамыш,Курганская обл. СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2011 19:21
Сцепление подбуксовывает.
#6:  Автор: ёрикОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2011 20:08
Александр45 писал(а):

Сцепление подбуксовывает.

Ну и я тоже грешу на это;но ведь менял прошлой осенью;и года не прошло;опять менять что ли;регулеровка тут вряд ли поможет.

#7:  Автор: 34rusОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2011 20:15
на диагностику,там точно скажут... но не факт что с первого раза.
#8:  Автор: ёрикОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2011 20:22
34rus писал(а):

на диагностику,там точно скажут... но не факт что с первого раза.

Где же взять её;нормальную то деогностику;Бк ошибок не выдаёт;а у нас диогностика как правило сводиться к замене всех датчиков и сдеранию по 2000 за каждый сеанс;тем более что это не двигатель так как обороты он набирает;сцепление поменять стоит 1500-дешевле чем диогностика 1 раз;тем более сами говарите что не с первого раза а платить не за что и менять не нужные датчики как то не охота;тем более ДПДЗ уже на всякий случай поменял-без изменений

#9:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2011 22:40
ёрик, смотри по БК показатель "% открывания дроссельной заслонки" или посмотри какому положению дросселя соответствует "тапка в пол", т.е. изменение от 0 до 100% - иногда полностью не открывается дроссель (пендалька газа не имеет "полного хода"). Получается шо без нагрузки на ведущую ось (в вывешенном состоянии) двигуну достаточно имеющегося открывания дросселя. И ещё всё-таки в заводских настройках инжектора его мощь искуственно ограничивают - тут того толковая диагностика-чипование (по Питеру полно толковых ребят). Если действительно трабла не в сцепе, то мона перенаправить на другой ресурс или скинуть данные диагностов по твоему региону.
#10:  Автор: ёрикОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2011 23:05
Штейгер писал(а):

ёрик, смотри по БК показатель "% открывания дроссельной заслонки"

БК показывает 100 процентов открытия;я даже датчик поменял и таже фигня

#11:  Автор: ёрикОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 19:45
Покапался сегодня ещё раз;и всё же движок раскручиваеться только до 4000 об а должон вроде как до 5000.В связи с чем может кто подскажет по дросельному узлу;а то у меня хоть до этой и была такая же машина но на это никогда не обрашал внимания;а именно на первом фото положение заслонки при педале в пол;от сюда вопрос должен ли быть этот зазор или она всё же должна доходить до упора как на фото 2;может трос растинулся или педаль как то выше поднять

1.jpg
Описание: фото1
Размер файла: 134,43 KB
Просмотрено: 208 раз(а)

1.jpg
2.jpg
Описание: фото2
Размер файла: 120,28 KB
Просмотрено: 224 раз(а)

2.jpg

#12:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 20:43
Если я правильно рассмотрел на этих не слишком удачных фотографиях, то зазора никакого быть не должно. Должно упираться прямо в ограничитель.
#13:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 20:48
Andreiko писал(а):

Должно упираться прямо в ограничитель.


... о чём и говорилось ранее...

#14:  Автор: ёрикОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 20:54
Andreiko писал(а):

то зазора никакого быть не должно. Должно упираться прямо в ограничитель

Пробывал отрегулировать но делаешь до упора тогда на холостых 1500 не доходит до миниума;что с ним сотварить то -замена тросика или педаль саму регулировать?

#15:  Автор: GT-SОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 02:13
заменить трос, дальше будет видно, решулировка регулировкой...

новое решает, хотя тут спорно...

#16:  Автор: ёрикОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 20:21
Всем спасибо;праблема решилось;а именно -расшатался педальный узел и педаль газа была низко отсюда не полное открытие дросселя;надо правдо его снимать и обваривать так как новый вряд ли реально найти в продаже;а так же была заломана гофра на воздушный фильтр;после замены авто побежал 150 км\ч;правдо попутно ешё отрегулировали клапана;замена успокоителя цепи да заодно поставил автоматический натяжитель Пилот;попробую что за зверь;а то отзывы о нём противоречивы и прямо противоположны




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU