Wingen писал(а):Если карбюраторная-вторая камера неоткрывается.
Да нет;инжектор;да и движок то по тахометру обороты набирает а вот машина не едетWingen писал(а):Если карбюраторная-вторая камера неоткрывается.
Да нет;инжектор;да и движок то по тахометру обороты набирает а вот машина не едетАлександр45 писал(а):Сцепление подбуксовывает.
Ну и я тоже грешу на это;но ведь менял прошлой осенью;и года не прошло;опять менять что ли;регулеровка тут вряд ли поможет.34rus писал(а):на диагностику,там точно скажут... но не факт что с первого раза.
Где же взять её;нормальную то деогностику;Бк ошибок не выдаёт;а у нас диогностика как правило сводиться к замене всех датчиков и сдеранию по 2000 за каждый сеанс;тем более что это не двигатель так как обороты он набирает;сцепление поменять стоит 1500-дешевле чем диогностика 1 раз;тем более сами говарите что не с первого раза а платить не за что и менять не нужные датчики как то не охота;тем более ДПДЗ уже на всякий случай поменял-без измененийШтейгер писал(а):ёрик, смотри по БК показатель "% открывания дроссельной заслонки"
БК показывает 100 процентов открытия;я даже датчик поменял и таже фигняAndreiko писал(а): Должно упираться прямо в ограничитель.
... о чём и говорилось ранее...Andreiko писал(а):то зазора никакого быть не должно. Должно упираться прямо в ограничитель
Пробывал отрегулировать но делаешь до упора тогда на холостых 1500 не доходит до миниума;что с ним сотварить то -замена тросика или педаль саму регулировать?