Трясётся двигатель и горит Джеки Чан! Помогайте Мужики! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Трясётся двигатель и горит Джеки Чан! Помогайте Мужики! Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 22:46
Не могу понять в чём причина, по БК показывает ошибку про ДТОЖ, но его я заменил, уже 2 новый ставлю, всё равно та же ошибка! Сегодня отрегулировал клапана, правда сам, но вроде как надо, пользовался мурзилкой! Свечи "Финвал", ВВ "Слон" и модуль зажигания новые, около 200 км только на всём проехал! Плавают обороты от 880 до 960, дросельная заслонка по БК находится в 0 положении, но я ещё точно завтра посмотрю! На хх троит немного двигатель и трясется, раньше такого не было. Когда начинаешь газовать и раскручивать двигатель до 3000 об/мин всё нормально, но вот только стоит отпустить педаль газа, как она начинает стрелять в глушитель, около 2х раз и потом опять начинает трястись и обороты так же плавают, тяга есть, но может так мне кажется! Pardon На всех горшках по 10 давление, но может не так замеряли, это я делал до регулировки клапанов, может проще себе такой прибор взять и сколько он стоит?! Я уже давно с этим мучаюсь, но пока всё так же! Кстати менял РХХ последние цифры ХХХХХ-04. Форсы работают нормально, проверялись на стенде, они новые, инжектор промывался около 1000км назад. Какие могут быть предложения?! Помогите пожалуйста Мужики! Только не пинайте, "я не волшебник, я только учусь!" Very Happy
#2:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 22:55
Помогайте мужики, понимаю, что время позднее и уже мне пора спать, но вопрос мучает и спать не дает, хотя уже буду ложиться, завтра уже сегодня до работы хочу с машиной повозиться, может что и придумаю... Pardon
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 23:02
Barakuda писал(а):

по БК показывает ошибку про ДТОЖ, но его я заменил, уже 2 новый ставлю, всё равно та же ошибка!


так может трабла в проводке?если мозги получают неверную инфу с ДТОЖа смесь будет готовить чёртикак.

#4:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 05:14
А как проверить, и узнать что с проводкой?! Я попробую скинуть, и отпишусь!
#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 05:34
Barakuda писал(а):

А как проверить, и узнать что с проводкой?


ревизию жгута на предметт потёртости изоляции проводов.
! Предупреждение от модератора
rg-45: и давайка уж гдето в одной теме твои проблеммы решать будем.

#6:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 05:46
Извините! Спасибо, я учту, просто никто ничего конкретного не мог сказать в "Экспресс-теме Вопрос-Ответ", вот я и решил создать новую тему, что бы люди обратили внимание!
#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 05:51
Barakuda писал(а):

ничего конкретного


кстати какую хоть ошибку выдаёт?

#8:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 05:53
Е-1-0118, вроде такую, я прочитал, что эта высокий уровень ДТОЖ.
#9:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 05:58
Провода с виду были в порядке, до этого чек иногда загорался и через какое-то время гас, но потом опять загорался, а вот где-то с начала сентября загорелся и не гаснет... cry но я думаю это же не смертельно!
#10:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 18:45
Доброго времени суток! Мужики, ну что же вы молчите!
После настройки клапанов уменьшилась тяга, стала хуже разгоняться, но я думаю, что не правильно выставил зажигание, наверное не по 1-му цилиндру, а по 4-му, может быть такое?! Машина стала медленно разгоняться и не чувствуется когда утапливаешь педаль в пол, а ещё обороты на хх скачут, то 960 то 1500 или выше, педаль нагой на себя потянешь, в норму встает, в чём причина?! Pardon

#11:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 19:00
метки проверь. и компрессию еще раз.
#12:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 19:04
Я кстати выставлял на распредвале метку и демпфером по каробке, т.к. не мог открутить болт на демпфере, что бы посмотреть метку на шкиве за демпфером, но я так думаю, что можно простым способом всё это сделать, выкрутить свечи и поймать первый цилиндр и метку на маховике в каробке, так ведь?! А вот компрессию сейчас нет возможности проверить...(((
#13:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 19:54
Barakuda
вернись к началу...
1. рекомендую проехать в любое доступное место, где можно пневматическим гайковертом отвернуть болт шкива коленвала... затяга там акуенного реально не надо.. я тяну с нормальным усилием при этом сажаю резьбу болта на аэроб...
2. проверь совпадение всех меток - шкив гены, маховик, шкив распреда..

Barakuda писал(а):

что не правильно выставил зажигание, наверное не по 1-му цилиндру, а по 4-му

вот на этой фразе я туплю... че-то я не знаю... что такое на инже выставлять зажигание...

3. провода зажигания должны быть вставлены правильно. 1-2-3-4 т.е. на модуле они подписаны
4. не повредит промыть РХХ и смазать его башкой вниз, также промыть весь ДУ и канал там маленький есть -... имхо...
5. проверяешь всю проводку у датчиков на предмет потертостей... заодно снимаешь все разъемы с датчиков, прыскаешь ВД40, встряхивашь от лишка и протираешь - и все на место..
6. ты должен быть уверен в качестве топлива
7. ты должен быть уверен в заряженности АКБ - проверь мультиком

т.е. после всех процедур все собери - и ключ на старт - далее отписывай какие результаты...

#14:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 19:57
Barakuda писал(а):

выкрутить свечи и поймать первый цилиндр и метку на маховике в каробке, так ведь


как вариант - да... метка шкива распреда должна совпадать с меткой маховика - иногда при замене ремня с дуру коленвал убегает на 180*
так что проверяй по 1 горшку...

#15:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 20:10
Думаю надо клопы заново регулировать. Потому как сам не помнишь с чего начинал при регулировки.
#16:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 20:11
НЕСТЕР писал(а):

Думаю надо клопы заново регулировать


возможно.. но мне кажется трабла не в них... это тонкая регулировка потом будет... а Баракуды - трясет и колотит...

#17:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 21:56
kotmu, спасибо, у меня в четверг выходной будет наверное, так вот буду дальше с ней разбираться, а открутить в радиусе 60 км не получиться, т.к. где я живу и работаю на данный момент цивилизация почти отсутствует, попробую ВДшкой пролить. может после этого получиться открутить! ВВ провода правильно стоят, РХХ новый стоит, но всё равно можно промыть, а ДПЗД не может быть виновен?! Все провода целы, проверял утром, ВДшкой обязательно контакты пролью и просушу! Качество топлива нормальное, сколько у меня машин было, всегда только на КПНшных заправках заправлялся! АКБ в порядке, только вот РН уже подносился, но я заказал себе HUCO, переберу и сделаю под наш, надеюсь проблемы некоторые исчезнут, а так при включении поворотов начинают мигать лампочки на панели приборов и по БК без нагрузок напряжение в сети 13,5-13,7! Клапана тут не причем, хотя я уже ничему не удивлюсь!
#18:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 22:06
kotmu писал(а):

3. провода зажигания должны быть вставлены правильно. 1-2-3-4 т.е. на модуле они подписаны


может на модуле так написано, но последовательность работы 1-3-4-2 (на 2111). Barakuda, ты б еще раз проверил правильность подключения ВВ проводов

#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 22:07
Barakuda писал(а):

так при включении поворотов начинают мигать лампочки на панели приборов


это контакты.причём если включить аварийку то моргать приборка небудет.
Barakuda писал(а):

педаль нагой на себя потянешь, в норму встает, в чём причина?!


заслонка и ДПДЗ не возвращаются в "нулевое" положение.для начала тупо ослабить тросик можно.

#20:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 22:12
ДюКЧ, провода на сто рядов проверял...
rg-45, Раньше всё было нормально, а теперь обороты на хх держаться выше нормы, рукой до фиксатора отводишь и всё нормально, может просто пружинка окислилась и подзаедает?! Попробую ослабить, вот только на сколько его ослаблять?! Pardon

#21:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 22:19
чуть ослабил и все.
#22:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 22:19
Barakuda писал(а):

может просто пружинка окислилась и подзаедает?


а может тросик в оплётке распускается и затирает.может закис или грязи нахватал....
ДюКЧ писал(а):

ты б еще раз проверил правильность подключения ВВ проводов


да фиг с ними с проводами.если пары перепутать то нихрена ващще непоедет.искра одновременно на две свечи идёт.

#23:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 22:26
Заводится хорошо, но тяга пропала, в полик давишь и она как автомат на ниссане себя ведет, такая тупая и медленно разгоняется, до 3000 об/мин ревет и только 70км/ч, это просто смех, но когда размаслаешь, то идет, но по ровной дороге, чуть подъем и всё... Как попределить, что может тросик распустился, так не чувствется когда рукой газуешь, просто до фиксатора на ДЗ не доходит, вот я и думаю, может разобрать, промыть и графитовой смазкой смазать всё?! Pardon
#24:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 22:37
глянь тему "Баян. глохнет на холостом, на ходу дергается"
#25:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 22:49
Barakuda писал(а):

а ДПЗД не может быть виновен?


может..
Barakuda писал(а):

до 3000 об/мин ревет и только 70км/ч


предпологаю траблы в зажигании или метки ГРМ ушли..

Barakuda писал(а):

а открутить в радиусе 60 км не получиться


втыкай 4-ю передачу... ногу на тормоз - это один человек, второй - качественно насаживает головку на болт.. берет ровный удлинитель не заепанный..., на него трубу.. метра 1,5 и без всяких рывков и перекосов... аккуратно ослабляет

либо выставляй по 1 горшку..




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU