погнуло верхние рычаги ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: погнуло верхние рычаги ? Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 01:54
Доброго времени суток !
Ситуация такая , сожрало резину на машине 2106 , полезли смотреть развал схождение , в общем со схождением разобрались проблемм нет , а вот с развалом беда .

Смотрите на картинку , На машине у меня В длинее Г на 7мм на левой стороне , а на правой B длинее Г на целых 10 ММ ( если сравнивать с нормой 3ММ) wwow тоесть калеса стоят в раскорячку wwow , осмотрел подвеску , все выглядит нормально , салейнтблоки нормуль , ручиги тоже нормуль выглядят , конечно можно регулировочные шайбы все поубирать , но чето мне кажется этого будит не достаточно , вот и я думаю может такее быть что верхние рычиги както погнуло ????? Не могло же столбы выгнуть , машина без ржавчины . Откуда отрицательный развал ??? Что посоветуете ? У когонибуть такое было ?


#2:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 10:20
че т ни разу не слыхал чтоб верхние рычаги гнуло, чаще гнет\ломает\вырывает нижние
#3:  Автор: dream89Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 10:22
Шайбами, все шайбами регулируется. Это кажется, что не уберутся милиметры.
Верхние рычаги видел помятые только после удара (аварии).

#4:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 12:02
progresalex писал(а):

На машине у меня В длинее Г на 7мм на левой стороне , а на правой B длинее Г на целых 10 ММ.....Откуда отрицательный развал ???

А где ты видишь отрицательный развал?
Да и первым делом нужно указать каким образом и в какой последовательности проводишь замеры.... supercool

#5:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 13:29
Rezo
Ну Г должно быть длинее чем B , а у меня наоборот .

Нахожу ровную площадку , потом с помощью трубки с водой выставляю передние калеса максимально ровно ,после домкрачивания и подкладывания под передние калеса ровных листов , покатаю машину туда сюда чтоб калеса встали еще равнее , потом еще раз проверю ровность калес , в итоге передок у меня стоит идеально ровно , потом гайка с нидкой вешается у калес по центру , вот и мерию растояния до обода диска , верх и низ , медод 100% правельный , проверял на другой машине там все нормально , а у меня получается отрицательный разал wwow



А как может погнуть нижнюю подвеску ??? ЕЕ чего с двух сторон растянуло ????

#6:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 13:36
dream89 писал(а):

Шайбами, все шайбами регулируется. Это кажется, что не уберутся милиметры.
Верхние рычаги видел помятые только после удара (аварии).



Я туда для эксперемента подложил ,дополнительно 3 шайбы это ровно то количество которое там есть , в итоге у меня развал увеличился на 5MM, но судя по моим измерением , если вынуть все имеющиеся шайбы , чтобы развал вернулся в норму , то в 10 mm не потяну , развал получится нулевым , примерно так . Вот я и подумал что чтото гдето погнуло , Или низ растянулся сильно , или верх погнулся , чудес небывает , а низ визуально нормально выглядит , да и гораздо мощнее чем верхний ручаг , там на верхнем рычиге есть след от отбойника , может от диких кочем отбойником ручаг погнуло ???? Немоглиже столбы уйти ???? wwow

#7:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 14:27
у брата на 2106 была такая фигня, искали причину не нашли, теоретически лонжероны от времени ушли вверх, выходили из положения переваривая верхние рычаги, (места крепления шаровых) заваривая старые дырки и сверлили новые смещая отверстия наружу 8-10мм где то помоему. может это от того что шаха самая мягкая считается Pardon
#8:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 15:46
Понятно , уже купил верхний ручаг , завтра отпишусь что поменялось при замене , заодно хочу померить длину подрамника , может он растянулся ???? Но чето я в этом сомневаюсь .
#9:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 16:47
progresalex писал(а):

Rezo
Ну Г должно быть длинее чем B , а у меня наоборот .

Ты прав - я не доглядел должным образом буквы!.... dns4
progresalex писал(а):

Нахожу ровную площадку , потом с помощью трубки с водой выставляю передние калеса максимально ровно....в итоге передок у меня стоит идеально ровно

Передок ровно, а задок?
Я никогда бы не подумал, но неровность задней частии подвески (уровня) очень сильно зависит на параметры углов - лично эксперементировал с этими делами!
И ещё!.... Твой метод всё же очень приближённый. Для точного результата нужна как-минимум полная нагрузка.
progresalex писал(а):

осмотрел подвеску , все выглядит нормально , салейнтблоки нормуль....

Не уверен я в этом!
Надеюсь передние колёса без люфта в подшипниках, наконечникаж и опорах?...

#10:  Автор: dream89Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 17:03
Игорь2107 писал(а):

у брата на 2106 была такая фигня, искали причину не нашли, теоретически лонжероны от времени ушли вверх, выходили из положения переваривая верхние рычаги, (места крепления шаровых) заваривая старые дырки и сверлили новые смещая отверстия наружу 8-10мм где то помоему. может это от того что шаха самая мягкая считается Pardon


Нее, можно еще распорку поставить под капот между лонжеронов и раздавить их по размерам (только найти правильные размеры).
Правда там и крылья поднимутся...

#11:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 17:20
Площатка достаточно ровная была , передок кагда выранивал там не более 10 мм разница была между правым и левым передним колесом ,
даже если и был перекос , то глянь на мою картинку , все равно обе стороны ушли сильно wwow



Салейнблоки живые , люфтов нигде нету , даже в подшибнике ступицы , брал монтировку мощную и все там шивилил , визуально нигде дефформацияй не видно , сегодня буду менять ручаг верхний , сделаю фотографии если результата не добьюсь







Rezo писал(а):

progresalex писал(а):

Rezo
Ну Г должно быть длинее чем B , а у меня наоборот .

Ты прав - я не доглядел должным образом буквы!.... dns4
progresalex писал(а):

Нахожу ровную площадку , потом с помощью трубки с водой выставляю передние калеса максимально ровно....в итоге передок у меня стоит идеально ровно

Передок ровно, а задок?
Я никогда бы не подумал, но неровность задней частии подвески (уровня) очень сильно зависит на параметры углов - лично эксперементировал с этими делами!
И ещё!.... Твой метод всё же очень приближённый. Для точного результата нужна как-минимум полная нагрузка.
progresalex писал(а):

осмотрел подвеску , все выглядит нормально , салейнтблоки нормуль....

Не уверен я в этом!
Надеюсь передние колёса без люфта в подшипниках, наконечникаж и опорах?...


Последний раз редактировалось: progresalex (06 Октября 2011 17:25), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 17:23
а че за распорка ??? эта типа такой ????


dream89 писал(а):

Игорь2107 писал(а):

у брата на 2106 была такая фигня, искали причину не нашли, теоретически лонжероны от времени ушли вверх, выходили из положения переваривая верхние рычаги, (места крепления шаровых) заваривая старые дырки и сверлили новые смещая отверстия наружу 8-10мм где то помоему. может это от того что шаха самая мягкая считается Pardon


Нее, можно еще распорку поставить под капот между лонжеронов и раздавить их по размерам (только найти правильные размеры).
Правда там и крылья поднимутся...


#13:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 17:57
progresalex писал(а):

Салейнблоки живые , люфтов нигде нету

Дело не в люфтах, а в отсутвствии работы как таковой резино-металлических шарниров (сайлендблоков)!
А это, как говорят в Одессе, совершенно разные вещи!

#14:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 18:15
я менял железо в которое входит болт верхнего рычага, сгнили и болт начал мять железо и оттуда верхний рычаг полез наружу
#15:  Автор: dream89Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 18:46
progresalex писал(а):

а че за распорка ??? эта типа такой ????


dream89 писал(а):

Игорь2107 писал(а):

у брата на 2106 была такая фигня, искали причину не нашли, теоретически лонжероны от времени ушли вверх, выходили из положения переваривая верхние рычаги, (места крепления шаровых) заваривая старые дырки и сверлили новые смещая отверстия наружу 8-10мм где то помоему. может это от того что шаха самая мягкая считается Pardon


Нее, можно еще распорку поставить под капот между лонжеронов и раздавить их по размерам (только найти правильные размеры).
Правда там и крылья поднимутся...


Точно

#16:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 18:47
dream89

А с помощью этой распорки вытянуть получится ???



genek163
У меня кузов не гнилой не ржавый

#17:  Автор: dream89Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 19:52
progresalex писал(а):

dream89

А с помощью этой распорки вытянуть получится ???



genek163
У меня кузов не гнилой не ржавый


Вот не могу сказать точно, видел-стоят такие, а вот вытягивают наверно другими, прямыми и без мотора. Их приваривают и крутят.

#18:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 20:29
dream89
ну мотор не хочется выкидывать , думаю проще будит поставить эту распорку , подьехать на другой машине , привязатся к верхниму болту ручига с двух сторон , а лучше прям к ручагу , и потихоньку дергать , подкручивая растяжку , как в норму развал прийдет , можно переходить к другой стороне , хотя с другой стороны какбы чего не вырвать случайно wwow Думаю толкать из нутри будит правильнее



#19:  Автор: dream89Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 21:12
progresalex писал(а):

dream89
ну мотор не хочется выкидывать , думаю проще будит поставить эту распорку , подьехать на другой машине , привязатся к верхниму болту ручига с двух сторон , а лучше прям к ручагу , и потихоньку дергать , подкручивая растяжку , как в норму развал прийдет , можно переходить к другой стороне , хотя с другой стороны какбы чего не вырвать случайно wwow Думаю толкать из нутри будит правильнее


Погодии... Сначала найди размеры например по диагонали, и померь, а то нагнешь щас)))

#20:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 21:14
Парни , вопрос к знатакам Поперечину передней подвески реальноо вообще растянуть чтоб сбился развал ?


#21:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 21:18
А размеры геометрии кузова подскажи Smile

dream89 писал(а):

progresalex писал(а):

dream89
ну мотор не хочется выкидывать , думаю проще будит поставить эту распорку , подьехать на другой машине , привязатся к верхниму болту ручига с двух сторон , а лучше прям к ручагу , и потихоньку дергать , подкручивая растяжку , как в норму развал прийдет , можно переходить к другой стороне , хотя с другой стороны какбы чего не вырвать случайно wwow Думаю толкать из нутри будит правильнее


Погодии... Сначала найди размеры например по диагонали, и померь, а то нагнешь щас)))


#22:  Автор: dream89Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 21:28
progresalex писал(а):

А размеры геометрии кузова подскажи Smile


Вот не хочешь поиск юзать)))
Лови, там есть http://window.edu.ru/window/library/pdf2txt?p_id=18040&p_page=2

#23:  Автор: dream89Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 21:29
progresalex писал(а):

Парни , вопрос к знатакам Поперечину передней подвески реальноо вообще растянуть чтоб сбился развал ?


Нет

#24:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 21:34
Почему нет? Вполне реально. Нормальный "развальщик" в первую очередь балку меряет. если размер в норме, значит на стенд. Если нет - к слесарям.
#25:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 21:53
Вот и я думаю что может балка растянулась , перед тем как мерить развал , я сделал себе схождение , а оно было оч сильно сбито целый оборот подкрутил , калеса в разные стороны смотрели , получается если к примеру балка растянулась , то это может сразу обьяснить уход развала и схождения , а если столбы погнуло , то тут несходится , поэтому думаю , для начала померию размеры балки , если там все OK , значит всеже верх ушол , столбы соскучились cry

както так :





AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU