Помогите по замене трубок топлива и задних тормозов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

Какую топливную трубку ставили себе Вы (самостоятельно)?

  • Медную[ 3 ]33%
  • Стальную[ 6 ]66%
Всего голосов: 9

#1: Помогите по замене трубок топлива и задних тормозов Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 18:06
Теорию знаю, мурзилки есть разные (бумага, интернет). Нужны советы.

Вроде бы они крепятся специальными клипсами. Но там все такое грязное, ржавое (машина 6 лет в гараже тосковала, потом еще я 3 года мучил) нифига не видно и непонятно.

На повестке следующие вопросы:
1. Как их крепить в тоннеле и дальше? Специальные клипсы пластиковые или лучше на саморезы?

2. Трубку топливопровода можно брать стальную? Или надо быть губернатором Калифорнии, чтобы суметь её согнуть под нужными углами?

3. На четверку трубка особая или как у всех?

4. Какие еще нюансы, которые не освещены в мурзилке?

#2:  Автор: dream89Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 19:58
1. Крепятся на пластиковые клипсы, много видел гнилых и битых машин, но клипсы на месте. Видимо крепкие.
2.Вот такое не делал, ставил со старой машины на новый кузов, но там они уже были как по месту.
3.Точно не скажу, но наверно другая.
4. Стараться избегать перегибания трубок и тормозные трубки закручивать в начале рукой. чтоб быть уверенным, что пошло по резьбе.

#3:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 20:04
Вячеслав Карпов писал(а):

Специальные клипсы пластиковые или лучше на саморезы?

Принципиальной разницы нет, но на мой взгляд лучше на саморезы через пластмассу (типа хомутика) - праактичнее впоследствии..
Вячеслав Карпов писал(а):

2. Трубку топливопровода можно брать стальную? Или надо быть губернатором Калифорнии, чтобы суметь её согнуть под нужными углами?

Стальную брать можно, но ни в коем случае не нужно!
Вячеслав Карпов писал(а):

3. На четверку трубка особая или как у всех?

Не особая, но по длинне разная.
Вячеслав Карпов писал(а):

4. Какие еще нюансы, которые не освещены в мурзилке?

Трубки одеть в термоизоляцию.

#4:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 20:36
Спасибо, товарищи!
Если отверстия под клипсы удастся подготовить (очистить и т.д), то поставлю на клипсы.

Про термоусадку слышал уже. Признаю - затея стоящая, но неохота её покупать, если честно. Да и упаковывать в неё трубки долго получится. Это ж метров 8 погонных наверное... Хотя подумаю.. Тормозные у меня уже куплены давно.. стальные. Их желательно бы упаковать. с топливной пока не решил.
Rezo писал(а):

Стальную брать можно, но ни в коем случае не нужно!


А почему так? Трубку сцепления сегодня гнул - тяжеловато. Но топливная вроде идет без крутых изгибов...с другой стороны кроилово Sad
Rezo писал(а):

Не особая, но по длинне разная.


Я так понимаю, на четверке будет короче? Она к баку крепится практически прямо у колеса.
И её можно в моторном отсеке двигать ближе-дальше сантиметров на 40 или даже свернуть в спираль.

#5:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 20:40
ну на счет трубки топливной, в магазе правильно желание озвучить
чтобы именно на 4-ку дали, а то бывает говорят на классику (владельцы 4-к), а им дают от 7-ки, а тут не все подойти может

ЗЫ.
хотя...
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=20927
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=21236

#6:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 20:45
Такой вопрос (я так и не понял):
Как крепить трубки к редуктору? Там металлические пластинки на вид вроде бы приварены контактной сваркой. Если их отгибать - скорее всего отломаются. Как крепить? Нейлоновыми хомутами? Или можно не крепить - никуда не денется? Smile
По идее трубка мм 500. С одной стороны тройник, с другой цилиндр. Отогнуть подальше, чтобы об мост не терлась...

#7:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 20:48
Feanorrus
Интересно: одна 360 мм - весит 400 гр.
Другая 3 м - весит 150 гр.
Ну фотки само-собой левые.
Меня больше волнует вопрос сталь или медь. Стальная скорее всего будет в биби. За медной придется поездить по ЧП-шникам. Не факт, что найду и стоить будет сотен 5 facepalm

#8:  Автор: dream89Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 21:10
Вячеслав Карпов писал(а):

Такой вопрос (я так и не понял):
Как крепить трубки к редуктору? Там металлические пластинки на вид вроде бы приварены контактной сваркой. Если их отгибать - скорее всего отломаются. Как крепить? Нейлоновыми хомутами? Или можно не крепить - никуда не денется? Smile
По идее трубка мм 500. С одной стороны тройник, с другой цилиндр. Отогнуть подальше, чтобы об мост не терлась...


Я думаю, крепить на мост надо, и потом с чего Вы взяли что отломаются стандартные?

#9:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 21:16
Из опыта общения с этим конкретным агрегатом. Потому что все что надо заменить покупается полным комплектом. Включая метизы.
Если задняя подвеска - то вся. Если передняя, то вся. Если тормоза - то все, сцепление - все. гидропривод его - весь и т.д
Потому что ничего не откручивается - все только отламывается, откусывается или отпиливается pst

6 лет ЖБ неотапливаемого гаража - это Вам не шутки Pardon

#10:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 23:50
Вячеслав Карпов писал(а):

Как крепить трубки к редуктору? Там металлические пластинки на вид вроде бы приварены контактной сваркой. Нейлоновыми хомутами? Или можно не крепить - никуда не денется?

Крепить в любом случае нужно. Хомуты не годятся - бысто лопнут. В точке сопикосновения трубки с балкой подложить пластиковую подложку.
Вячеслав Карпов писал(а):

Rezo писал(а):
Стальную брать можно, но ни в коем случае не нужно!

А почему так?

Потому что эти трубки внутри всегда ржавеют. (Не будем забывать по какой причине ТЖ меняется в любом случае.) А это, как понимаешь, не пойдёт на пользу ни уплотнительным манжетам (в первую очередь), ни поверхостям цилиндров.
PS: Обращаю внимание на то, что часто попадаются омеднённые трубки (железные), а преподносят такие как медные. В принципее медь от омеднённого железа человек отличить должен, но!.... в жизни часто бывает не так.

#11:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 07:09
Ок. Помну трубочку туда-сюда Smile Хотя у них и звук разный даже.
Как считаешь, смазать трубку тонким слоем литола или графитки перед тем как закатывать в термоусадку - здравая мысль?
И термоусадка обычная сойдет, или надо сильноусаживаемую (диаметр штуцера миллиметров 11 наверное.. ну 12. диаметр трубки мм5 вроде). То есть обычная будет болтаться. Или я с цифрами вру и там 10/6 подойдет.

#12:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 12:47
dream89 писал(а):

Крепятся на пластиковые клипсы


Может у меня склероз ... но мнится мне что на классике , топливная и тормозная магистрали в тоннеле крепятся на скобки приваренные к кузову , аналогично тому как крепится к моторному щиту жгут проводов со шлангом ВУТ ...
Хотя ... может у меня склероз .

#13:  Автор: dream89Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 21:33
АРКАША писал(а):

dream89 писал(а):

Крепятся на пластиковые клипсы


Может у меня склероз ... но мнится мне что на классике , топливная и тормозная магистрали в тоннеле крепятся на скобки приваренные к кузову , аналогично тому как крепится к моторному щиту жгут проводов со шлангом ВУТ ...
Хотя ... может у меня склероз .


Smile Блин, а может и у меня склероз... Помойму под днищем и правда делезки приварены а уже на моторном щите пластиковые хреновины. Хотя...может склероз?

#14:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 22:06
АРКАША прав, как это часто бывает Smile
Стальные полоски, даже без кембриков, пришпилены к днищу контактной сваркой (как и на редукторе). Вроде бы даже отгибаются, но половина отломается точно Smile Запасусь нейлоновыми скобками для монтажа электропроводки и саморезами...
В моторном отсеке (у меня по крайней мере) трубка никак не крепится. Из тоннеля приходит и просто соединяется со шлангом. Может и должно быть крепление, ХЗ, но по моему и так нормально.

#15:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 22:43
Люди, выскажите все-таки, пожалуйста, свои мнения - где топливная трубка длиннее: на седанах или на универсалах?
Я поразглядывал схемы и фотки - по идее на седане длиннее. Она там возле арки заходит в багажник а потом еще вверх на высоту бензобака поднимается. На четверке же у меня она чуть-чуть поднимается до уровня багажника и все. Прямо рядом с колесом кончается..
Просто не получилось сходу найти на четверку а ездить искать - ни времени ни желания. Она там без штуцеров, как я теперь понимаю - то есть отпилить по месту совершенно не проблема.

#16:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 02:44
dream89 писал(а):

под днищем и правда делезки приварены а уже на моторном щите пластиковые хреновины


Абсолютно верно. Только это касается тормозных трубок.
Вячеслав Карпов писал(а):

но половина отломается точно


По-моему, ты себя сильно накручиваешь. Ничего там не должно сломаться. Поверь, я несколько машин резал на лом, конкретно ржавых. Так вот лепестки все отгибались при разборке, и не отламывались. А машинки были оооочень ржавые, с гнилым не только днищем, а и с полностью разрушенными лонжеронами.
Тем более уж на мосту. На нем-то лепестки отгибаются всего-то на пару мм. Там уж точно -- не сломаются. Так что, не заморачивайся с этим вопросом.
Вячеслав Карпов писал(а):

В моторном отсеке (у меня по крайней мере) трубка никак не крепится.


Да, не крепится.
Вячеслав Карпов писал(а):

выскажите все-таки, пожалуйста, свои мнения


Здесь не мнения надо, а знания... Smile
Вячеслав Карпов писал(а):

по идее на седане длиннее. Она там возле арки заходит в багажник


Что в этом случае ты называешь аркой?

#17:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 09:08
alex_id писал(а):

Что в этом случае ты называешь аркой?


Колесную арку. Колесо кончается - кончается и трубка.
alex_id писал(а):

По-моему, ты себя сильно накручиваешь


Ваще пофиг - я с юмором Razz Просто привычка такая - перед любыми работами по возможности проработать теорию.
alex_id писал(а):

Здесь не мнения надо, а знания...


Знаний нет. хотелось бы хотя бы мнения. Вот ты лично как считаешь?
(без последующих претензий на этот счет - просто мнение)
Расстояние от МО до заднего колеса на всей классике ведь одинаково?
Тормозные трубки то 2101 идут везде...

#18:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 18:35
Ладно, уговорили - сам отвечу: на четверке длиннее (3м), чем на копейке (2,2 м).
Нашел инфу по длинам на сайте одного производства:
№ п/п Длина мм. Топливопровод Цена от 40000 Цена от 20000 Цена до 20000
1 2220 Ваз 2101 Магистраль 203 215 235
2 1100 Ваз 2101 Задняя 110 123 128
3 3000 Ваз 2104 Магистраль 270 289 313
4 2250 Ваз 2108 Магистраль 205 219 239
5 1500 Ваз 2121 Магистраль 149 160 172
6 2050 Ваз 2108 (Обратка) 138 149 161


На седанах под днищем идет трубка длиной 2,2 м, потом резиновый шланг делает поворот 90 градусов вверх и дальше идет вторая трубка, длиной 1,1м.

На универсале одна трубка длиной 3 м из моторного отсека до колесной арки примерно. К сожалению ни картинок оригинальных узлов ни нормальных мурзилок на четверобус за 30 лет выпущено не было. Какие-то адекватные материалы попадаются только если искать инфу на ваз-2102.

#19:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 11:09
1 менял тормозную магистраль задних тормозов, вырезал из консервной банки от молока (там вроде олово) полоски и ставил их на саморезы, штатный крепеж отломался (там полоски приваренные)
2 трубку брал стальную, гнется нормально, если одеть на трубку в месте гиба длинную пружину то гнуть легче и меньше риск смятия
3 ответили hehe
4 крепить так чтобы не было протирания при вибрации иначе протрется очень быстро (либо крепеж или отогнуть так чтобы не было касания)

#20:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 01:05
Штатный крепеж у меня отломался почти весь pst
Частично его прикрутил назад на саморезы с шестигранной головкой на 10, частично буду думать. Здоровенные головки саморезов не способствуют надежной фиксации трубок. Как бы трубки об них не перебились...

Чтобы закрыть вопрос о том, какая топливная трубка ВАЗ 2104 - это труба из отожженой меди 8х1 мм, длиной 3 метра ровно. Стальные вроде никто не выпускает, да и фиг их изогнешь по месту - я теперь уверен.
Трубку нашел у ЧП-шника, за 450 р.

Можно было бы сэкономить сотню-полторы, взяв у водопроводчиков, но что-то по воскресеньям не особо охотно отвечают на телефон в магазинах сантехники Smile

Тормозные поставил стальные - нормально гнутся руками, проблем не возникло. Единственное, самая длинная трубка оказалась коротковата - не получилось её проложить по следам старой. Надеюсь её не перебьет грушителем или мостом на кочке Smile

Хочу в этой же теме спросить совета по регулятору давления тормозов:
1. Если рычаг привода регулятора давления тормозов не установлен, то регулятор будет полностью открываться при нажатии на тормоз? Я правильно понимаю принцип работы?

2. Мне продали комплект без детали №2 и я долго ломал голову куда пристроить деталь №4 Smile От старого колдуна ничего не осталось - под пыльником была только ржавчина, я его выбросил вместе с остальным мусором. Чем заменить деталь №2? Делать самому из прутка? Какой диаметр прутка тогда (колдун уже на машине, регулятор в багажнике)?
Отдельно её не купить наверное... Даже деталь №1 отдельно не продают блин.


#21:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 01:21
Вячеслав Карпов писал(а):

Если рычаг привода регулятора давления тормозов не установлен, то регулятор будет полностью открываться при нажатии на тормоз?

В твоём случае (примере) РД будет "работать" с постоянным коэффициентом передачи К=0,67 (пишу по памяти). Это означает то, что без разницы установлен он или нет!

#22:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 03:33
Rezo писал(а):

с постоянным коэффициентом передачи К=0,67



Что то сомнительно мне ... по моему разамению и опыту регулятор без упора штока в торсион не будет работать вовсе .
Давление в верхней камере выдавит шток и перекроет наглухо нижнюю - жидкость в неё и дале на колёсные цилиндры , попросту перестанет поступать http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-brake-system-13.html

Цитата:

Таким образом, частичным или полным разобщением полостей поршнем регулируется тормозной момент на задних колесах.


http://www.autoend.ru/Vaz2106/Brake/Pressure_regulator_txt.htm

#23:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 10:05
АРКАША писал(а):

Таким образом, частичным или полным разобщением полостей поршнем регулируется тормозной момент на задних колесах.


Вообще, да. Когда Ж:oops:па задрана (сцепление с покрытием минимально), торсион не давит на поршень. Именно в этом положении кузова относительно моста требуется минимальное улилие на задних тормозах. То есть по логике камеры должны быть (почти) полностью разобщены. С другой стороны, а если (как уменя) рычага нет совсем? Отвалился в пути, скажем... Тачка перестает тормозить задком совсем? По логике, должно быть как Rezo сказал - какое-то (неполное) усилие все-таки подается на рабочие цилиндры.

#24:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 21:43
Сдал эту приблуду назад (комплект для установки регулятора давления) - теперь новая проблема: объездил несколько магазинов - нигде его нет Pardon
Че делать?
Rezo, ты в Питере сверху или снизу? Можешь посоветовать магазин в красносельском, кировском, московском, фрунзенском на край - адмиралтейском районах?
Вопрос ко всем Smile

#25:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 22:31
Вячеслав Карпов писал(а):

Rezo, ты в Питере сверху или снизу?

В личку постотри.....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU