Вячеслав Карпов писал(а):Специальные клипсы пластиковые или лучше на саморезы?
Принципиальной разницы нет, но на мой взгляд лучше на саморезы через пластмассу (типа хомутика) - праактичнее впоследствии..
Вячеслав Карпов писал(а):2. Трубку топливопровода можно брать стальную? Или надо быть губернатором Калифорнии, чтобы суметь её согнуть под нужными углами?
Стальную брать можно, но ни в коем случае не нужно!
Вячеслав Карпов писал(а):3. На четверку трубка особая или как у всех?
Не особая, но по длинне разная. Вячеслав Карпов писал(а):4. Какие еще нюансы, которые не освещены в мурзилке?
Трубки одеть в термоизоляцию.Спасибо, товарищи!
Если отверстия под клипсы удастся подготовить (очистить и т.д), то поставлю на клипсы.
Про термоусадку слышал уже. Признаю - затея стоящая, но неохота её покупать, если честно. Да и упаковывать в неё трубки долго получится. Это ж метров 8 погонных наверное... Хотя подумаю.. Тормозные у меня уже куплены давно.. стальные. Их желательно бы упаковать. с топливной пока не решил.
Rezo писал(а):Стальную брать можно, но ни в коем случае не нужно!
А почему так? Трубку сцепления сегодня гнул - тяжеловато. Но топливная вроде идет без крутых изгибов...с другой стороны кроилово
Rezo писал(а):Не особая, но по длинне разная.
Я так понимаю, на четверке будет короче? Она к баку крепится практически прямо у колеса.
И её можно в моторном отсеке двигать ближе-дальше сантиметров на 40 или даже свернуть в спираль.Вячеслав Карпов писал(а):Такой вопрос (я так и не понял):
Как крепить трубки к редуктору? Там металлические пластинки на вид вроде бы приварены контактной сваркой. Если их отгибать - скорее всего отломаются. Как крепить? Нейлоновыми хомутами? Или можно не крепить - никуда не денется?
По идее трубка мм 500. С одной стороны тройник, с другой цилиндр. Отогнуть подальше, чтобы об мост не терлась...
Я думаю, крепить на мост надо, и потом с чего Вы взяли что отломаются стандартные?Вячеслав Карпов писал(а):Как крепить трубки к редуктору? Там металлические пластинки на вид вроде бы приварены контактной сваркой. Нейлоновыми хомутами? Или можно не крепить - никуда не денется?
Крепить в любом случае нужно. Хомуты не годятся - бысто лопнут. В точке сопикосновения трубки с балкой подложить пластиковую подложку.
Вячеслав Карпов писал(а): Rezo писал(а):
Стальную брать можно, но ни в коем случае не нужно!
А почему так?
Потому что эти трубки внутри всегда ржавеют. (Не будем забывать по какой причине ТЖ меняется в любом случае.) А это, как понимаешь, не пойдёт на пользу ни уплотнительным манжетам (в первую очередь), ни поверхостям цилиндров.
PS: Обращаю внимание на то, что часто попадаются омеднённые трубки (железные), а преподносят такие как медные. В принципее медь от омеднённого железа человек отличить должен, но!.... в жизни часто бывает не так.dream89 писал(а):Крепятся на пластиковые клипсы
Может у меня склероз ... но мнится мне что на классике , топливная и тормозная магистрали в тоннеле крепятся на скобки приваренные к кузову , аналогично тому как крепится к моторному щиту жгут проводов со шлангом ВУТ ...
Хотя ... может у меня склероз .АРКАША писал(а):dream89 писал(а):Крепятся на пластиковые клипсы
Может у меня склероз ... но мнится мне что на классике , топливная и тормозная магистрали в тоннеле крепятся на скобки приваренные к кузову , аналогично тому как крепится к моторному щиту жгут проводов со шлангом ВУТ ...
Хотя ... может у меня склероз .
Блин, а может и у меня склероз... Помойму под днищем и правда делезки приварены а уже на моторном щите пластиковые хреновины. Хотя...может склероз?dream89 писал(а):под днищем и правда делезки приварены а уже на моторном щите пластиковые хреновины
Абсолютно верно. Только это касается тормозных трубок.
Вячеслав Карпов писал(а):но половина отломается точно
По-моему, ты себя сильно накручиваешь. Ничего там не должно сломаться. Поверь, я несколько машин резал на лом, конкретно ржавых. Так вот лепестки все отгибались при разборке, и не отламывались. А машинки были оооочень ржавые, с гнилым не только днищем, а и с полностью разрушенными лонжеронами.
Тем более уж на мосту. На нем-то лепестки отгибаются всего-то на пару мм. Там уж точно -- не сломаются. Так что, не заморачивайся с этим вопросом.
Вячеслав Карпов писал(а):В моторном отсеке (у меня по крайней мере) трубка никак не крепится.
Да, не крепится.
Вячеслав Карпов писал(а):выскажите все-таки, пожалуйста, свои мнения
Здесь не мнения надо, а знания...
Вячеслав Карпов писал(а):по идее на седане длиннее. Она там возле арки заходит в багажник
Что в этом случае ты называешь аркой?alex_id писал(а):Что в этом случае ты называешь аркой?
Колесную арку. Колесо кончается - кончается и трубка.
alex_id писал(а):По-моему, ты себя сильно накручиваешь
Ваще пофиг - я с юмором Просто привычка такая - перед любыми работами по возможности проработать теорию.
alex_id писал(а):Здесь не мнения надо, а знания...
Знаний нет. хотелось бы хотя бы мнения. Вот ты лично как считаешь?
(без последующих претензий на этот счет - просто мнение)
Расстояние от МО до заднего колеса на всей классике ведь одинаково?
Тормозные трубки то 2101 идут везде...Вячеслав Карпов писал(а): Если рычаг привода регулятора давления тормозов не установлен, то регулятор будет полностью открываться при нажатии на тормоз?
В твоём случае (примере) РД будет "работать" с постоянным коэффициентом передачи К=0,67 (пишу по памяти). Это означает то, что без разницы установлен он или нет!Rezo писал(а):с постоянным коэффициентом передачи К=0,67
Что то сомнительно мне ... по моему разамению и опыту регулятор без упора штока в торсион не будет работать вовсе .
Давление в верхней камере выдавит шток и перекроет наглухо нижнюю - жидкость в неё и дале на колёсные цилиндры , попросту перестанет поступать http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-brake-system-13.html
Цитата:Таким образом, частичным или полным разобщением полостей поршнем регулируется тормозной момент на задних колесах.
http://www.autoend.ru/Vaz2106/Brake/Pressure_regulator_txt.htmАРКАША писал(а):Таким образом, частичным или полным разобщением полостей поршнем регулируется тормозной момент на задних колесах.
Вообще, да. Когда Ж:oops:па задрана (сцепление с покрытием минимально), торсион не давит на поршень. Именно в этом положении кузова относительно моста требуется минимальное улилие на задних тормозах. То есть по логике камеры должны быть (почти) полностью разобщены. С другой стороны, а если (как уменя) рычага нет совсем? Отвалился в пути, скажем... Тачка перестает тормозить задком совсем? По логике, должно быть как Rezo сказал - какое-то (неполное) усилие все-таки подается на рабочие цилиндры.Вячеслав Карпов писал(а):Rezo, ты в Питере сверху или снизу?
В личку постотри.....