Artem_Omsk писал(а):а именно последовательность: сначала регулируется "сход", затем регулировочными шайбами "развал".Так?
кушает резину с внешних крайв передних колес,развал? нужно регулировать +- регулировочными шайбами?
Artem_Omsk писал(а):сначала регулируется "сход", затем регулировочными шайбами "развал".Так?
С точностью до наоборот ... схождение в последнюю очередь . Последовательность именно такая , потому что любое изменение углов развала или кастора - влечёт изменение угла схождения .
Кастор (угол продольного наклона оси поворота) в домашних условиях выставить проблематично (хотя возможно) .АРКАША писал(а):Кастор (угол продольного наклона оси поворота) в домашних условиях выставить проблематично (хотя возможно)
АРКАША, скинь, ежели шо имеешь, за кастор на класегу - цекаво почитать, вот никогда в это не вникал, а подозреваю шо нуно.Pavel^99 писал(а):Уважаемые классиководы! дабы не создавать нов. тему спрошу здесь... Перебирали отцу на шохе пер.подвеску. поменяли нижн.рычаги, сайленты, аммотизаторы, пружины, шаровые. балку и верх.рычаги не трогали. на верх.рычагах только поменяли сайленты. и колёса у нас теперь стоят так /-\,в отр.развале. рег.шайбы убрали. до переборки было \-/ плюс ещё шайбы стояли. почему так вышло? неужели это из-за того что новые ниж. рычаги длиннее старых? такое бывает?
У меня так никогда не было. Все должно быть в стандарте, а что перед переборкой ходовки проверяли углы колес. Обычно такая шняга в классике бывает если стаканы внутрь уходят.