Электроное зажигание или контактное. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Электроное зажигание или контактное. Автор: санек93Откуда: Москва.Бибирево. СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 10:00
Всем добрый день,хотел узнать про электронное зажигание,у меня старый трамблер постоянно выскакивает и зажигание сбивается,подложил шайбочку щяс езжу нормально,но мало ли опять выбьет,услышал тут про электронное зажигание,и вопрос собственно в том что в этом зажигании тоже бегунок крутится или нет??и как работает эта система как она распределяет ток на цилиндры??и что нужно для установки этого зажигания???Я не понимаю почему у меня старый трамблер выбивает и зажигание сбивается..в чем проблема не могу понять(((.А то как то ездить страшно!!))
#2:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 10:26
санек93, изучай матчасть - http://www.vaz2106.ks.ua/zajig.php
#3:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 10:29
Катушка2108+жгут проводов+ трамблер(бсз)+коммутатор вот и все помоему, а трамблеры бывают 2101 и 2103 длина вала разная, и там вместо контактов, датчик холла как на 2108. Но с бесконтактным всегда вожу с собой коммутатор, датчик холла, бегунок и крышку трамблера так на всякий случай Pardon
#4:  Автор: санек93Откуда: Москва.Бибирево. СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 10:34
Да меня в принципе то и старый трамблер устраивает,я только вот не пойму почему его выбивает и зажигание сбивается-последний раз ехал 130-140км катался,съехал на грунтовочку переключился на 3тью фигак в карбюратор стрельнуло и все машина не заводится сбилось зажигание.
#5:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 10:35
БСЗ однозначно рулит! Но запасной коммутатор с собой!
#6:  Автор: санек93Откуда: Москва.Бибирево. СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 10:38
а чем лучше то бсз??чем лучше то будет??и сколько этот комплект стоит??думаю в сервесе поставить.
#7:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 11:12
санек93 писал(а):

трамблер выбивает и зажигание сбивается..в чем проблема не могу понять


Что значит выбивает ...

санек93 писал(а):

подложил шайбочку


Куда и какую ...

#8:  Автор: санек93Откуда: Москва.Бибирево. СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 11:44
ну он со шлицов внизу выскакивает там где грибок,шайбочку подложил,как вытаскиваеш трамблер и там в блоке шайбочка впресована,так вот на нее положил еще одну шайбу и тамблер начал работать терь не выбивает,ну а мало ли эта шайбочка вытрется и опять такая фигня повторится,а то я в дальнюю дороу собираюсь,как ни как 1500км ехать.
#9:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 13:53
санек93 писал(а):

ну он со шлицов внизу выскакивает там где грибок,



Марка расределителя ...?
Либо у тебя копеечный (2101) на троечном движке (ваз 2103 - 1,5 л) ... ... либо какой нить идиот перебирал трамблёр и не поставил на вал маслоотражательную муфту ... либо скрестил троечный корпус с копеечным валом
Траблёры 2101 и 2103 (а та кже Нивовский) при всей своей внешней "одинаковости" - разные .
Внешне конструктивное различие - у трамблёра 2103 вал ( в хвостовой части ) длиннее чем у 2101

санек93 писал(а):

там в блоке шайбочка впресована,так вот на нее положил еще одну шайбу и тамблер начал работать



Нет там ни каких шайбочек ... там втулка . Прикинув под грибок шайбу ты заставил работать "левый " трамблёр .
Но при этом приподнял грибок относительно поросёнка ... это не есть гут для червячной передачи . Но это ещё не все "прелести" такого ноу - хау .
Ты поднял грибок по валу масляного насоса , сократив площадь зацепления по шлицам .
Твоё ноу-хау чревато "обрыом" привода масляного насоса
И хорошо если срежет зубья или шлицы только на грибке .

#10:  Автор: санек93Откуда: Москва.Бибирево. СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 15:17
в том то и вся проблема,трамблер родной,заводской.
#11:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 15:37
Ну так может грибок поменять?
#12:  Автор: санек93Откуда: Москва.Бибирево. СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 15:43
грибок менял нивский даж ставил,и 5рошных два ставил
#13:  Автор: Александр45Откуда: Куртамыш,Курганская обл. СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 19:06
Мистика какая то у вас с трамблером,шайбочки выбивает их ни разу в жизни не слышал такого.А бесконтактное рулит поставил и забыл.Насчет коммутатора и его неисправности на клаассике тоже не разу не слышал,за 4 года сменил только трамблер.На 8-9-99 моделях слышал что выбивает коммутаторы.
#14:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 19:27
санек93
чем лучше? да лучше искра это раз, легче настройка - два, но коммутатор неремонтопригоден правда...

#15:  Автор: sterlicsОткуда: Башкирия, Ишимбай СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 20:41
поставил БСЗ и "Пульсар". вобще не парюсь. перешёл с бензина на газ или вместо 92-го 80-й залил, крутилку на пульсаре повернул в нужную сторону не слезая с сиденья:) и не открывая капота и едешь радуешся:)
#16:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 22:08
санек93 писал(а):

трамблер родной,заводской.


МАРКИРОВКА ?!!!

Настоятельно рекомендую сравнить имеющийся "заводской" с троечным (2103) на предмет длины вала (выступающей из корпуса части) .
Тогда будет всё ясно , где косяк ... более чем уверен что будет именно там , где писал выше - КОРОТКИЙ ВАЛ .

#17:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 11:32
По поводу лучше-хуже. Отнюдь не отношу себя к "зубрам" автопрома и матчасти машины. НО! С точки зрения юзера (т.е. меня) поскольку в КСЗ я лазал чуть ли не каждый день, а с БСЗ дорогу в трамблер я позабыл, вывод должен быть очевиден. Коммутатор не ремонтируется, факт. И те же шаровые не ремонтируются: сломалась/ заскрипела/застучала - поменял. К тому же комм если недельки две в багажнике провалялся после замены, то вполне может и заработать, преценденты бывали
#18: Re: Электроное зажигание или контактное. Автор: kunnapuuОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 19:26
[quote="санек93"] у меня старый трамблер выбивает и зажигание сбивается..в чем проблема не могу понять(((.А то как то ездить страшно!!))[/quote]
Электронное зажигание намного надежнее. Но - поскольку у электронного контактного момент задается тем же трамблером, а он у вас не в порядке, то устанавливать электронное не имеет смысла. Вам надо ставить БЕСКОНТАКТНУЮ.

#19:  Автор: санек93Откуда: Москва.Бибирево. СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 11:07
а без контактное зажигание,это какое зажигание?
#20:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 11:35
санек93, в помощь - http://klassika2106.nm.ru/
Во втором посте давалась сцылко на твой первый вопрос в теме.

#21:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 20:24
санек93
блин, ну такие простые вопросы задавать facepalm
бесконтактное отличается от контактного тем, что момент искры задает не механическое (контакты прерывателя), а электронное (коммутатор) устройство, ну и отсюда кучка датчиков в помощь ему

#22:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 20:30
у меня 5ка была.я ее как купил поставил бзс.не помню какой фирмы.все было в комплекте.я с ним 100тык прошел.проблем вообще не имел.так что бзс рулит безусловно.
#23:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 21:48
Feanorrus писал(а):

блин, ну такие простые вопросы задавать
бесконтактное отличается от контактного тем, что момент искры задает не механическое (контакты прерывателя), а электронное (коммутатор) устройство, ну и отсюда кучка датчиков в помощь ему


Он пытался прояснить разницу между электронным (коммутатор+контакты) и безконтактным (коммутатор +датчик холла), а не между КСЗ и БСЗ.

#24:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 08:26
Вячеслав Карпов писал(а):


Он пытался прояснить разницу между электронным (коммутатор+контакты) и безконтактным (коммутатор +датчик холла), а не между КСЗ и БСЗ.


фигасе первый раз узнал что еще и БСЗ разные бывают. Я в свое время купил комплект, фаза на сто его поставил и больше не заморачивался никогда...

#25:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 09:30
То что я перечислил - это не разные БСЗ. написано же
Вячеслав Карпов писал(а):

(коммутатор+контакты)



БСЗ бывают такие, о которых мы по умолчанию думаем при упоминании БСЗ (то есть комплект:трамблер, коммутатор и катушка) или бывают такие вставки в штатный трамблер, заменяющие контактную группу. Может еще какие бывают - мало ли в мире всякого выдумано.
Кроме того, бывают системы в которых остается контактная группа. Но она используется не для коммутации выскокоамперного тока катушки, а для управления коммутатором (вместо датчика холла). При этом значительно снижается износ контактов, увеличивается долговечность, но такую СЗ еще нельзя называть Бесконтактной Системой Зажигания Wink




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU