Alex_2114 писал(а):мне нельзя будет его использовать повторно через год
вопрос толька разглядел. нет таких причин, только если пыль или грязь в него попадет при сливе.Dima_4 писал(а):К чему эти сложности? Может стоит взять масло подешевле и менять почаще, раз в 7.000 км???
Я хочу на лютые морозы залить 0W40 (2т.р./канистра). Когда они кончатся, то залить 5W40 (700р/канистра).
Ради экономии 1.3т.р. готов на такие заморочки.
Интересуют не эмоции, а техническая сторона вопроса.Alex_2114 писал(а):Я хочу на лютые морозы залить 0W40 (2т.р./канистра). Когда они кончатся, то залить 5W40 (700р/канистра).
Ради экономии 1.3т.р. готов на такие заморочки.
Интересуют не эмоции, а техническая сторона вопроса.
Да у меня не эмоции, а скорее вопрос был, но раз такая огромная экономия то стоит заморочиться.Alex_2114 писал(а):Dima_4 писал(а):К чему эти сложности? Может стоит взять масло подешевле и менять почаще, раз в 7.000 км???
Я хочу на лютые морозы залить 0W40 (2т.р./канистра). Когда они кончатся, то залить 5W40 (700р/канистра).
Ради экономии 1.3т.р. готов на такие заморочки.
Интересуют не эмоции, а техническая сторона вопроса.
Ездий лучше на общественном транспорте - еще дешевле будет. Если так будешь жаться и экономить на машине, она подведет тебя в самый неподходящий момент. С таким же успехом можно слитое масло процедить и залить по новой в мотор отработку. А по существу, к пробегу в 7000 масло уже растеряет большую часть своих присадок и порядком загрязнится.Штейгер писал(а):использовать вакуумный отсос масла
вся беда только в том, что в этом отсосе уже куча другого масла и оно смешается.
Только так, чистый снаружи поддон, открутить пробку и сразу чистая канистра, ни ветра ни пыли вокруг. Если ничего не получиться, есть вероятность повторно залить в двиг масло с абразивом! А это намного противней чем купить три литрушки нулевки за полторы тыщи.yurec писал(а):А не проще ли круглый год использовать 5W40?
Согласен. На синтетике Кастрол ГТХ Магнатек 5в40 авто заводилось в -36 после ночи простоя без подогревов и автозапусков. Правда, к аккуму в такие морозы повышенные требования.
Alex_2114, кстати, при наших условия эксплуатации, которые считаются суровыми, интервал замены масла сокращается в 2 раза. Так что, имхо, не стоит заморачиваться. Да и у вас в Ебурге ж не холоднее, чем у нас, по идее, хорошей синтетики 5в40 должно хватить.Alex_2114 писал(а): суровые морозы у меня приходится 3 месяца
зема, не заливай, суровых морозов у нас - неделя-две, не больше
Я круглый год на 5w-40 - и все в порядке.Alex_2114 писал(а):На суровые морозы у меня приходится 3 месяца или примерно 7.000км пробега в щадящем режиме по трассе. Интервал замены масла в двигателе - 15.000км.
Если я через 7.000км (после того как залил свежее масло) солью масло в канистру, то по какой причине мне нельзя будет его использовать повторно через год для того чтобы еще проехать на нем 7.000км?
Покупаешь масло 5W-40 или 0W-40 и ездишь на нем круглый год.foot писал(а):Я меняю каждые 5-6 тыр км (2-3 раза в год) масло, фильтры все и свечи.
Это не от большого ума.
foot писал(а):5w40 круглый год. Движок работает лучше швейцарских часов.
5W-40 норм, остальное самовнушение
foot писал(а):Некоторые говорят зачем так часто, надо через 15 тыр менять. Тут каждый сам решает когда и что лить. Можно и на 1-й передаче 15 тыр проехать, а можно и в пробках по 4 часа в день стоять.
Разумеется пусть каждый решает купить что либо полезное на деньги или их скопом слить в унитаз, как это успешно делаешь ты. Причем самое забавное подкрепляешь свои действия мантрами.