Штейгер писал(а):Feanorrus, Имеются различия в показаниях скорости на 7% - когда на спидометре 100км/ч, в реале скорость 107км/ч.
В реале с учетом "правильности" наших спидометров скорость будет в районе 90 VedmedM писал(а):В реале с учетом "правильности" наших спидометров скорость будет в районе 90
Это от куда же такие данные?mastervictor писал(а): Это от куда же такие данные?
Это он так оправдывает свои систематические нарушения ПДД
Я когда еду 90 жпс кажет примерно 85deshik писал(а):пойдет-чуток высоковато конечно,но пойдет померить надо
че там высоко.что то185/60 что то175/65 одинаково.и даже 175/70 р 13 то же самое.автор.резина самое то для зимы.ставь и не парься.все отлично подойдетШтейгер писал(а):внешний диаметр отличается на 42мм
а это как считать?
скорее разница порядка 8 мм...Вячеслав Карпов писал(а):mastervictor писал(а): Это от куда же такие данные?
Это он так оправдывает свои систематические нарушения ПДД
Я когда еду 90 жпс кажет примерно 85
жпс-а нету блин, по жопометру ориентируемся... А из нарушений ПДД у меня в 2011 г. еще только один штраф - гайцы сволочи "забыли" предупредить что на перекрестке камеры включили, итог - заезд за стоп-линию и письмо с фотографией за 700 целковых Feanorrus писал(а):вот скоро зима будет, в гараже валяется набор зимней шипованной резины R14, у меня стоит всесезонка 13
можно ли на стоковую подвеску ставить 14 резину, не будет ли тереться об подкрылки? на сколько максимальная нагрузка уменьшится?
ЗЫ. все на дисках, зимняя осталась от 15-ки
новую резину брать щас накладно, а на нешипованной как-то стремно ездить
Ставь и не парься. Все поместится и цепляться нигде не будет ничего.
Да и еще на дисках, все нормуль. Чуть колея уменьшится из за дисков(на 12 мм если не ошибаюсь), но и это пережить можно. Переделок никаких не надо.
Сам катаюсь на 14 дюйме до зимы(185/60/R14). Полет отличный.
До этого 4 зимы откатался на 13 дюйме с 9 дисками(вылет ET35, для классики ET29). Ничего не ломалось при этом и подшипники отходили 80 тыс. км.