Пар из карбюратора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Пар из карбюратора Автор: tilinОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 11:10
21053 двигатель 2103. Воздушный фильтр снят.

1. Завожу, 5 минут, стрелка температуры ОЖ в белой зоне, глушу. Все нормально.
2. То же самое, но на холостых прогреваю до рабочей температуры. Глушу. В карбюраторе слышится шипение, из него идет легкий пар, на дроссельной заслонке бензин (немного), так продолжается несколько минут. Через 10-20 мин снимаю крышку карба - уровень в ПК очень низкий (ниже топливных жиклеров миллиметра на три).

Такое ощущение, что при прогреве до рабочей температуры карбюратор тоже нагревается, бензин в карбюраторе закипает и выливается через все, что можно.

А может это нормальное явление?

#2:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 11:42
tilin писал(а):

(ниже топливных жиклеров миллиметра на три


Ниже топливных жиклеров ничего нет - они на самом низу ПК Smile
tilin писал(а):

Такое ощущение, что при прогреве до рабочей температуры карбюратор тоже нагревается, бензин в карбюраторе закипает и выливается через все, что можно.

А может это нормальное явление?


Есть такое дело. Из-за этого часто возникают проблемы, когда машину не завести через 2-5 минут после того, как заглушили. Но вот чтобы всю ПК до суха испарить - это что-то ненормальное.
Чуть-чуть бензина всегда выдавливает из горячего карбюратора Pardon

#3:  Автор: tilinОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 12:15
Вячеслав Карпов писал(а):

Ниже топливных жиклеров ничего нет - они на самом низу ПК Smile


Уровень стоит по нижней кромке верхней части наклонно завинченных жиклеров, т.е. ниже отверстий.

Вячеслав Карпов писал(а):

Есть такое дело. Из-за этого часто возникают проблемы, когда машину не завести через 2-5 минут после того, как заглушили.


Заводится при этом нормально, но уже конечно без подсоса. Хотя нормальная заводка возможно обеспечивается тем, что был снят фильтр и воздух поступал свободно. При установленном фильтре не пробовал.

Т.е. в принципе ситуация нормальная и не стоит париться Smile

#4:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 12:42
tilin писал(а):

Хотя нормальная заводка возможно обеспечивается тем, что был снят фильтр и воздух поступал свободно. При установленном фильтре не пробовал.


Т.е. перед каждой заводкой на горячую снимается фильтр? wwow

#5:  Автор: tilinОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 13:32
S45RUS писал(а):

Т.е. перед каждой заводкой на горячую снимается фильтр? wwow


Да нет, конечно. Просто я лично не пробовал его заводить при установленном фильтре ROFL

#6:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 17:35
tilin писал(а):

Да нет, конечно. Просто я лично не пробовал его заводить при установленном фильтре
_________________


Слушай, ну непонятно. Что-то ты темнишь. Как это не пробовал?
S45RUS писал(а):

перед каждой заводкой на горячую снимается фильтр?


Или что? Или мопед не твой - ты разместил объяву?
Если заводится нормально (при нажатой педали газа), то норм. Немного бензина всегда выдавливает. Но чтобы всю ПК досуха - это я хз. Это ненормально! туда грамм 100 влезает!

#7:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 22:09
tilin, что у тебя между карбом и коллектором?
tilin писал(а):

Через 10-20 мин снимаю крышку карба


А почему не сразу?
tilin писал(а):


А может это нормальное явление?


Если тебя устраивает, то нормальное, если нет -- то ненормальное. Wink

#8:  Автор: tilinОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 23:08
Вячеслав Карпов писал(а):

...Что-то ты темнишь. Как это не пробовал?
...
Или что? Или мопед не твой - ты разместил объяву?
Если заводится нормально (при нажатой педали газа), то норм. Немного бензина всегда выдавливает. Но чтобы всю ПК досуха - это я хз. Это ненормально! туда грамм 100 влезает!



Мопед не мой. Заводится и без газа нормально. Всю камеру досуха - такого нет, уровень остается ниже отверстий топливных жиклеров, но не досуха. 100 гр там вроде быть не может, ибо весь объем ПК менее 100 гр, а нормальный уровень - это меньше половины объема ПК. Но литься может много, потому что приходит еще часть из топливной магистрали, пока там давление не упадет.

alex_id писал(а):

что у тебя между карбом и коллектором?


Паронитовая прокладка с одной прямоугольной дырой под две камеры.
alex_id писал(а):

А почему не сразу?


Ждали пока остынет. А если сразу, то в чем фишка?
alex_id писал(а):

Если тебя устраивает, то нормальное, если нет -- то ненормальное.


Я спрашивал в надежде на то, что кто-то после выключения прогретого двигателя в карб смотрел. Хотелось сравнить эффекты, в частности остаточный уровень в ПК.

#9:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 00:34
tilin писал(а):

Паронитовая прокладка с одной прямоугольной дырой под две камеры.


Прекрасно. А высота ее какая?
tilin писал(а):

Ждали пока остынет


А вот тут... ЗАЧЕМ??? И почему не сразу проверяли? Где логическое объяснение этого непонятного действа?
tilin писал(а):

в чем фишка?


В том, что при сразу снятой крышке карба уровень может быть в норме, а по прошествии определенного времени -- так как у... не твоего мопеда... Smile
tilin писал(а):

Я спрашивал в надежде на то, что кто-то после выключения прогретого двигателя в карб смотрел. Хотелось сравнить эффекты, в частности остаточный уровень в ПК.


На это ответь сам.... Wink

#10:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 00:41
alex_id писал(а):

В том, что при сразу снятой крышке карба уровень может быть в норме, а по прошествии определенного времени -- так как у... не твоего мопеда...


Его не сам уровень интересует, а то, что за 20 минут содержимое ПК испаряется, как я понял. Неэкономно это как-то Embarassed

#11:  Автор: tilinОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 00:48
alex_id писал(а):

Прекрасно. А высота ее какая?


Точно не скажу, примерно 1-2 мм

Вячеслав Карпов писал(а):

Его не сам уровень интересует, а то, что за 20 минут содержимое ПК испаряется, как я понял. Неэкономно это как-то


Именно так.

#12:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 01:44
tilin писал(а):

Именно так.


Ну, раз так, то тогда еще вопрос.
А что было раньше? Что заставило поднять такую проблему?

#13:  Автор: tilinОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 10:03
alex_id писал(а):

tilin писал(а):

Именно так.


Ну, раз так, то тогда еще вопрос.
А что было раньше? Что заставило поднять такую проблему?


Раньше ничего не было. Приехал человек на стоянку и решил недолго думая новокупленный воздушный фильтр поставить. Снял крышку с кастрюли, а тут я со своим - а что это у тебя из карба такое?

#14:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 12:16
Я точно не помню... но когда разбирал карб вроде бы никогда в ПК бензина много не было - откачивать его точно не приходилось. Внимание я на это не обращал.. думал через шланг стекает в фильтр.
А сейчас задумался - в фильтр может стечь только то, что в шланге. То, что уже в ПК обратно в шланг не попадет Pardon

И да, там конечно не 100 гр. Там поплавок здоровенный занимает почти все место. Так что потери не особо велики по моему...

#15:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 13:30
Цитата:

При снятой крышке карбюратора с поплавком уровень бензина может соответствовать примерно середине наклонной части передней стенки (позиция 2 на рисунке). Если разгонная динамика машины вас не удовлетворяет, попробуйте поднять уровень на 1–2 мм, до положения 1.





Возможный уровень топлива в поплавковой камере: 1–2 – зона приемлемых значений; 2–3 – зона обедненных смесей

#16:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 22:13
АРКАША мммм.... Ну и зачем подсказываешь-то, а? Wink
Надо так, что бы сам дошел до.... этого. Smile Smile Smile

#17:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 22:20
Кстати
Вячеслав Карпов писал(а):

когда разбирал карб вроде бы никогда в ПК бензина много не было - откачивать его точно не приходилось.


Проверь-ка еще раз... И убедись, что это не так. Wink
Зы. Ну не хочется мне много писать...

#18:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 01:55
При случае гляну... но если бы пришлось откачивать или выливать бенз - я бы это запомнил наверное...
Ты обратил внимание, что речь идет о уровне в ПК через 20 минут после остановки двигателя, а не в процессе работы?

#19:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 14:55
Вячеслав Карпов

alex_id писал(а):

А вот тут... ЗАЧЕМ??? И почему не сразу проверяли? Где логическое объяснение этого непонятного действа?


Как думаешь, обратил? Wink

#20:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 15:25
alex_id
Ну что ты ходишь вокруг да около. Скажи уже что на языке вертится, не томи hehe dns4

Мы выяснили, что целью этого действа ставилась не проверка уровня в ПК. А просто случайно сняли крышку и задались вопросом - нормально или не нормально.

Я подтверждаю, что если через какое-то время снимать карб (уже на холодном движке) - то топлива там кот наплакал.

Деваться ему кроме как в коллектор, а от туда - в окр. среду, больше некуда.

В связи с изложенным, проясни, пожалуйста
alex_id писал(а):

Надо так, что бы сам дошел до.... этого.


До чего именно осталось дойти. А то неохота много читать, т.к. кажется, что все именно так и есть Drinks or Beer

#21:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 20:23
Вячеслав Карпов, вот смотри...
tilin писал(а):

В карбюраторе слышится шипение, из него идет легкий пар


Чем воняет? Если бензином, то это одно, если нет -- то совсем другое.
И в то же время
tilin писал(а):

ниже топливных жиклеров миллиметра на три



tilin писал(а):

Заводится при этом нормально



А картинка у АРКАША весьма красивая. Smile Масштаб, 3 мм, и все такое....
Пока еще хочется спросить у ТС как это машина заводится нормально. Или я чего-то не понимаю... Pardon
А может это? И относится все это к ТС.
Вячеслав Карпов писал(а):

Что-то ты темнишь



Вячеслав Карпов писал(а):

не томи


Потом. Wink Пусть пока ответит на вышепоставленные вопросы.
Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

#22:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 11:39
ОК
Буду считать, что в ПК завелись змеи. Они шипят и пьют бензин.
А при заводке бензин накачивается в ПК насосом pst

#23:  Автор: tilinОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 20:12
alex_id писал(а):

Чем воняет? Если бензином, то это одно, если нет -- то совсем другое.


Чем воняло - не скажу, но кроме бензина там вроде ничего быть не может.
alex_id писал(а):

И в то же время

tilin писал(а):

ниже топливных жиклеров миллиметра на три


tilin писал(а):

Заводится при этом нормально



Я потом уточнял, что ... Уровень стоит по нижней кромке верхней части наклонно завинченных жиклеров, т.е. ниже отверстий. А заводилась после 1-2 сек вращения стартером.

alex_id писал(а):

Потом. Wink Пусть пока ответит на вышепоставленные вопросы.
Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer


Вроде ответил. В чем трабл не понял Pardon

#24:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 21:29
tilin писал(а):

Уровень стоит по нижней кромке верхней части наклонно завинченных жиклеров, т.е. ниже отверстий.


Во загнул ROFL
Ну да ладно - не суть ...
Каков уровень если накачать вручную на холодном движке ... сразу после накачки и последующим выжиданием в 5 - 10 минут ?
Как отрегулирован поплавок - зазор от поплавка до крышки , крышка вертикально топливным штуцером вверх ?

#25:  Автор: tilinОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 23:03
АРКАША писал(а):

Каков уровень если накачать вручную на холодном движке ... сразу после накачки и последующим выжиданием в 5 - 10 минут ?
Как отрегулирован поплавок - зазор от поплавка до крышки , крышка вертикально топливным штуцером вверх ?


Вручную не качали. Заводили холодный и через пару минут глушили. Смотрели минут через 3-5 где-то, уровень был между 1 и 2 по рисунку. Поплавок регулировали на 6-7 мм от крышки, только не при вертикальном положении, а когда крышка горизонтальна и поплавок сверху ложился на шарик клапана, не вдавливая его в сам клапан.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU