#1: Пар из карбюратора Автор: tilin, Откуда: Петрозаводск
Добавлено: 14 Октября 2011 11:10 |
#2: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 14 Октября 2011 11:42 |
(ниже топливных жиклеров миллиметра на три
Такое ощущение, что при прогреве до рабочей температуры карбюратор тоже нагревается, бензин в карбюраторе закипает и выливается через все, что можно.
А может это нормальное явление?
#3: Автор: tilin, Откуда: Петрозаводск
Добавлено: 14 Октября 2011 12:15 |
Ниже топливных жиклеров ничего нет - они на самом низу ПК
Есть такое дело. Из-за этого часто возникают проблемы, когда машину не завести через 2-5 минут после того, как заглушили.
#4: Автор: S45RUS,
Добавлено: 14 Октября 2011 12:42 |
Хотя нормальная заводка возможно обеспечивается тем, что был снят фильтр и воздух поступал свободно. При установленном фильтре не пробовал.
#5: Автор: tilin, Откуда: Петрозаводск
Добавлено: 14 Октября 2011 13:32 |
Т.е. перед каждой заводкой на горячую снимается фильтр?
#6: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 14 Октября 2011 17:35 |
Да нет, конечно. Просто я лично не пробовал его заводить при установленном фильтре
_________________
перед каждой заводкой на горячую снимается фильтр?
#7: Автор: alex_id, Откуда: Rep_BY
Добавлено: 14 Октября 2011 22:09 |
Через 10-20 мин снимаю крышку карба
А может это нормальное явление?
#8: Автор: tilin, Откуда: Петрозаводск
Добавлено: 14 Октября 2011 23:08 |
...Что-то ты темнишь. Как это не пробовал?
...
Или что? Или мопед не твой - ты разместил объяву?
Если заводится нормально (при нажатой педали газа), то норм. Немного бензина всегда выдавливает. Но чтобы всю ПК досуха - это я хз. Это ненормально! туда грамм 100 влезает!
что у тебя между карбом и коллектором?
А почему не сразу?
Если тебя устраивает, то нормальное, если нет -- то ненормальное.
#9: Автор: alex_id, Откуда: Rep_BY
Добавлено: 15 Октября 2011 00:34 |
Паронитовая прокладка с одной прямоугольной дырой под две камеры.
Ждали пока остынет
в чем фишка?
Я спрашивал в надежде на то, что кто-то после выключения прогретого двигателя в карб смотрел. Хотелось сравнить эффекты, в частности остаточный уровень в ПК.
#10: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 15 Октября 2011 00:41 |
В том, что при сразу снятой крышке карба уровень может быть в норме, а по прошествии определенного времени -- так как у... не твоего мопеда...
#11: Автор: tilin, Откуда: Петрозаводск
Добавлено: 15 Октября 2011 00:48 |
Прекрасно. А высота ее какая?
Его не сам уровень интересует, а то, что за 20 минут содержимое ПК испаряется, как я понял. Неэкономно это как-то
#12: Автор: alex_id, Откуда: Rep_BY
Добавлено: 15 Октября 2011 01:44 |
Именно так.
#13: Автор: tilin, Откуда: Петрозаводск
Добавлено: 15 Октября 2011 10:03 |
Именно так.
#14: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 15 Октября 2011 12:16 |
#15: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 15 Октября 2011 13:30 |
При снятой крышке карбюратора с поплавком уровень бензина может соответствовать примерно середине наклонной части передней стенки (позиция 2 на рисунке). Если разгонная динамика машины вас не удовлетворяет, попробуйте поднять уровень на 1–2 мм, до положения 1.
#16: Автор: alex_id, Откуда: Rep_BY
Добавлено: 15 Октября 2011 22:13 |
#17: Автор: alex_id, Откуда: Rep_BY
Добавлено: 15 Октября 2011 22:20 |
когда разбирал карб вроде бы никогда в ПК бензина много не было - откачивать его точно не приходилось.
#18: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 16 Октября 2011 01:55 |
#19: Автор: alex_id, Откуда: Rep_BY
Добавлено: 16 Октября 2011 14:55 |
А вот тут... ЗАЧЕМ??? И почему не сразу проверяли? Где логическое объяснение этого непонятного действа?
#20: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 16 Октября 2011 15:25 |
Надо так, что бы сам дошел до.... этого.
#21: Автор: alex_id, Откуда: Rep_BY
Добавлено: 16 Октября 2011 20:23 |
В карбюраторе слышится шипение, из него идет легкий пар
ниже топливных жиклеров миллиметра на три
Заводится при этом нормально
Что-то ты темнишь
не томи
#22: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 17 Октября 2011 11:39 |
#23: Автор: tilin, Откуда: Петрозаводск
Добавлено: 18 Октября 2011 20:12 |
Чем воняет? Если бензином, то это одно, если нет -- то совсем другое.
И в то же время
ниже топливных жиклеров миллиметра на три
Заводится при этом нормально
Потом. Пусть пока ответит на вышепоставленные вопросы.
#24: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 18 Октября 2011 21:29 |
Уровень стоит по нижней кромке верхней части наклонно завинченных жиклеров, т.е. ниже отверстий.
#25: Автор: tilin, Откуда: Петрозаводск
Добавлено: 18 Октября 2011 23:03 |
Каков уровень если накачать вручную на холодном движке ... сразу после накачки и последующим выжиданием в 5 - 10 минут ?
Как отрегулирован поплавок - зазор от поплавка до крышки , крышка вертикально топливным штуцером вверх ?