Про акум и гену [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Про акум и гену Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 15:05
Пришла пора сменить батарейку. генератор у меня 55А, акум хочу купить на 60-62А, потянет ли геннадий? будет ли акум нормально и до конца заряжаться?(поездки в основном с работы-на работу). какую марку посоветуете(бюджет до 3к)?
#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 16:58
Extreme, гене плевать на емкость АКБ в реалистичных пределах, АКБ тем более плевать на то, какой мощи гена его заряжает.
В общем, хоть 180 А*ч ставьте. А выбирал бы я из Боша и Варты.

#3:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 17:10
боши, варты дороже 3-х будет-у нас в прошлом году почти 4000 были. я бы смотрел на тюмень
#4:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 17:12
титан посмотри.
#5:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 17:31
Westa вроде ничего, вроде третий год стоит, и на уазике тоже.
#6:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 18:47
Otto Frija писал(а):

В общем, хоть 180 А*ч ставьте


это гуд. спасибо Smile
Колян90 писал(а):

боши, варты дороже 3-х будет


варта стандарт в паскере 2700 вроде. пока на него глаз положил, но посмотрю ещё по другим магазам

#7:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 01:08
Otto Frija писал(а):

гене плевать на емкость АКБ в реалистичных пределах, АКБ тем более плевать на то, какой мощи гена его заряжает.
В общем, хоть 180 А*ч


Не совсем. ИМХО, зависимость между емкостью АКБ и мощностью "гены" есть, и при игнорировании её может возникнуть вопрос: "почему сдохла АКБ?" Razz

#8:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 01:23
drap писал(а):

Не совсем. ИМХО, зависимость между емкостью АКБ и мощностью "гены" есть, и при игнорировании её может возникнуть вопрос: "почему сдохла АКБ?


Поясни?

Никакой зависимости нет, если соблюдать правила эксплуатации АКБ (а конкретно - не разряжать её, а если разрядил - немедленно и полностью зарядить).
ВСЕ. больше никакой зависимости нет. Любая АКБ прекрасно заряжается как от 55А геннадия, как от 10 А зарядного устройства, так и просто от электрического чайника через диод Razz

#9:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 13:09
Я предпочитаю аккумуляторы Mutlu кальциевые. Стоят до 3k, да и работают хорошо.
Машина покупалась с таким АКБ, сколько ему неизвестно было, проехал еще 4 года. За это время выдержал 4 полных разряда в ноль(были проблемы с зарядкой от гены, стошь на холостом - заряжается, едешь разряжается, электрики на СТО так и не нашли причину, нашел сам), одно замыкание кабеля стартера(попал на штаны и перегорел, теперь кабель всегда подвязываю).
2 года назад поставил новый акум, старый забрал дядька и год еще спокойно ездил.
Как сейчас с качеством Mutlu не знаю.

#10:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 13:15
я знаю что акум надо покупать свежий, а не который 3 года в подсобке стоял. а как его узнать?
#11:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 14:05
Extreme
По возможности брать батарейку в заводской упаковке (чтобы пленку срывали при тебе или не срывали вообще).
Смотреть наклейку. Как и на всех товарах, на АКБ пишут дату производства. Закон есть такой.

#12:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 15:52
и ещё: чем клеммы смазать?
#13:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 16:52
У основания выводного штыря АКБ обмотать шерстяной нитью (можно вырезать тонкое кольцо из войлока), пропитать маслом. Получится заградительный барьер от "потения" электролитом. Клеммы после этого не мазать, меньше грязи будет. В крайнем случае покрыть силиконкой или по инструкции - техвазелином, циатимом. Лишнее вытереть без сожаления.
#14:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 19:20
Вячеслав Карпов писал(а):

Поясни?


Попробую. Во-первых это моё личное мнение не претендующее на аксиому. В общих чертах типа так: если "гена" 45 А, АКБ 75 (например), то по логике будет недозаряд, он то его зарядит, но времени надо по-более, и не всегда за 30 мин он зарядится (45 АКБ зарядился-бы). И если к примеру к "гене" 80А подкинуть АКБ 55, то "кипеть" ему (особенно летом). На эту тему в нете полно инфы., а это сугубо моё ИМХО, на том и стою. Razz

#15:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 19:46
drap писал(а):

Вячеслав Карпов писал(а):

Поясни?


. И если к примеру к "гене" 80А подкинуть АКБ 55, то "кипеть" ему (особенно летом).


Стоять то Вы, конечно, можете, но это прерогатива РН-14. При завышенном напряжении и на более слабом генераторе АКБ будет выкипать, а при низком напряжении и на "гене 80А" будет недозаряд АКБ. В.Д.

#16:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 20:45
STARый рокер писал(а):

drap писал(а):

Вячеслав Карпов писал(а):

Поясни?


. И если к примеру к "гене" 80А подкинуть АКБ 55, то "кипеть" ему (особенно летом).


Стоять то Вы, конечно, можете, но напряжение генератора - это прерогатива РН-14. При завышенном напряжении и на более слабом генераторе АКБ будет выкипать, а при низком напряжении и на "гене 80А" будет недозаряд АКБ. В.Д.


#17:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 22:46
STARый рокер писал(а):

но это прерогатива РН-14.


Насколько я помню, мы беседовали не о принципе работы РР и его неисправностях (и последствиях), а о том
Extreme писал(а):

потянет ли геннадий? будет ли акум нормально и до конца заряжаться?

, при таком раскладе РР подразумевается заведомо исправное. Так мы дойдём до зависимости ёмкости АКБ от натяжения ремня.
Drinks or Beer

#18:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 22:53
drap писал(а):

STARый рокер писал(а):

но это прерогатива РН-14.


потянет ли геннадий? будет ли акум нормально и до конца заряжаться?

, при таком раскладе РР подразумевается заведомо исправное. Так мы дойдём до зависимости ёмкости АКБ от натяжения ремня.
Drinks or Beer[/quote]
АКБ берёт не такой уж большой ток, по сравнению с 55А. И, если напряжение гены находится в пределах (13,8 - 14,2)В, то никаких проблем с зарядом быть не должно. Другое дело, если гена перегружен, а обороты Двигателя малы. ИМХО. В.Д.

#19:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 23:09
STARый рокер писал(а):

то никаких проблем с зарядом быть не должно


Согласен, проблем не будет, кроме: постоянного недозаряда, особенно при кратковременных поездках (если АКБ больше гены) или перезаряд, особенно при дальних поездках (если АКБ меньше гены).
STARый рокер писал(а):

если гена перегружен, а обороты Двигателя малы


Ага., тогда любая АКБ недополучает, не говоря про бОльшую... Короче, моё мнение: должно быть по мощности гены, +- пара А/ч не более. Ну как-то так...

#20:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 23:15
[quote="drap"]
STARый рокер писал(а):

то никаких проблем с зарядом быть не должно


) или перезаряд, особенно при дальних поездках (если АКБ меньше гены).
При нормальном напряжении генератора (13.8 - 14.2)В неважно, какая ёмкость АКБ, никакого перезаряда не будет. Однозначно. В.Д.

#21:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 23:27
STARый рокер писал(а):

никакого перезаряда не будет


Ну не знаю, вообще-то есть советы по выбору АКБ и там (в том числе) советуется, при отсутствии АКБ нужной ёмкости, ставить немного большей, но не меньше. Видать перезаряд будет и он опасней чем недозаряд, наверное.

#22:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 23:32
В общем я думаю так: вот здесь
Extreme писал(а):

генератор у меня 55А, акум хочу купить на 60-62А, потянет ли геннадий?

нормально, такая разница не проблема. А это
Otto Frija писал(а):

В общем, хоть 180 А*ч ставьте.

немного, мягко говоря, перебор.

#23:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 23:32
drap писал(а):

STARый рокер писал(а):

никакого перезаряда не будет


Ну не знаю, вообще-то есть советы по выбору АКБ и там (в том числе) советуется, при отсутствии АКБ нужной ёмкости, ставить немного большей, но не меньше. Видать перезаряд будет и он опасней чем недозаряд, наверное.


Я понимаю под словом перезаряд напряжение на АКБ больше 14,5В. П ри таком напряжении на обычном (не кальциевом) АКБ начинается обильное газовыделение, АКБ "кипит". А, что Вы подразумеваете под этим словом? В.Д.

#24:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 23:40
Вообще не понятно за шо сыр-бор: берите акум соответсвенно гене и всё будет пучком (если электорооборудование исправно). Например - генератор на 55А, то ставьте акум на 55Ач. По затратам также не будет переплаты.
#25:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 23:42
Штейгер писал(а):

Вообще не понятно за шо сыр-бор: берите акум соответсвенно гене и всё будет пучком (если электорооборудование исправно). Например - генератор на 55А, то ставьте акум на 55Ач. По затратам также не будет переплаты.


Вообще-то вопрос теоретический. Что будет, если... В.Д.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU