Нашёл конденсатор как на фото http://tramv12.ru/magazin?mode=product&product_id=65585803 с чёрными проводочками, подойдёт ли такой?
По удобству монтажа, считаю - идеальный вариант. По номиналу - на фото 0,22 мкФ. Мы вроде бы договорились, что надо 2,2 Вячеслав Карпов писал(а):
По удобству монтажа, считаю - идеальный вариант. По номиналу - на фото 0,22 мкФ. Мы вроде бы договорились, что надо 2,2
Другой ёмкости пока не могу достать. Можно поставить конденсатор генератора 2105-3701600, как советовал АРКАША, боюсь опять нарваться на брак в автомагазине, но можно поробовать. serg1301 писал(а):При выходе из строя конденсатора двигатель троит ... Искра нитевидная с красным оттенком, проскакивет через раз.
serg1301
Так о каком из конденсаторов речь ... Изначальный вопрос и обсуждение наводит на мысль о конденсаторе на генераторе .
Но из приведенной выше цитаты следует , что конденсатор системы зажигания . А это абсолютно разные вещи , с собою не связанные , и не взаимозаменяемые .
Конденсатор системы зажигания (крепится на трамблёре) - 0,22 мкФ / 400 Вольт
Лучше брать такой http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=608413
За частаю причина пробоя кондёра - обрыв (токоведущей жилы) ВВ проводов .
Проверить сопротивление ВВ проводов тестером .serg1301 писал(а):керамический на 0,33 mF 400v - его тоже проверю
При установке такого конденсатора возможно ухудшение работы двигателя, так как величина 0,2-0,25 mF взята не с потолка.
serg1301 писал(а):Прозвонил провода - от 6,9 до 9 кОм, в зависимости от длины
А свечи, какие, не с резистором случайно?Helg-001 писал(а): serg1301 писал(а):
керамический на 0,33 mF 400v - его тоже проверю
При установке такого конденсатора возможно ухудшение работы двигателя, так как величина 0,2-0,25 mF взята не с потолка.
+1! Совершенно верно!