MANSHTEIN писал(а):
Ребят,3000 оборотов на пятой,скорость 100-105 км/ч это норм?Коллега говорит что должна 120 идти где то,це в пару надо менять?
для твоей норм......у меня как раз на 3000тыщ 120км...но у меня коробка от четырки и пара главая другаяMANSHTEIN писал(а):Ребят,3000 оборотов на пятой,скорость 100-105 км/ч это норм?Коллега говорит что должна 120 идти где то,це в пару надо менять?
У меня 2600об на 5й скорость 100км/ч, пара - 3,7. У тебя 3,9 наверноMikhaylenkoPA писал(а):с 80 на пятой тянет, но слабенько...
Это насилование двигаSUNshineNT писал(а):да никак не едет зубило больше 154 в стоке, хоть как стрелку уложи
Это гарантированная заявленная заводом скорость. Любой мотоцикл,машина после обкатки жмёт больше чем заявленно в паспорте.MikhaylenkoPA писал(а):больше 120 по навигатору ни разу не разгонял, боюсь )))
reiden писал(а):аналогично, толкьо 135, больше страшновато и жалко машину. Обороты 4000, неохото больше крутить)
Стыдно ребята,стыдно. После 4000 она только ехать более менее начинает.reiden писал(а):Где это ты столько выжимал?
По Бийской ветке,с Горного возвращался.
MANSHTEIN писал(а):Ребят,3000 оборотов на пятой,скорость 100-105 км/ч это норм?
Нормально. Так и есть примерно.kazak1102 писал(а): Так шо, рабочая у нас 5-я, и даже очень
Верно. С 80 легко набирает,без замешательства,только я пятую при разгоне всегда на 100-110 включаю,а выключаю если накатом бывает и на 60.TDream писал(а):MikhaylenkoPA писал(а):
с 80 на пятой тянет, но слабенько...
Это насилование двига
Не спорю, это проверка...Богамол писал(а):на 25 градустный подъём длинной 2км
Интересно где на дорогах общего пользования встречаются такие подьёмы...Vik писал(а):Богамол писал(а):на 25 градустный подъём длинной 2км
Интересно где на дорогах общего пользования встречаются такие подьёмы...
Встречал такой подъем в АЛьпах на Эдельвейсшпитц, но такие подъемы бывают от силы метров 300
Э..сложно представляю такие высоты в России
При угле 25 градусов машине не то что на пятой не едет, на 1-й с трудом трогается, на вторую не переключиться даже с мотором с 100 л.с. Сан-Саныч писал(а):Вообще если вспомнить курс геометрии, при угле наклона 25 градусов, за 2 км надо взобраться на высоту 2,2 км....
845 метров вроде, не?Богамол писал(а):Сегодня поехал на дальняк, с гружоным прицепом кг 300 примерно, и вес прицепа одноостник примерно 100кг мож больше незнаю+ 2ва пассажира. Ехал 110км/ч на 5й ,(примерно) на 25 градустный подъём длинной 2км, заехала легко, потеря к концу подъёма 5км, 105км/ч была.
Спецом пробовал, т.к позавчера увидел эту тему.
Сказочник однако Сан-Саныч писал(а):Вообще если вспомнить курс геометрии, при угле наклона 25 градусов, за 2 км надо взобраться на высоту 2,2 км....
Вспомни, Сан Саныч...
Это ж какой градус должен быть, шоб катет был больше гипотенузы... А главное, где должен быть этот градус...??? Я , кажется, догадывась, где...
.kkursor писал(а):Таки да
Я уж и забыл, как считать то, со всякими косинусами, тангенсами, и так далее... Сан-Саныч писал(а):Вообще если вспомнить курс геометрии, при угле наклона 25 градусов, за 2 км надо взобраться на высоту 2,2 км....
поправлю: sin 25 * 2 км = 0,845 кмСан-Саныч писал(а):Э..сложно представляю такие высоты в России :hehe
Ну короткие такие то бывают у нас в горах. Естественно щебёнка, асфальт на таком склоне не держится ;)Сан-Саныч писал(а):При угле 25 градусов машине не то что на пятой не едет, на 1-й с трудом трогается, на вторую не переключиться даже с мотором с 100 л.с. :hehe
Ну так то 100 сил, у Богамол'а то мотор гораздо мощее, он там на 5ой без потери скорости идёт ;) И подвеска далеко не сток раз держит такую скорость на щебёнке ;)