#1: куда ставить более "шипастые" колеса? Автор: Dmitriy.Spb, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 19 Октября 2011 23:29 |
#2: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 20 Октября 2011 02:20 |
На перед
#3: Автор: Dmitriy.Spb, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 20 Октября 2011 02:46 |
#4: Автор: Helg-001, Откуда: Пермь
Добавлено: 20 Октября 2011 10:32 |
#5: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 20 Октября 2011 13:40 |
Для лучшего торможения на скользком покрытии, вроде желательно ставить на перед, так как он обеспечивает основное торможение
#6: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 20 Октября 2011 13:48 |
Разумеется, это про заднеприводную машину.
#7: Автор: CoolM, Откуда: 02
Добавлено: 20 Октября 2011 13:52 |
Разумеется, это про заднеприводную машину.
#8: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 20 Октября 2011 14:17 |
А переднеприводная по другим законам физики останавливается?
#9: Автор: VedmedM, Откуда: Пермский край
Добавлено: 20 Октября 2011 14:35 |
#10: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 20 Октября 2011 15:21 |
#11: Автор: DmitryO70, Откуда: Гусь-Хрустальный
Добавлено: 20 Октября 2011 15:46 |
#12: Автор: drap,
Добавлено: 20 Октября 2011 17:24 |
#13: Автор: v_andrew, Откуда: Красноярск
Добавлено: 20 Октября 2011 18:29 |
Разумеется, это про заднеприводную машину.
#14: Автор: alex_id, Откуда: Rep_BY
Добавлено: 20 Октября 2011 21:08 |
на 2 колесах у меня 75% шипов, а на 2 других 30-40%
Так что однозначного ответа нет
А переднеприводная по другим законам физики останавливается?
Ну как бы да...
тормозной момент двигателя передается на другие колеса...
]Но самое главное - она по другим законам разгоняется.
#15: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 20 Октября 2011 21:19 |
Слушаем это :
Вячеслав Карпов писал(а): тормозной момент двигателя передается на другие колеса...
Ну... А на какие-то?
Вячеслав Карпов писал(а): ]Но самое главное - она по другим законам разгоняется.
А почему --- САМОЕ главное? И при чем тут разгон? А?
Речь не про медленнее стартануть или быстрее, а про стартануть вообще или брать лопату, песок и идти копать
#16: Автор: Hans11, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Октября 2011 21:32 |
куда поставить более свежие колеса? На перед?
#17: Автор: Helg-001, Откуда: Пермь
Добавлено: 21 Октября 2011 06:56 |
но по моему польза от шипов - чтобы реже с лопатой прыгать за машиной. а так ездить надо медленнее и предсказуемей
А переднеприводная по другим законам физики останавливается?
Лично для меня в городе уверенность на торможении намного важнее интенсивного разгона. Лучше медленнее стартануть, чем быстрее догнать, ИМХО
#18: Автор: Helg-001, Откуда: Пермь
Добавлено: 21 Октября 2011 07:03 |
Helg-001 писал(а):
Так что однозначного ответа нет
Есть.
Что бы не было сноса любой оси, надо, что бы не было проскальзывания этой самой оси.
#19: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 21 Октября 2011 16:48 |
А вам не кажется, что давать комментарий на вырванную из контекста цитату, скажем мягко, не совсем корректно. К тому же, и на заднем и на переднем приводе, торможение происходит более менее одинаково, только при применении рабочей тормозной системы и выжатом сцеплении. А вот при разгоне и торможении двигателем на скользком покрытии, поведение сииильно отличается.
Для лучшего торможения на скользком покрытии, вроде желательно ставить на перед, так как он обеспечивает основное торможение
но для более уверенного движения и уменьшения вероятности сноса задней оси (да и заноса при торможении), ставить надо на зад…
В идеале и перед и зад должны иметь одинаковые колеса, тогда управление более предсказуемо.
#20: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 21 Октября 2011 22:35 |
Правда пока это понял, пару-тройку раз чуть машину не уделал. Так что теперь советчиками "ставить на передок зимнюю резину а на задок - чо придется", советую сходить куда подальше._________________
#21: Автор: Штейгер, Откуда: город-герой Севастополь
Добавлено: 21 Октября 2011 22:55 |
#22: Автор: DRAF, Откуда: Архангельск
Добавлено: 22 Октября 2011 11:40 |
#23: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 22 Октября 2011 13:31 |
Теперь по прошествии времени на эту зиму хотел её зашиповать, да не берутся теперь шиномонтажники - не желают б/у резину шиповать.
Тогда возникает вопрос, как же восстанавливают вылетевшие шипы.
Вообщем спрашиваю совета у знающих людей по-поводу своей траблы с зимней резиной.
....не надо советовать куда и как ставить. Ситуации бывают разные, поэтому вопрос куда ставить, считаю не корректным.
#24: Автор: OldFeld, Откуда: Москва САО
Добавлено: 22 Октября 2011 13:57 |
А автору, все же следует либо дошиповать, либо приобрести нормальную шипованную резину.
#25: Автор: DRAF, Откуда: Архангельск
Добавлено: 22 Октября 2011 18:56 |
не получится "дошиповать", шип садится в более твёрдую резину (вокруг посадочного места более мягкая), а это самое место "посадочное" уже раздолбаное.