pklyonov писал(а):
Это типа попытка выяснить, что лучше.
Мильен это верхняя планка, то есть купить за 800-900 и сотню-другую на приведение в порядок
Крузак, Патрол. Больше нечего смотреть.Роман-НН писал(а):Оставит без штанов. Не надежный, а все к нему дорого...
Вот, кстати, откуда такое мнение о нем пошло? У знакомого знакомого такой аппарат, говорит, надежный. Мотались на нем в Астрахань на рыбалку - никаких проблем не доставлял.pklyonov писал(а):Роман-НН писал(а):Оставит без штанов. Не надежный, а все к нему дорого...
Вот, кстати, откуда такое мнение о нем пошло? У знакомого знакомого такой аппарат, говорит, надежный. Мотались на нем в Астрахань на рыбалку - никаких проблем не доставлял.
Вот, почитай. По опыту своего знакомого - все верно:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71998&SECTION_ID=2074
Кстати, у меня знакомый купил б/у и именно после поездки в "Астрахань на рыбалку" он у него и захандрил. Чинили долго и дорого.
Вот такое совпадение. Знакомого зовут Игорь если что)))_Remus_ писал(а):pklyonov
А зря. У бывшего шефа Рекстон. Катался на нем пассажиром. Кожа-рожа, подогревы, электропривод сидений, нулевый вроде в бюджет вписывается. По дороге мне очень понравился. Мягенько так идет! И проблем никаких не доставляет.
Так вроде ничего, все верно, но по виду рено колеос какой то. Если это не волнует - я бы глянул. Но, видимо, внешний вид автору не по барабану и я его понимаю.
Ты на вопрос соизволишь ответить?
dezruptor писал(а):Так вроде ничего, все верно, но по виду рено колеос какой то.
Это от отсутствия вкуса у тебя.pklyonov писал(а):Вот, кстати, откуда такое мнение о нем пошло?
Поскольку сам на 4-й краем глаза поглядывал, беседовал с мастером на сервисе. Самый надёжный Фрил, потом Рэндж, Диско самый проблемный. 4-й лучше, чем 3-й, но один хрен не без греха, хотя несколько человек вроде ездят не парятся pklyonov писал(а):ездили на гранд чироки и дискавери 3, по 20-25 и 10-12 литров на сотню соответственно
Дык один 3.0, второй 4.4 не корректно сравнивать. На одном объёме 40-50% будет не больше.pklyonov писал(а):Глянул про кукурузер: та же хрень - все дорого и ломается ничуть не реже.
Знаешь, вот тут ты ерунду говоришь. Отнюдь не "имхо", что в надежности Кукурузер намного превосходит Дискавери и не только его. По-твоему какого "х..я" Дискавери так резко теряет в цене (б/у) в отличии от Круизера?
Внутри "красивее" конечно в Диско.pklyonov писал(а):Глянул про кукурузер: та же хрень - все дорого и ломается ничуть не реже.
я о прадо скажу: в конторе было два авто предидущего поколения. один из них намотал больше 500 тыс.км. машины эксплуатировались в хвост и гриву, ремонтировались, но не сыпались. оба проданы, куплены 2 новых. к примеру, еще было два старых соренто, на них тоже намотано прилично, при такой же как у прадо эксплуатации регулярно умирали передние ступичные подшипники, каждые 30-40 тыс. вроде столько мне водитель называл_Remus_ писал(а):SMF
Дык, для примеру...
Оба варианта геморойные.
pklyonov писал(а):Прадо от 1.7, миллион отдавать за десятилетний — верх идиотизма.
Ты чего-то попутал, новый прадо столько стоит.
pklyonov писал(а):А кто из тойот конкурент дискавери: обычный кукурузер или прадо?
Прадо.
Нужно сильно фанатеть от Диско, чтобы препочесть его Крузаку. Сотка живучий просто до ужаса.
Вот с трудом нашел десятилетку, древнее по моему не бывает... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13186017-de62.htmlpklyonov писал(а):Это очень ощутимо при текущих ценах. Если бензина ест 20 литров, то газа будет все 30. Нуегонах.
Гыыы, а нефига. На современных системах ГБО будет жрать не 30, а 22 литра.
За езду на дизеле, обычно платят зарплату.
А тут добровольно и бесплатно , себя любимого.... Вот это точно нуегонах.