Дизельный большой жип за мильён [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 22:07
pklyonov писал(а):

Хочу попробовать дизель, не понравится, куплю бензин.


Может Джимни - твой выбор? И джип и экономичен...

#52:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 06:25
Джимни это тема. Но маленький и не дизельный.
#53:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 08:48
pklyonov
Честно говоря, не ожидал, что ты будешь рассматривать б/у авто такого класса, да еще такие, как Диско 3... Ты вроде бы такой осторожный, прагматичный, все взвешиваешь тщательно...
Без обид, мне просто так показалось... Wink

#54:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 09:36
Я и взвешиваю Smile
У меня была новая машина, трехлетняя, теперь есть десятилетняя. Появился какой-никакой опыт.

#55:  Автор: Bladik874Откуда: из деревни СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 09:57
1. Нак...й 10 летнее старьё за лимон ))
2. Не верю что чирок жрёт 15 литров. Е65 3600 куб.см. без кондея жрёт 17.5 литров, с кондеем от 18-20 при езде 100-120 нормальной!

P.S.
Бери либо 3-х летку, либо что-то новое! Не бери это старое г@$но! Вспомнишь потом меня! Wink

#56:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 10:16
pklyonov писал(а):

теперь есть десятилетняя. Появился какой-никакой опыт.


Сравнивать "по опыту" десятилетний "Клио" и, например, "Прадо", имхо, не совсем верно. Запас прочности на порядок различается.
Bladik874 писал(а):

1. Нак...й 10 летнее старьё за лимон ))


блин! да что вы все "н...й-н...й!" Нормальному (в плане обслуги и эксплуатации) LC100 с реальным пробегом нифига не будет за 8 лет! он еще столько же проездит.
Bladik874 писал(а):

Бери либо 3-х летку


И что ж ты из требуемого автором возьмешь за "миллион" из трехлетних, а? Да еще такое, чтобы "вспомнить потом тебя с благодарностью"? Уж не Дискавери ли третий? Wink

#57:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 10:29
Ну почему же вот такой расчудесный ДИЗЕЛЬНЫЙ Дискавери 3 от одного хозяина, с пробегом 90 тысяч км. стоит всего 980000 рублей?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13508055-a75054.html

А вот такой БЕНЗИНОВЫЙ (Дизелей почти нет) "Прадо" такого же года и в таком же, якобы, расчудесном состоянии и с 1 хозяином - на 300 тысяч дороже?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13684270-281a.html

Заговор? Интересно бы на них на новые в свое время цены сравнить...

#58:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 10:54
Почему-почему, какая разница? Почему верту стоит на порядок дороже других телефонов, при несравнимо худшей функциональности?
Купив дискавери, ты на 100-200 тысяч починишь все теоретически возможные его болячки, выскочившие разом. И будешь ездить без проблем.

#59:  Автор: Bladik874Откуда: из деревни СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 10:58
pklyonov писал(а):

Почему-почему, какая разница? Почему верту стоит на порядок дороже других телефонов, при несравнимо худшей функциональности?
Купив дискавери, ты на 100-200 тысяч починишь все теоретически возможные его болячки, выскочившие разом. И будешь ездить без проблем.



Этих денег хватит починить 3-4 летку, но не более!

#60:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 11:15
Bladik874 писал(а):

Не верю что чирок жрёт 15 литров. Е65 3600 куб.см. без кондея жрёт 17.5 литров, с кондеем от 18-20 при езде 100-120 нормальной!


Еще один неверующий теоретик hehe Наверно я как-то неправильно езжу pst Походу Гранд первого поколения с мотором 5,9 прочно вбил в головы людям миф о мегапрожорливости Чероки - та машина реально меньше 20 по трассе и 30 по городу не хавала. Сейчас наверно вообще шокирую - более тяжелая Таха жрет меньше моего Гранда по трассе, кто не верит - пытайте Перца. Литражные моторы позволяют ехать на малых оборотах - в этом причина экономичности, а столь почитаемые здесь BMW настроены иначе

#61:  Автор: Bladik874Откуда: из деревни СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 11:16
Роман-НН писал(а):


И что ж ты из требуемого автором возьмешь за "миллион" из трехлетних, а? Да еще такое, чтобы "вспомнить потом тебя с благодарностью"? Уж не Дискавери ли третий? Wink



Ленд-Роверы органически не перевариваю кроме Фрилендера - г@$но гламурное!

Я из всего за Пасфвайндер 2006-2007 года выпуска.

Также можно - Туарег, Гранд чероки с мерсовским движком, Вольво ХС90 с дизелем, Паджеро 2006-2007 года можно глянуть, но я бы не стал!

Сам взял бы либо новый паркет типа Х-трейла, либо С-кроссер, Рекстон Новый, Гранд Витара новая.

P.S.
Сам пожалел что не взял в прошлом году для отца С-кроссер....нехороший человек зажал.....а взял бы по утилизации.......за 1 100 000р 2.4 Вариатор полный фарш.......а если бы его таз продал так вообще бы получилось тысяч 950 000р. Зато потом можно лет 5 ездить и мозг не будет и#@ть.

P.S.
Пасфайндет, Крузак, Туарег взял бы только при условии одного хозяина, пробега до 100 000км, проверенный!

#62:  Автор: Bladik874Откуда: из деревни СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 11:24
802 писал(а):


Еще один неверующий теоретик hehe Наверно я как-то неправильно езжу pst Походу Гранд первого поколения с мотором 5,9 прочно вбил в головы людям миф о мегапрожорливости Чероки - та машина реально меньше 20 по трассе и 30 по городу не хавала.



Может и теоретик(Джипа не было) - но просто с объёмом 4.7 не верится ))

#63:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 11:31
pklyonov писал(а):

Почему верту стоит на порядок дороже других телефонов, при несравнимо худшей функциональности?


Это ты про "Прадо" насчет "функциональности"? Убил! facepalm
pklyonov писал(а):

Купив дискавери, ты на 100-200 тысяч починишь все теоретически возможные его болячки, выскочившие разом. И будешь ездить без проблем.


Дерзай... Наплачешься потом. Типа, самый умный....и всех на%ал... Мой знакомый тоже так думал, взяв 4-ех летку всего за 800 тыр. Он уже все понял... Теперь жаль продавать, ибо ввалил дофига (причем ничто не предвещало беды).
Bladik874 писал(а):

Также можно - Туарег, Гранд чероки с мерсовским движком, Вольво ХС90 с дизелем,


Вольво, кстати, вариант интересный.... Стоило бы глянуть.

Bladik874 писал(а):

Пасфайндет, Крузак, Туарег взял бы только при условии одного хозяина, пробега до 100 000км, проверенный!


Кстати LC как раз-таки много от "первого" хозяина, ибо их берут всерьез и надолго.

#64:  Автор: Bladik874Откуда: из деревни СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 11:43
Роман-НН писал(а):

Теперь жаль продавать, ибо ввалил дофига (причем ничто не предвещало беды).



А что такого произошло, а не предвещало беды?

#65:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 11:54
Bladik874 писал(а):

Может и теоретик(Джипа не было) - но просто с объёмом 4.7 не верится ))


У Тахи 5,3, а жрет меньше Гранда Pardon Я неспешно подумываю о смене жыпа на большой пикап - хочу Тундру - этот грузовик с мотором 5,7 380 лошадей жрет 11-18 литров за счет отключения половины горшков когда не надо много дури supercool Это не какие-то рекламные цифры - у моего начальника Дождж Рэм с аналогичным мотором - говорит жрет не больше 16 литров rlzz

#66:  Автор: Bladik874Откуда: из деревни СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 14:10
Не лимон правда, а 1.15-1.2 я бы взял Volvo XC 90 2008 г.в. с одним хозяином, с пробегом тысяч до 80 000км АКПП, кожа-рожа все дела! Двигатель любой - хоть 2.5Т, хоть 3.2, хоть 2.4 дизель!
#67:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 14:34
Я не понимаю, что значит "ввалил дофига, жалко продавать?" Нет, если ты хочешь всех наепать, то разочарование понятно. Если ты хочешь ездить, то вполне нормальный подход.
Еще раз вводная: я думаю купить машину за 800-900 и 100-200 ввалить на доведение до состояния, близкого к состоянию новой. И затем ездить лет пять а-ля на новой машине. Мне интересно насколько это реально.

#68:  Автор: Bladik874Откуда: из деревни СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 14:38
pklyonov писал(а):

Мне интересно насколько это реально.



Моё мнение - не реально!
Но интересен вопрос - каков годовой пробег?
Машина больше для загорода или по Москве по пробкам надрач....вать?

#69:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 14:47
Годовой пробег небольшой: 10-20 тысяч. В основном для трассы, в пробках не езжу.
#70:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 14:52
Bladik874 писал(а):

Ленд-Роверы органически не перевариваю кроме Фрилендера - г@$но гламурное!


Э.. Ну г@$но ладно, но гламурное то почему??? Опять таки, ладно Рэндж, но ЛР? Те же Туарег и ХС 90 погламурнее будут hehe

#71:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 15:13
Bladik874 писал(а):

Ленд-Роверы органически не перевариваю кроме Фрилендера - г@$но гламурное!

Я из всего за Пасфвайндер 2006-2007 года выпуска.

Также можно - Туарег, Гранд чероки с мерсовским движком, Вольво ХС90 с дизелем, Паджеро 2006-2007 года можно глянуть, но я бы не стал!

Сам взял бы либо новый паркет типа Х-трейла, либо С-кроссер, Рекстон Новый, Гранд Витара новая.



С Диско съехали на Хтрейл... facepalm

#72:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 16:06
SMF писал(а):

С Диско съехали на Хтрейл...


Не, Диско хорош, но содержать его после гарантии накладно. Особенно, если вылазить в г"вна...
Bladik874 писал(а):

А что такого произошло, а не предвещало беды?


ТНВД кажется и форсунки... Съездил в Астрахань, порыбачил....

Сейчас проблемы с проводкой и пневмой...

#73:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 16:07
pklyonov писал(а):

Годовой пробег небольшой: 10-20 тысяч. В основном для трассы, в пробках не езжу.


Toyota Hilender посмотри

#74:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 20:51
Роман-НН писал(а):


SMF писал(а):
С Диско съехали на Хтрейл...

Не, Диско хорош, но содержать его после гарантии накладно. Особенно, если вылазить в г"вна...


Это понятно, но ХС 90 и Хтрейл тут каким боком?

#75:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 08:42
SMF писал(а):

Это понятно, но ХС 90 и Хтрейл тут каким боком?


Да просто как альтернатива человеку, который, как я понял, в говна особые лазать не собирается.... Правда Х-Трейла дизельного у нас нет...




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU