Подогреватель какой выбрать - 1кВт или 1,5кВт [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Подогреватель какой выбрать - 1кВт или 1,5кВт Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 08:07
Решил купить Северс-М который 1,5кВт. Слышал, что для ВАЗ-21074 нужен 1кВт. Машина ночует в неотапливаемом кап.гараже. С утра до конца рабочего дня на улице. Морозы бывают и за 40, но в среднем 25-30. Подскажите какой лучше?
#2:  Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 08:37
1кВт за глаза хватит ..стоит такой. 1.5кВт ...это уж ближе уазикам и газелям.
При покупке спрашивай крепления под свою модель авто. Ии... правильная установка даст тебе много градусов под капотом:)

#3:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 08:46
Ошибся в начале. Я уже купил 1,5кВт и думаю менять или нет на 1кВт?
#4:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 08:48
А я бы 1.5 взял. У отца такой стоит на 21074, греет намного быстрее чем 1 квт. На ваз 21124 ставил себе 1 квт, не очень доволен, хотя свою функцию выполняет, но ожидал большего. Бери лучше 1.5
#5:  Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 09:04
быстрее -да Smile ...но не у всех в гаражах проводка капитальная.... я большим спокойствием оставлю на время без присмотра 1 квт, чем 2-3 квт Pardon
если взял ...чо отдавать 1.5 конечно быстрее. Мне 1 хватает и в морозы за -40.

#6:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 09:08
RDB232 Ну а после работы на улице есть куда подключиться на 220в?
В гараже с электричеством вообще все просто можно сделать. У меня 2-а конвектора по 600Вт включены последовательно итого 300Вт стоят на полу под картером- капот ускрываю одеялами до пола с трёх сторон, с вечера включаю- утром все подкапотное пространство теплое.

#7:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 09:12
vlad_99k у тебя когда 1 квт постоит несколько часов, потом воздух теплый дует?? У меня на 124-м моторе сколько он не стоит, даже стрелка температуры не отклоняется Smile зато 1.5 у отца не семерке греет на ура!
gpn

#8:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 09:57
Спасибо всем, убедили. Оставлю себе 1,5кВт.
И еще вопрос - вредит ли долгая работа подогревателя на состояние тосола? Сам планирую включать по таймеру за 2 часа до пуска.

#9:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 10:56
RDB232 писал(а):

И еще вопрос - вредит ли долгая работа подогревателя на состояние тосола? Сам планирую включать по таймеру за 2 часа до пуска


А какая разница, если у вас там минус сорок? Вариантов ведь нет Smile
Если не ставить целью вскипятить мотор, то ничего ему не будет - тепло от тэна будет расходиться быстрее, чем выделяется.
таймер Good

#10:  Автор: griffonОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 11:43
У меня на 6ке стоял подогреватель на 1.5 квт. грел нормально. на из-за нарушения циркуляции двигателя температура зимой была ниже чем без него. поставил на выходе шаровый кран. когда надо греть кран открыл, завел кран закрыл, ну и в пробках летом хорошо не кипиш
#11:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 12:10
Пользовался подогревателем в течение года. На холодную машина запускалась обычно с 2 - 3 попытки (глохла, дав серию вспышек). После 15-30 мин на подогревателе, как только впускной коллектор хотя бы до 0 градусов прогрелся (машина при этом оставалась холодной, и х.з., сколько времени ей надо было бы, чтобы печка погнала горячий воздух без заводки двигателя), уверенный пуск с первой попытки. А масло он все равно не прогреет, какой бы мощности он ни был и сколько его ни гоняй.
#12:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 18:58
Уже три года стоит северс на 1,5 квт, одного киловатта лично мне было бы мало. nea
#13:  Автор: Ярослав& СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 19:19
стоит 1.5 с кипятильником только ближе к январю разобрался. греет супер, только уклон машины надо подловить (((. за 40 минут в 50 гр. мороз подогрел до уверенного старта с первой вспышки.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU