Поругайте рено клио 2 хетч [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Поругайте рено клио 2 хетч Автор: Стас155Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 15:57
2004г. 1,4 акпп пробег 52т.км. не бит\не крашен за 250т.р.
Жене думаю взять.. Акпп как там?

#2:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 16:08
АКПП там ДП0 - г@$но. Но на легких машинах типа клио, символа вроде ходит ничего.
#3:  Автор: via4eОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 22:03
Hexff писал(а):

АКПП там ДП0 - г@$но. Но на легких машинах типа клио, символа вроде ходит ничего.



Вбейте в поисковик "symbol dp0". Не поленился ЗР-скую стать нашел. Цитирую
Цитата:

Чего, увы, не скажешь про адаптивный “автомат” DP0 c псевдоручным режимом. Между прочим, конструктивно он аналогичен капризной трансмиссии AL4, встречающейся на “Пежо” и “Ситроенах”. Лишь у редкого владельца эта АКП доживает без поломок хотя бы до 60 тысяч км. Конечно, иметь или не иметь, решать вам, однако учтите, что диагностика заболевшего “автомата” стоит минимум 800 рублей, а самое простенькое лечение, когда требуется заменить всего лишь один гидравлический клапан, обойдется в 13 000 руб.



www.zr.ru/a/123992

Решать вам, но я б на диагностику тысячу-две потратил перед покупкой. Либо серьезный торг, либо отказ от покупки с дорогостоящим ремонтом в переспективе. Опыт есть, lexus gs300 хотел 1994. Все "горячие" места узнал загнав на сервис. С хозяином перед покупкой разделили диагностику пополам - он готов был, сам узнал скрытые косяки. Они несущественные были, тысяч на 30. По меркам лады - все можно устранить за 30, по меркам лексуса - мелочи поправить Smile Но не смог даже диллер продиагностировать автомат. Зарегался на лексус форуме, пораспрашивал. Сделал как посоветовали, и понял что автомату почти капец. АКПП это дорого - 30 - 100р. От ситуации. Думайте.

#4:  Автор: Стас155Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 14:59
Всем спасибо за ответы. Пожалуй поищу что-ниб понадежнее либо мкпп... Испытывать надежность на себе - не хочется.
#5:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 15:02
Стас155
Так вообще у Клио и Символов особо слабых мест нет. Но АКПП лучше обойти.

#6:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 15:31
имеем такой больше года. щас пробег 62к. тыщу назад ремонтили АКП (45тыщ отдали). по подвеске ниче не ломается, накрылась прошлой зимой одна катушка зажигания. все. расход 9л по городу.

зы. вчера на трассе пробили бензобак (пластиковый), дятел на 4-ре не объехал осколок тормозного барабана от камаза (он проехал по нему задним колесом, железка взвилась в воздух на метр, я обосралсо конкретно) и этот осколок прилетел в бампер. потом под днище и влетел в бак. заделали дырку поксиполом.

#7:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 15:33
McRae
Конкретно вам фартануло. Не знаю как у Клио, у Символа 2/3 днища стальным листом закрыто, все шланги, топливопроводы в металлических коробах... это же надо так повезти.

Последний раз редактировалось: Цифра (31 Октября 2011 15:35), всего редактировалось 2 раз(а)

#8:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 15:34
Hexff писал(а):

Так вообще у Клио и Символов особо слабых мест нет. Но АКПП лучше обойти.


согласен, но по АКП не совсем... если разбить потраченые на ее ремонт деньги на время владения, то получается и не дорого в общем. особенно на фоне неломучести всего остального.

#9:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 15:34
Hexff писал(а):

Не заню как у Клио, у Символа 2/3 днища стальным листом закрыто


ну клио чистый европеец, ему не положено...




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU