Hexff писал(а):АКПП там ДП0 - г@$но. Но на легких машинах типа клио, символа вроде ходит ничего.
Вбейте в поисковик "symbol dp0". Не поленился ЗР-скую стать нашел. Цитирую Цитата:Чего, увы, не скажешь про адаптивный “автомат” DP0 c псевдоручным режимом. Между прочим, конструктивно он аналогичен капризной трансмиссии AL4, встречающейся на “Пежо” и “Ситроенах”. Лишь у редкого владельца эта АКП доживает без поломок хотя бы до 60 тысяч км. Конечно, иметь или не иметь, решать вам, однако учтите, что диагностика заболевшего “автомата” стоит минимум 800 рублей, а самое простенькое лечение, когда требуется заменить всего лишь один гидравлический клапан, обойдется в 13 000 руб.
www.zr.ru/a/123992
Решать вам, но я б на диагностику тысячу-две потратил перед покупкой. Либо серьезный торг, либо отказ от покупки с дорогостоящим ремонтом в переспективе. Опыт есть, lexus gs300 хотел 1994. Все "горячие" места узнал загнав на сервис. С хозяином перед покупкой разделили диагностику пополам - он готов был, сам узнал скрытые косяки. Они несущественные были, тысяч на 30. По меркам лады - все можно устранить за 30, по меркам лексуса - мелочи поправить Но не смог даже диллер продиагностировать автомат. Зарегался на лексус форуме, пораспрашивал. Сделал как посоветовали, и понял что автомату почти капец. АКПП это дорого - 30 - 100р. От ситуации. Думайте.Hexff писал(а):Так вообще у Клио и Символов особо слабых мест нет. Но АКПП лучше обойти.
согласен, но по АКП не совсем... если разбить потраченые на ее ремонт деньги на время владения, то получается и не дорого в общем. особенно на фоне неломучести всего остального.Hexff писал(а): Не заню как у Клио, у Символа 2/3 днища стальным листом закрыто
ну клио чистый европеец, ему не положено...