дтож [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: дтож Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 20:10
здравствуйте...вот решил написать сюда.......у меня ваз 21099i приборка стоит 2110...все работает норм кроме одного...тупит датчик ож...т.е. может норм показывать...то может тупануть и зависнуть в одном положении...или на 180 крутнуться....до этого со старой приборкой все норм работало...может кто поможет Smile
#2: Re: дтож Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 23:07
MIK64 писал(а):

здравствуйте...вот решил написать сюда.......у меня ваз 21099i приборка стоит 2110...все работает норм кроме одного...тупит датчик ож...т.е. может норм показывать...то может тупануть и зависнуть в одном положении...или на 180 крутнуться....до этого со старой приборкой все норм работало...может кто поможет Smile


Забавно, датчик крутанулся на 180.Это вообще о чём?
Если ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости
Его можно проверить тестером, всё есть в мурзилке
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-12-kontrolnye-pribory.html

#3:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 19:59
проверил по мурзилке........все норм.......но из за чего же глюк то остаеться cry
#4:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 20:05
MIK64
Тебе никто не поможет, никто не понимает о чём ты пишешь.

#5:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 20:51
в приборке датчик.............то норм может работать.неделю......то заглючит.......т.е...держиться в начале шкалы.........то переклинит.........зашкалит за облачные цифры......щас вот норм.......проверял по мурзилке все работат норм...че за х...
#6:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 21:03
MIK64
У тебя какая то странная манера писать (через многоточия), вместо многоточия можно ставит запятые, вроде так.

По твоим описаниям похоже на проблему с указателем в приборке, так как сам датчик в ГБЦ при неисправности ведёт себя по другому.

#7:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 21:06
MIK64 писал(а):

в приборке датчик.............то норм может работать.неделю......то заглючит.......т.е...держиться в начале шкалы.........то переклинит.........зашкалит за облачные цифры......щас вот норм.......проверял по мурзилке все работат норм...че за х...

по симптомам похоже,что всё таки приборчик у тебя и глючит...у меня так с топливом было (правда панель была "Владимир")теперь VDO и всё гуд....

#8:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 21:15
то что точки....эт сын сок пролил на клаву..теперь некотые клавиши не работают Smile хз........наверно точно приборка.........бл..жалко 2,5 р...на приборку..но куда ж деваться
#9:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 21:19
тест сделай
при нажатой кнопке сброса суточного пробега- ключ на старт, все стрелки 3 раза дойдут до макс показаний и вернутся на исходную. это если всё исправно

#10:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 21:42
кстати...тест делаеться 2 раза по половинке..т.е.спидотетр до 100 доходит тахомтр до 4 а уровень топлива и ож до половины.....а третий норм делаеться.......мож че в контактах я напутал....но делал все по схемам
#11:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 22:07
MIK64
ааа, приборка не родная.
тады конечно, смотрим распиновку приборки, ИМХО чё нить не то и ни туда

#12:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 22:34
как ни странно тест проходил на ура...а глюк имел место,не менял бы приборку,но в "довесок" спидометр стал подвисать на отметке 60 км/ч.(тест тоже проходил)
#13:  Автор: Андрей Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 15:25
Добрый день!

у меня похожая проблема - на приборке датчик ОЖ всегда висит на минимуме (сам ставил приборку АП 2110)
решил проверить сам датчик - то есть его сопротивление - еще на незаведенном моторе
на улице вчера было тогда около +10 наверное
и показания сопротивления датчика колебались от 15 до 30 Ом

это похоже на правду или я чего то не так измерял?

я по простому в мультиметре
- минус подсоединил к минусу клеммы идущей на АКБ
- плюс подвел к контакту датчика

до этого на восьмой комбинации приборов датчик работал исправно
Еще к тому же если перед зажиганием нажать кнопку приборки - все стрелки проходят тест нормально, а также сразу после зажигания он дергается где то до +65 а потом опять в ноль и уже оттуда не вылазит

#14:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 17:38
Андрей Т. писал(а):

и показания сопротивления датчика колебались от 15 до 30 Ом
это похоже на правду или я чего то не так измерял?


Непонятно как измерял и при какой температуре датчика, отключал ли вообще провод от датчика, но показания очень сильно неправильные.

#15:  Автор: Андрей Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 17:46
Gennadiy K писал(а):

Непонятно как измерял и при какой температуре датчика, отключал ли вообще провод от датчика, но показания очень сильно неправильные.



так я ж написал вроде Smile
Андрей Т. писал(а):

- минус подсоединил к минусу клеммы идущей на АКБ
- плюс подвел к контакту датчика



Андрей Т. писал(а):

на улице вчера было тогда около +10 наверное



провод не отключал поскольку я не к нему прикладывал + от мультиметра, а к непосредственно выводу от датчика (к месту присоединения провода)

#16:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 18:00
Так не проверяют.
#17:  Автор: Андрей Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 18:05
Gennadiy K писал(а):

Так не проверяют.



а как надо?

#18:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 18:15
1. Надо знать точную температуру датчика.
2. Снять провод с датчика.
3. Измерить сопротивление датчика.
4. Сверить измеренное значение с таблицей из мурзилки и сделать выводы.
Любое отклонение от этого^ приведёт к неверным данным? Можно даже не напрягаться и не делать.

#19:  Автор: Андрей Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 18:22
ясно, спасибо

просто мне казалось что на холодном моторе у него должно сопротивление быть большим, а в противном случае(если оно очень мало) можно сделать вывод что он неисправен
видать я ошибался Smile

#20:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Июля 2015 08:19
Раньше температура по штату 90 соответствовала на приборке чуть ниже 90.
Сейчас по штату 90, и стрелка 90. Произошло это после сброса ЭБУ (форсаж на БК).
Это нормально?
Теперь на приборке предпоследнее белое деление это 97 по штату, а раньше было 100.
Я так понимаю, что после сброса ДТОЖ немного низит. может быть такое? Или это совпадение?
поидее то дтож простая штука, как может так и показывает.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU