Провод красный отошел на втягивающем, или втягивающее умерло, померяй мультиметром или контролькой, приходит ли напруга на этот провод при повороте ключа в положение стартера, если приходит, то втягивающее гикнулось, если нет копать глубже надо, замок точно в порядке, раз
yastre писал(а):загорается сигнальная лампочка (восклицательный знак)
Biger015 писал(а):Провод красный отошел на втягивающем, или втягивающее умерло, померяй мультиметром или контролькой, приходит ли напруга на этот провод при повороте ключа в положение стартера, если приходит, то втягивающее гикнулось, если нет копать глубже надо, замок точно в порядке, раз
yastre писал(а):загорается сигнальная лампочка (восклицательный знак)
насчет провода я и не подумал. хотя было такое пока я мамку плосками не обжал и с хорошим натягом обратно не вставил. с тех пор и забыл..kkursor писал(а):Восклицательный знак - это (!) ?
У меня тоже загорается. А что это значит?
Это означает, что ключ находится в положение "стартер", а также то, что этот индикатор (главное-то его предназначение - контроль уровня тормозухи) жив.yastre писал(а):При повороте ключа загорается сигнальная лампочка (восклицательный знак)на приборной панели, а сам стартер не крутит. Заряд АКБ в норме, в чем может быть проблема?
постучи по стартеру 3 раза ломом
может щетки стерлись или грязь под нимиСохатый, спасибо, а я думал, что у меня что-то коротит
bin564 писал(а):Американские машинки это г@$но
Не ссу напалмом с твоей подписи уже 0 дней bin564 писал(а):может щетки стерлись или грязь под ними
+1
попробуй отверткой контакты на втягивающем замкнуть, будет ли вообще стартер вращатьсяНасос, конечно, грамотней блокировать сигналкой, чем стартер (ибо завести и отверткой можно), но тоже не панацея.bin564 писал(а):постучи по стартеру 3 раза ломом
А ежели кувалдой, но четыре, то не поможет?
Шутка. Есть более гуманистические способы проверки. При проблемах со стартером, первым делом пробуем "заводку отверткой". Если крутит, то стартер, АКБ и его силовые провода можно исключить. Остается замок, реле и проводка. Раз (!) горит, то с замком всё хорошо..kkursor писал(а):Vazik 2114, не несите чушь - иммобилайзер не препятствует включению стартера. Может хватит уже про его поехавшую крышу сказки рассказывать?
http://chiptuner.ru/content/immobil/ ЧИТАЙ и не брызгай слюной!Ты читаешь, а я уже два года им пользуюсь.
Цитата:Принцип действия иммобилайзера довольно прост. Он осуществляет обмен данными с блоком управления (ЭБУ), разрешая или запрещая, в зависимости от состояния системы, запуск двигателя на уровне ЭБУ, то есть, без дополнительных блокировок. Разрешение на запуск двигателя производится только после успешной инициализации (считывания) черного ключа. При попытке завести автомобиль, не снятый с охраны, ЭБУ блокирует цепи зажигания и бензонасоса.
Стартер он не размыкает. А вот насос и модуль зажигания при заблокированном иммобилайзере действительно не работают.maximk, цитата из инструкции по эксплуатации АПС-6:
Цитата:При включении зажигания происходит считывание иммобилизатором кода из электронного кодового ключа, встроенного в головку ключа зажигания. Если считанный код совпадает с записанным в память иммобилизатора, то иммобилизатор снимается с охраны. После этого контроллер запрашивает у иммобилизатора текущее состояние охраны. Если контроллер получает от иммобилизатора ответ, что охрана снята, он выдает подтверждение, что запуск двигателя будет разрешен. В противном случае контроллер не выдаст подтверждения о запуске двигателя и не разрешит работу системы зажигания и впрыска топлива
yastre писал(а):Да. На панели загорается именно (!) в тот момент когда должен крутить стартер
Смотря где он загорается, у меня ещё этот знак отвечает за ручник, он красным горит в правом нижнем углу на ВП! А за тормозуху отвечает это где окошко тэст, там палочка оранжевая!maximk писал(а):И что? Не говоря уж о том, что это про апс-6. Реле блокировки стартера (дополнительное) получает управление не от иммо, а от эбу.
А разве на новых самарах-2 с 7-ыми январями и аналогичными бошами апс-4?