#1: 4007/c-crosser vs X-trail Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 02 Ноября 2011 08:29 |
#2: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 02 Ноября 2011 08:31 |
внедорожное дрочество не интересует, - городская эксплуатация.
#3: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 02 Ноября 2011 08:36 |
Тогда почему не посмотреть что-то моно приводное, но с нормальным клиренсом?
#4: Re: 4007/c-crosser vs X-trail Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 02 Ноября 2011 08:42 |
есть тревожные звоночки по машине, в связи с чем теоритически рассматриваю альтернативы за 1.2.
помню, что плюсы-минусы XL-клонов рассматривали неоднократно.
кто нить може чотко резюмировать относительно сабжей 2.4 на варике?
внедорожное дрочество не интересует, - городская эксплуатация.
интересует мнение наблюдателя и владельцев.
#5: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 02 Ноября 2011 08:43 |
Ц кроссовер
#6: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 02 Ноября 2011 09:20 |
#7: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 02 Ноября 2011 09:28 |
например?
#8: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 02 Ноября 2011 09:33 |
#9: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 02 Ноября 2011 09:47 |
есть тревожные звоночки по машине
#10: Автор: Маринер, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Ноября 2011 10:02 |
есть тревожные звоночки по машине
#11: Автор: Маринер, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Ноября 2011 10:03 |
В активе у них багажник.
#12: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 02 Ноября 2011 10:13 |
чего за звоночки-то?
тоже интересно.
проблема решена с сентября 2009 года, но к сожалению ниссан по старым движкам не создавал отзывных - слишком дорого, на безопасность не влияет, проявляется не у всех. но это заводской просчет в конструкции маслоъемных колец
#13: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 02 Ноября 2011 10:14 |
я бы сейчас именно ср-в и взял.
#14: Автор: Маринер, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Ноября 2011 10:20 |
у нас дилер хонды медным тазом накрылся, нового насколько мне известно пока нет
#15: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 02 Ноября 2011 10:31 |
#16: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 02 Ноября 2011 10:40 |
Нынешние цены на такой автомобиль стартуют с отметки 1,27 млн рублей
Пежо 3008
#17: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 02 Ноября 2011 10:49 |
#18: Автор: mikal,
Добавлено: 02 Ноября 2011 10:50 |
за 5 тык км (а скорее всего и меньше) ушел литр масла. пробег всего 28 тык
#19: Автор: Маринер, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Ноября 2011 10:55 |
Маринер
напрягает гарнатия 2 года (на пежо, на ситроен не знаю)
#20: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 02 Ноября 2011 11:01 |
тысячу пролетаешь и литр доливаешь не глядя
#21: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 02 Ноября 2011 11:11 |
и просторный второй ряд, в отличии от х-трейла и калеоса.
#22: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 02 Ноября 2011 11:24 |
Ц кроссовер
Одно время АутХЛ был дешевле своих клонов. Может его тоже глянуть?
#23: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 02 Ноября 2011 11:26 |
Это на полном серьезе,лучший вариант за свои деньги
#24: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 02 Ноября 2011 11:44 |
У отцовского Аутбэка это стандартный расход если не жечь, а если жечь, то тысячу пролетаешь и литр доливаешь не глядя hehe И 80 тыс. уже нормально ездит. Из-за такой керни машину менять..
на дальние расстояния сзади не ездил... дети с тещей не жалуются.
#25: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 02 Ноября 2011 11:50 |
Дети - маленькие еще, активные, неприхотливые, а теща..