Генератор и чудеса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Генератор и чудеса Автор: kepler.bolОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 10:25
Собственно есть такая проблемка, наблюдается уже давно.

Вклчен ближний свет машина работает, напряжение 12,5 лампа что на пенели через которую запитана обмотка возбуждения генератора начинает бледно бледно светиться, перегазовка ни чего не даёт лампа как бледно светится так и светит.

Включаю все потребители: Вентилятор, противотуманки, обогрев сидений, аварийка. После выключаю.

Работает так-же ближний свет и двигатель запущен, напряжение в сети 13.5, свечение лампы пропадет.
С увеличением нагрузки на сеть например, поворотники и стоп сигнал, бледное свечение опять присутствует.

#2:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 10:47
kepler.bol писал(а):

С увеличением нагрузки на сеть например, поворотники и стоп сигнал, бледное свечение опять присутствует.


Проверить диоды в генераторе.

#3:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 11:27
Обычно свечение лампы вызвано проблемами диодного моста или плохим контактом между выводами статора и мостом, либо между мостом и корпусом генератора.
#4:  Автор: kepler.bolОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 08:21
Спасибо, буду знать куда копать.
#5:  Автор: kepler.bolОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 01:11
В общем достал меня генратор 12,2 с ближним,
Сегодня занялся им, снял разобрал, а там этой грязи хз сколько, весь диодный мост просто в г.
Протер его стал прозванивать, то работает диод то нет, взял насадку на компрессор пескоструй (бачек с песком) пропесочил мост, все клеммы на катушке, корпуса все стало выглядить как новое Wink
Все прозвонил, в норме.
Поставил новые вологодские подшипники, и новый энергомашевский 3 уровневый регулятор.
Заработало все сразу.
14.7 в макс полжении.
с ближним просадка напяжения отсутствует rlzz
Если включить все дальний ближний, туманки, вентилятор печки, подогрев сидений, аварийка, стоп сигнал -13 В.

Вмонтировал в подкапотное пространство маленькую китайскую зарядку аккумулятора(с микропрцессором степени заряда), вечером приезжаеш подогрев тосола, и зарядка, утром нормуль Smile
Сейчас гена заржать нормально будет. Good

#6:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 11:12
kepler.bol писал(а):

Вмонтировал в подкапотное пространство маленькую китайскую зарядку аккумулятора(с микропрцессором степени заряда), вечером приезжаеш подогрев тосола, и зарядка, утром нормуль


Выкладывай с фото - кому-то да пригодится.

#7:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 11:12
а что за зарядка такая?
#8:  Автор: UmbrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 04:09
kepler.bol писал(а):

вечером приезжаеш подогрев тосола, и зарядка, утром нормуль Smile

А перевести можно эту фразу на один из славянских языков? : ))

#9:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 07:02
Я так понимаю, что имеется ввиду следующее… Вечером по приезду домой к машине подключается 220 вольт от которых питается подогреватель двигателя и зарядное устройство для аккумулятора. Просто автор высказал данную мысль значительно короче, хотя и не совсем понятно.
#10:  Автор: kepler.bolОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 08:16
Зарядка KOTO BX-3 (брал 1300р)
http://www.uniktorg.ru/product/51343
Прикрутил на крыло м/у бачком тосола и бачка расширения сцепления
там ушки есть, в комплекте шел переходник крокодилы и просто провод с наконечником кольцом (фото выложу позже)

Helg-001 +1 Всё правильно.

#11:  Автор: MANSHTEINОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 23:08
А как на счет того что на дальнем свете гена у меня вообще вырубается на ХХ???Хотя мост,щетки новые,блестит как новый,но...напряжение на ближнем уже 12.8!!! cry
#12:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 23:11
MANSHTEIN писал(а):

А как на счет того что на дальнем свете гена у меня вообще вырубается на ХХ?


Именно при включении ДС? Тогда искать траблу в цепочке питания ДС.

#13:  Автор: MANSHTEINОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 23:28
Штейгер писал(а):


Именно при включении ДС? Тогда искать траблу в цепочке питания ДС.

Да,именно при нем,если скинуть клеммы акума при включении ДС авто глохнет сразу,электрик на сто сказал что гена слабый,нужно в шоху мою,хотя бы с 9-ки ставить гену!

#14:  Автор: MANSHTEINОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 23:30
Кстати чё за ТРАБЛ???
#15:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 23:51
MANSHTEIN писал(а):

Кстати чё за ТРАБЛ???


Скинуть клемму с АКБ на работающем движке с включенным ДС тоже электрик посоветовал?

#16:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 23:57
MANSHTEIN, профиль заполни - не видно, шо за авто. Трабла - значится - проблема.
MANSHTEIN писал(а):

если скинуть клеммы акума при включении ДС авто глохнет сразу,электрик на сто сказал что гена слабый,нужно в шоху мою,хотя бы с 9-ки ставить гену


Лично я такие спиртименты проводить не желаю - уже стоко говорено переговорено за опасность стягивания клемм АКБ при работающем авто. Вспоминается, как "старые" деды ещё при Союзе учили, как проверять генератор - коротнуть на массу, но при этом они забывали, шо на "новых" авто идут генераторы переменного тока, тогда как на "старых" постоянного тока. В итоге "новоиспечённые" автолюбители с лёгкостью палили диодные мосты... По проблеме - если на ХХ включить ДС и авто не заглохнет, то значицца нормуль. Далее - снимать точные количественные показатели напруги (с точностью до 0,01В) на клемах АКБ (на прогретом авто) при различной нагрузке и различных оборотах двигла.

#17:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 06:29
MANSHTEIN писал(а):

А как на счет того что на дальнем свете гена у меня вообще вырубается на ХХ???Хотя мост,щетки новые,блестит как новый,но...напряжение на ближнем уже 12.8!!!


Если такое происходит на холостых оборотах, то так и должно быть и никакой неисправности тут нет. Вся проблема в том, что насколько я понял у вас на шестерке родной генератор Г-221, а он на холостых оборотах фактически не способен выдать более 15 ампер, соответственно ток потребляемый системой зажигания, габаритами и фарами существенно превышает этот показатель, особенно, если дальний включается совместно с ближним. Тут только замена генератора на более мощный.

#18:  Автор: MANSHTEINОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 17:49
Helg-001Спасиб за инфу,усё понял Wink
#19:  Автор: Семёрик СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 14:30
Както тож ужасался такой "дохлой" зарядке на холостыхоборотах на своей семёрке пока она не стала откровенно пропадать. В итоге почистил контакты на РР (он у меня интегральный) померил тестером напряжение на аккоме, оказалось гена держит зарядку (14В) до 840 оборотов при нагрузке БС+ДС+печка.
Так может у MANSHTEIN гена не исправен просто?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU