Parus писал(а):И? Как это противоречит заявлению в ЗР?
зр писал, что в asx сзади тесно и сильно теснее субару.
а я говорю, что в asx и клонах сзади много места, что и подтвердил АР, сказав, что у них с XV паритет в данном вопросе.Маринер писал(а):Parus писал(а):И? Как это противоречит заявлению в ЗР?
зр писал, что в asx сзади тесно и сильно теснее субару.
а я говорю, что в asx и клонах сзади много места, что и подтвердил АР, сказав, что у них с XV паритет в данном вопросе.
Так ты имеешь в виду клона ASX - 4008? Так подожди, там они с XV оказались в одном сегменте по размеру в сравнении с другими конкурентами, а не в сравнении между собой, понимаешь? В ЗР просто их сравнивают друг с другом, поэтому ASX и оказался в аутсайдерах.Маринер писал(а):Parus писал(а):понимаешь?
нет, не понимаю.
в ЗР четко написали, что XV сзади сильно просторнее ASX, а в АР написали, что одинаковы.
Возможно, для кого-то и Пассат с Кэмри - одинаковы по простору.
Надо цифры смотреть.Parus писал(а):Маринер писал(а):Parus писал(а):понимаешь?
нет, не понимаю.
в ЗР четко написали, что XV сзади сильно просторнее ASX, а в АР написали, что одинаковы.
Возможно, для кого-то и Пассат с Кэмри - одинаковы по простору.
Надо цифры смотреть.
Это точно,в ЗР осудили шумность ASX,а их же замеры говорят об обратном,тоже по динамике.Вообще,статья напоминает рекламу XV,что кидается в глаза,он и так явно победитель,а пафос ЗР сводит все на нет.Наблюдатель писал(а):.Вообще,статья напоминает рекламу XV,
Да ну... Кто же заплатит за рекламу XV? Крохотная "Субару"? Вряд ли...
Из статьи в "ЗР" можно было подчерпнуть следующее:
1. XV лучше вооружена для легкого бездорожья, нежели ее оппоненты и имеет постоянный полный привод (не путать с 50х50).
2. У XV самый маленький багажник.
3. У XV приятное место водителя и рулится она лучше оппонентов.
Так вроде бы это все и не вызывает сомнений? Не так ли?
А насчет шумов - это могут и наврать, все равно при покупке все будем тестить))))Роман-НН писал(а):Наблюдатель писал(а):.Вообще,статья напоминает рекламу XV,
Да ну... Кто же заплатит за рекламу XV? Крохотная "Субару"? Вряд ли...
Не сомневаюсь в рекламности сего теста,много убогого пафоса в отношении XV.Хотя,повторюсь, XV и так явно лучше сравниваемых автомобилей.Наблюдатель писал(а):Не сомневаюсь в рекламности сего теста
Да все конечно может быть. Мне лично "ЗР" не приятен политикой "Никого не хотим обидеть". В их тестах никогда нет категоричных оценок, либо высказываний. Все "плавненько-гладенько", а то вдруг авто производитель (читай "рекламодатель") обидится?
не Шумахер писал(а):при всём убожестве Субару как компании
Но-но! Сам ты... Маленькая - не значит "убогая" Parus писал(а):Вот мы тут все ржали-ржали... А в России очередь на покупку XV!
Тут занятная история. Судя по сайту субары, у дилеров все еще в наличии автомобили 2011 года. Как бы намекает на уровень продаж.
И они даже с большими скидками все равно стоят столько же и даже дороже конкурентов 2012 года.
Может квота в 50 машин на полгода выбрана уже, вот и ждут следующие 50?pklyonov писал(а):Parus писал(а):Вот мы тут все ржали-ржали... А в России очередь на покупку XV!
Тут занятная история. Судя по сайту субары, у дилеров все еще в наличии автомобили 2011 года. Как бы намекает на уровень продаж.
В 2011 разве уже была Субару XV? Там была Импреза XV, а это совсем другая машина.Parus писал(а):В 2011 разве уже была Субару XV? Там была Импреза XV, а это совсем другая машина.
То есть у субары больше ничего не продается, только иксви?pklyonov писал(а):Parus писал(а):В 2011 разве уже была Субару XV? Там была Импреза XV, а это совсем другая машина.
То есть у субары больше ничего не продается, только иксви?
По РФ - не знаю.
У нас Форестеры и Аутбэки ещё неплохо расходятся. Опять же, сравнительно неплохо как для компании-карлика по мировым меркам.pklyonov писал(а):То есть у субары больше ничего не продается, только иксви?
Форестеры и Аутбеки нормально продаются. А XV вообще полгода ждать. У нас местный субаровод жене хотел купить, в итоге заказал в Москве, там срок вышел 2,5 месяца. За наличку.не Шумахер писал(а):думаю,что в этом сегменте машину без очереди вообще нереально купить-любую(если выбирать цвет и комплектацию).
С XV немного по-другому, нет вообще никаких, даже убогих версий с 1.6Роман-НН писал(а):pklyonov писал(а):То есть у субары больше ничего не продается, только иксви?
Форестеры и Аутбеки нормально продаются. А XV вообще полгода ждать. У нас местный субаровод жене хотел купить, в итоге заказал в Москве, там срок вышел 2,5 месяца. За наличку.
заглядывал вчера к дилеру - зависают по-долгу только турбовые форестеры и начальные легаси на тряпке.
XV не задерживаются вообще, 2 литровый с вариком уже стоял с бумажкой про "нашла своего хозяеина", только 1.6 на МКПП в салоне, аутбэки и форестеры тоже в лет.
ну наверное сейчас везде так...
глянул прайс на импрезы - ОМГ, шо ж так дорохго...мим писал(а):
глянул прайс на импрезы - ОМГ, шо ж так дорохго...
Не то слово.
У нас Легаси 2011 г.в. из салона почти за ту же цену взять можно.мим писал(а):глянул прайс на импрезы - ОМГ, шо ж так дорохго...
Да, цена не адекватная вообще...мим писал(а):глянул прайс на импрезы - ОМГ, шо ж так дорохго
так дорого или сметают? ничего не понимаю...pklyonov писал(а):мим писал(а):глянул прайс на импрезы - ОМГ, шо ж так дорохго
так дорого или сметают? ничего не понимаю...
В РФ $33 000 за 1.6.
За 2.0 - $37 000!
У нас цены немного ниже, но незначительно: за 2.0 просят $33 600, 1.6 нет в принципе.
Это очень дорого как для С-класса, если это не премиум.
PS Не путай, Импреза и XV - это разные авто. И спрос на них разный. Кроссы улетают, а седаны за такую цену никому не нужны.