Цилиндр сцепления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Цилиндр сцепления Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 20:47
Ездил в основном на переднем приводе. Пока едет мой авто в салон, езжу на классике, 2101. 4-х ступка. Вопрос по педали сцепления. Когда было тепло еще, педаль нажималась легко, была небольшая ступенька при нажатии, но пофиг, ездил так. Теперь когда на улице около "0", то педаль до прогрева авто проваливается в пол, приходиться помогать ей вернуться обратно. Таким образом ищу момент, когда схватит опять. Тут только замена поможет цилиндра? Можно ли его перебрать или проще поменять? Как его прокачать в случае замены?
#2:  Автор: dream89Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 22:53
Да поменяй в сборе, перебирать не надолго хватит, да и износ может быть на зеркале цилиндра.
Кстати, пружины обе на месте? И на педали и на вилке сцепления?

#3:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 23:57
похоже на цилиндр.тока там их два:один главный,а второй рабочий.надо определить какой глючит.будешь цилиндры главное не бери фенокс,а так же базальт,котрый по сути является тем же самым феноксом.при этом брик-базальт от аксимомы1 брать можно и даже нужно,так как это совсем другой производитель Wink
#4:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 08:22
Прокачивать как систему?
#5:  Автор: _Mad_Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 10:56
Прокачитвать так же как и тормоза. На рабочий цилиндр одеваем шланг шланг в бутылку с тормозухой. Качаем педалью. Через 5 -10 качков при нажатой педали, откручиваем штуцер на рабочем цилиндре, спускаем воздух. Штуцер закручиваем и все повторяем до тех пор пока воздух не перестанет выходить.
#6:  Автор: vovakhОткуда: Надым СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 11:55
Я просто на рабочем цилиндре откручивал штуцер и сливал тормозуху.Пока без пузырьков не пойдет. Потом закручиваешь и все.
#7:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 20:28
Вот именно так у меня сегодня с утра при морозе минус 9 было. То есть педаль сцепы проваливается просто без всякого эффекта, а разъединение сцепы происходит ну совсем уж у пола. И назад с..а не хотела педаль идти. Носком ботинка поддевал и тянул вверх. Но после прогрева все стало ОК и сцепа стала схватывать как и было - где то в середине хода педали. Может это от мороза?
#8:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 20:30
dream89 писал(а):

Кстати, пружины обе на месте? И на педали и на вилке сцепления?


Как их посмотреть? На яме?

#9:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 20:33
vovakh писал(а):

Я просто на рабочем цилиндре откручивал штуцер и сливал тормозуху.Пока без пузырьков не пойдет.


Просто без качков? Пузырьки - точнее, что их уже нет, перестали идти - как отследить/заметить?

#10:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 20:40
ГенВик, в помощь - http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhiguli/7-1-3-prokachka-gidroprivoda-scepleniya.html
#11:  Автор: sterlicsОткуда: Башкирия, Ишимбай СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 20:45
Генвик ты тормозуху давно менял? такое ощющение что она у тебя водички насасалась.
#12:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 21:51
sterlics писал(а):

Генвик ты тормозуху давно менял?


В смысле - тормозуху в контуре сцепления? Да, давно. А это именно так сказывается?

#13:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 14:23
ГенВик писал(а):

педаль сцепы проваливается просто без всякого эффекта, а разъединение сцепы происходит ну совсем уж у пола. И назад с..а не хотела педаль идти. Носком ботинка поддевал и тянул вверх


у меня такое было когда одна из пружинок (на педали) сломалась. А жидкость в гидроприводе меняю при замене цилиндра\шланга\трубки (смотря что надо менять), благо ее там немного. Только прокачивать вдвоем все-таки удобнее и быстрее.

#14:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 16:02
VedmedM писал(а):

у меня такое было когда одна из пружинок (на педали) сломалась.


Да, но как прогрелся салон/двигун - все нормализовалось... ХЗ. Если б пружинка - то ей все равно на температуру вроде?

#15:  Автор: vovakhОткуда: Надым СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 17:02
Просто сливаешь пока свежая тормозуха не появится.А педаль проваливается и не возвращается лавный цилиндр перепускает вроде.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU