GaRik67 писал(а):Задолбался короче крутить руль на парковках, да и не только на них, слишком длинная у десяток рейка.
Сейчас задолбался крутить из-за длинны, поставишь короткую задолбаешся от усилия. Ставь сразу с ЭУРом.epatazh писал(а):дык в 10 с гуром рейка короче вроде чем в калине спорт.
Да, 2,5 по моему, но гур для меня дорог
yurec писал(а):Ставь сразу с ЭУРом.
эур обязательно встанет, просто не сразу.
Кстати еще скажите в чем отличия реек старого и нового образца, взаимозаменяемы ли они?webmines писал(а):GaRik67
3.1 в готовом виде есть у СС20... очень качественная и песец долго не приходит (я так и не ушатал, хотя сток реек хватало на полгода максимум), но луче искать сразу 2,5 оборота (они же делают) и СРАЗУ ставить ЭУР... А лучше найти бэушный комплект ГУРа ибо итоговый ценник будет не больше, но у ГУРа плюсов поболее...
ГУР
автор вкоряч сначало ЭУР а потом уж думай нужна те эта короткая рейкаwebmines писал(а): хотя сток реек хватало на полгода максимум
Что ты с ними делал?maclein писал(а):автор вкоряч сначало ЭУР а потом уж думай нужна те эта короткая рейка
короткая рейка нужна, даже на голимом песке, где колеса вращаются почти без усилия добивает делать 100500 оборотов. + периодически катаюсь на ниссане с рейкой в 3 оборота, вот там кайф
webmines
Спс, на счет СС20 посмотрю. Но гур всеж мне не подходит по ряду причин, цена один из них + автомобиль планирую и в дальнейшем тюнинговать с появлением свободных средств. Хз что еще будет устанавливаться, а насос гура может мешаться в дальнейшем.Цитата:Кстати еще скажите в чем отличия реек старого и нового образца, взаимозаменяемы ли они?
Самого старого образца были рейки восмерочные...maclein писал(а):автор вкоряч сначало ЭУР а потом уж думай нужна те эта короткая рейка
+мильён GaRik67 писал(а):maclein писал(а):автор вкоряч сначало ЭУР а потом уж думай нужна те эта короткая рейка
короткая рейка нужна, даже на голимом песке, где колеса вращаются почти без усилия добивает делать 100500 оборотов. + периодически катаюсь на ниссане с рейкой в 3 оборота, вот там кайф
бред сивой кабылы!!!!!!!!!!! на ниссане небось гур или эур стоит? от того и кажется что 3 оборта и так коротко ))))))))))
подойди к владельцам калины или приоры и попроси руль покрутить ощутишь разницуmaclein писал(а):на ниссане небось гур или эур стоит? от того и кажется что 3 оборта и так коротко ))))))))))
Да, эур там есть.
Тут просто суть в том, что мне к весне всерно рейку менять, вот и думаю сразу от калины спорт вкорячить, в мета-с она 4600, не так дорого.GaRik67 писал(а):Спс, на счет СС20 посмотрю
Посмотрел СС20 - дороговато за рейку, не думаю что стоит переплачивать только за неубиваемость.maxis87 писал(а):А дорого это сколько, если не секрет?
8-10 круб за СС20Цитата:а главный плюс гура перед эуром
Ты хотел сказать минус ))))) да да я знаю, что есть люди которые считаю это качество плюсом, типа киркука например, но на самом деле для 99% людей это минус и недостаток, которые на традиционном эуре просто так не преодолеешь и недаром щас на продвинутых гурах тоже есть изменение усилия в зависимости от скорости авто и - да да - именно в сторону утяжеления с увеличением скорости. ЭУР рулит. Плюс гура только в том что там рейка короткая и на руль меньше он передает от дороги.х123ас писал(а):я что вы спорите ,отключить ЭУР от сигнала с датчика скорости ,и будет он постоянно включен, я так понимаю. И этот пункт уходит из списка отличий.
тогда получим руль без обратной связи, привет дешевый комповый руль