Устал крутить руль (или инстал короткой рейки) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Устал крутить руль (или инстал короткой рейки) Автор: GaRik67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 21:42
парни подскажите на счет этого вопроса, наверняка уже затрагивалось на форуме, но я не обращал внимание. Задолбался короче крутить руль на парковках, да и не только на них, слишком длинная у десяток рейка. И вот с приходом пушного зверя к моей рейке задумался об установке короткой рейки. Так вот что и как лучше ставить. Ориентируюсь на калинорейку 3,1. В продаже есть только рулевая пара 3,1 и рейка калина спорт в сборе. Встанет ли рейка от калины на десятку, некоторые говорят встанет, но нужно заменить усы на десятые. Вобщем такая тема для обсуждения. Кстати сильно ли труднее будет крутить колеса, стоят 15е, ЭУР в дальнейшем планируется.
#2:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 21:58
дык в 10 с гуром рейка короче вроде чем в калине спорт.
#3:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 22:32
GaRik67 писал(а):

Задолбался короче крутить руль на парковках, да и не только на них, слишком длинная у десяток рейка.


Сейчас задолбался крутить из-за длинны, поставишь короткую задолбаешся от усилия. Ставь сразу с ЭУРом.

#4:  Автор: GaRik67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 22:38
epatazh писал(а):

дык в 10 с гуром рейка короче вроде чем в калине спорт.


Да, 2,5 по моему, но гур для меня дорог
yurec писал(а):

Ставь сразу с ЭУРом.


эур обязательно встанет, просто не сразу.

Кстати еще скажите в чем отличия реек старого и нового образца, взаимозаменяемы ли они?

#5:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 01:18
GaRik67
3.1 в готовом виде есть у СС20... очень качественная и песец долго не приходит (я так и не ушатал, хотя сток реек хватало на полгода максимум), но луче искать сразу 2,5 оборота (они же делают) и СРАЗУ ставить ЭУР... А лучше найти бэушный комплект ГУРа ибо итоговый ценник будет не больше, но у ГУРа плюсов поболее...

#6:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 12:08
webmines писал(а):

GaRik67
3.1 в готовом виде есть у СС20... очень качественная и песец долго не приходит (я так и не ушатал, хотя сток реек хватало на полгода максимум), но луче искать сразу 2,5 оборота (они же делают) и СРАЗУ ставить ЭУР... А лучше найти бэушный комплект ГУРа ибо итоговый ценник будет не больше, но у ГУРа плюсов поболее...



ГУР bbbee


автор вкоряч сначало ЭУР а потом уж думай нужна те эта короткая рейка

#7:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 12:31
webmines писал(а):

хотя сток реек хватало на полгода максимум


Что ты с ними делал?

#8:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 13:10
гур тема в том, что там переменный шаг в рейке, это я считаю большим плюсом. Во всем остальном - компановка, ресурс на валящем аппарате - минусы...
А так на матреху вроде можно без проблем калинорейку вкорячить

#9:  Автор: GaRik67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 13:58
maclein писал(а):

автор вкоряч сначало ЭУР а потом уж думай нужна те эта короткая рейка


короткая рейка нужна, даже на голимом песке, где колеса вращаются почти без усилия добивает делать 100500 оборотов. + периодически катаюсь на ниссане с рейкой в 3 оборота, вот там кайф rlzz
webmines
Спс, на счет СС20 посмотрю. Но гур всеж мне не подходит по ряду причин, цена один из них + автомобиль планирую и в дальнейшем тюнинговать с появлением свободных средств. Хз что еще будет устанавливаться, а насос гура может мешаться в дальнейшем.

#10:  Автор: MUSTAFA23Откуда: Зеленодольск, Татарстан СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 14:52
Цитата:

Кстати еще скажите в чем отличия реек старого и нового образца, взаимозаменяемы ли они?



Самого старого образца были рейки восмерочные...

#11:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 12:20
maclein писал(а):

автор вкоряч сначало ЭУР а потом уж думай нужна те эта короткая рейка


+мильён bboyan

#12:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 12:25
GaRik67 писал(а):

maclein писал(а):

автор вкоряч сначало ЭУР а потом уж думай нужна те эта короткая рейка


короткая рейка нужна, даже на голимом песке, где колеса вращаются почти без усилия добивает делать 100500 оборотов. + периодически катаюсь на ниссане с рейкой в 3 оборота, вот там кайф rlzz



бред сивой кабылы!!!!!!!!!!! на ниссане небось гур или эур стоит? от того и кажется что 3 оборта и так коротко ))))))))))

подойди к владельцам калины или приоры и попроси руль покрутить ощутишь разницу

#13:  Автор: GenasОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 13:04
ЭУР рулит! Брату поставили он доволен как слон! А тоже думал о коротких рейках!
#14:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 13:45
чет мне кажется если есть блокировка, то вообще жесть будет. усилитель явно нужен.
#15:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 17:11
С другой стороны у Эпатажа вон ЭУР изначально и рейка сток. И ему тоже было слишком "длинно". Махнул на "короткую" калиновскую, 3.1 оборот.
#16:  Автор: GaRik67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 17:17
maclein писал(а):

на ниссане небось гур или эур стоит? от того и кажется что 3 оборта и так коротко ))))))))))


Да, эур там есть.
Тут просто суть в том, что мне к весне всерно рейку менять, вот и думаю сразу от калины спорт вкорячить, в мета-с она 4600, не так дорого.
GaRik67 писал(а):

Спс, на счет СС20 посмотрю


Посмотрел СС20 - дороговато за рейку, не думаю что стоит переплачивать только за неубиваемость.

#17:  Автор: maxis87 СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 18:28
А дорого это сколько, если не секрет?
#18:  Автор: GaRik67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 18:33
maxis87 писал(а):

А дорого это сколько, если не секрет?


8-10 круб за СС20

#19:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 19:09
maclein
гур ничуть не bbbee у эура есть свои неприятные моменты... особенно когда умирает генератор (а у меня это часто было) и и когда аком подходит к концу, ЭУР уже не просто не облегчает руль но и утяжеляет его... а главный плюс гура перед эуром (короткую рейку в рассчет не берем) это то, что руль на любой скорости крутится с одинаковым усилием...
GaRik67
ну я себе поставил и не пожалел. долго ходит и не разбивается и не разбалтывается на плохих дорогах... и переживет несколько обычных рулевых реек без люфтов и прочего... и имхо 8-10К за "поставил и забыл" нормальная цена

#20:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 19:15
Цитата:

а главный плюс гура перед эуром


Ты хотел сказать минус ))))) да да я знаю, что есть люди которые считаю это качество плюсом, типа киркука например, но на самом деле для 99% людей это минус и недостаток, которые на традиционном эуре просто так не преодолеешь и недаром щас на продвинутых гурах тоже есть изменение усилия в зависимости от скорости авто и - да да - именно в сторону утяжеления с увеличением скорости. ЭУР рулит. Плюс гура только в том что там рейка короткая и на руль меньше он передает от дороги.

#21:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 19:37
Adelko
я хотел сказать именно то что сказал. никакого плюса не вижу в том что ты заходиш в поворот при тяжелом руле, затем сбрасываеш скорость и руль резко становится ватным а ты в это время создаеш на руль усилие для тяжелого руля... и в итоге очень хороший вариант уехать не туда куда надо... на гуре же я кручу руль одной рукой и в повороте двигаю его пальцем на любо скорости, и я знаю что никаких сюрпризов типа изменившегося усилия не будет. Кроме того на гуре нет ощущения "пустого руля" как на эуре когда он работает... З.Ы. еси чо ездил и с тем и с тем...

#22:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 20:08
Доводы могут быть любыми. Факт в том что автомобильная промышленность массово переходит на эуры. И везде на 100% эурах 100% моделей есть зависимость усилия на руле от скорости. И чем скорость выше тем усилие на эуре больше. Они это называют "стабилизирующим усилием".
#23:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 20:37
я что вы спорите ,отключить ЭУР от сигнала с датчика скорости ,и будет он постоянно включен, я так понимаю. И этот пункт уходит из списка отличий.
#24:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 20:44
х123ас
ага, посмотрел бы я на тебя крутящего эур на скорости так в районе 100 при полной его нагрузке))) в первом же повороте в кювете бы оказался... руль с работающим эуром очень пустой...

#25:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 20:45
х123ас писал(а):

я что вы спорите ,отключить ЭУР от сигнала с датчика скорости ,и будет он постоянно включен, я так понимаю. И этот пункт уходит из списка отличий.


тогда получим руль без обратной связи, привет дешевый комповый руль hehe




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU