Alexandr972 писал(а):Выходит в Денсо лоханулись? Или может конструктивная особенность?
вручную зазор надо менять у них по ходу. судя по Драниковской таблице там одни и те же W20ТТ и на карб, и на инжы по применяемости идутЛёха198 писал(а):судя по Драниковской таблице там одни и те же W20ТТ и на карб
+1
Лёха198 писал(а):вручную зазор надо менять у них по ходу
походу.Alexandr972 писал(а):сменив зазор можно нарушить точную ориентацию бокового над центральным
да и пофиг.они итак одновременно неработают. зазор в инже обусловлен большими возможностями энергоотдачи системы зажигания.такчто в теории оставив карбовый зазор ничего не заметиш.
Alexandr972 писал(а):В переводе на рубли примерно 500
бери!!!Alexandr972 писал(а):И вкручивать не изменяя зазор?
изменить,на 2мм ничо страшного небудет и ничо нескревишь .Dranik писал(а):изменить,на 2мм ничо страшного небудет
Многовато. Увеличить зазор на 2 мм. К 0.8 мм имеющимся. На 0.2 мм.
andreyal553 писал(а):Многовато. Увеличить зазор на 2 мм. К 0.8 мм имеющимся. На 0.2 мм.
точно брат тупанул чо-то тогда автор заводил бы своё авто долго Alexandr972 писал(а):В переводе на рубли примерно 500
-1
возьми Бриск за сто с копейками - и можно радовацца сэкономленным 350-400 рублям Лёха198 писал(а):возьми Бриск за сто с копейками
заводской Бриск Лёха стоит далеко не сто с копейками, я как постоянный пользователь этих свечей точно знаю что стоят они обыкновеные Бриск в блистере на 8V больше 200р а если быть точнее то прошлой осенью настоящие Бриск брал за 250р, так что экономия тут сомнительная получается однозначно.Лёха198 писал(а):ну я такие и беру. цену не помню - знаю только, что они дешевые и при этом работают нормально.
то что они дешёвые да согласен, но за 100 с копейками брат щас только либо галимый левак либо АПС какой нить купишь. usv писал(а):Брать свечи за 3000р. на 8вэ и менять их через 7,5 тыщ не предлагали?
а чо думаешь стоит?