Umbr писал(а): Надо было ближе к порогу домкратить
Ну во первых под "поддомкратник"(кронштейн домкрата) с "ластой"(усилитель пола) домкратить вобще то не полагается (особенно на машинках в возрасте)
Машинку нужно поднимать за порог ... упираясь в его нижнее ребро .
А поддомкратник служит лишь для установки фиксации домкрата на ребре порога .
По делу ...
Нужно сперва определится с масштабами разрушений .
Ели стыки листов сгнили , или сгнил сам пол над усилителем , то лучше удалить сгнившую часть пола совсем и вварить новое железо .
Как вваривать дело вкуса , при сварке на прихватки (точки) стык будет очень желательно заделать шовным герметиком .АРКАША писал(а):Машинку нужно поднимать за порог ... упираясь в его нижнее ребро .
лучше всего подкатным домкратом в балку, с краю там треугольник куда прикручивается нижняя оська
Umbr писал(а):Потом накладываю заплатку и провариваю её точечно или целиковым швом?
продается рем комплект пола стоит не дорого (100-200 р четвертина передняя) и его стоит использовать как донор для ремонта, усилители и лонжероны лучше не трогать, перед началом работы приварить несколько трубок (уголков) от тунеля к порогу чтобы кузов не играл (потом срезать конечно), вырезаем дырки отсверливая усилители и лонжероны так чтобы нахлест нового был около сантиметра (если просто оставить и наложить с верху то сгниет быстро)