pklyonov писал(а):Вообще, действительно интересно, где там французский, я тоже не нашел.
Вроде уже признал ошибку,но это все что интересует Вас в этой теме с таким регулярным появлением в ней.Не возникают вопросы комплектаций машин в тесте,сам подбор оных и критерий присвоения баллов,раньше сие издание ,несмотря на проигрыш моих машин таких воросов не вызвало. pklyonov писал(а):Мне абсолютно неинтересны ни комплектации, ни критерии, ничего, связанное с этой маздой, я ее все равно не буду покупать
Так чего флудить? Мне же интресны каковы были мысли Мазды по разработке и продвижению сего недешевого чуда,на что надеялись , и дальнейшиее действия по спасению сего чудного проекта,а ответа так не узнал Зато сколько пафоса. Наблюдатель писал(а):Подожду реации на Ваше общение от модератора.
Здесь так не принято. Наблюдатель писал(а):Мне же интресны каковы были мысли Мазды по разработке и продвижению сего недешевого чуда
Тут же кто-то писал: планировали 160 тысяч в год, увеличат до двухсот, что непонятного? И почему недешевого? Как у всех цена.pklyonov писал(а):Наблюдатель писал(а):Мне же интресны каковы были мысли Мазды по разработке и продвижению сего недешевого чуда
Тут же кто-то писал: планировали 160 тысяч в год, увеличат до двухсот, что непонятного? И почему недешевого? Как у всех цена.
А где их продавать эти 200,учитывая статистику продаж очередная утка от Дрома. Судя по мизерности продаж новики цена явно не нормальная,недаром в США на болеее чем на пару с лишним тысяч уронили и как-то стала продаваться. Наблюдатель писал(а):продвижению сего недешевого чуда,на что надеялись
Думаю дизель продавался бы лучше... нормальная внешность не подкрепленная ТТХ сильно подкосило продажи в РФ, у нас формат экономии топлива плохо работает при убеждении клиентуры.SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):продвижению сего недешевого чуда,на что надеялись
Думаю дизель продавался бы лучше... нормальная внешность не подкрепленная ТТХ сильно подкосило продажи в РФ, у нас формат экономии топлива плохо работает при убеждении клиентуры.
Бог с ней,с доморощенной чисто восточной внешностью,но цены.Представляешь себе цены на дизель,Фрил и Эвок в конкурентах bandgap писал(а):Канада, которую непонятно к чему приплели - рынок в разы меньший, чем США, продажи на уровне 1000 штук для модели там нормальны. Продажи CR-V и RAV4, за которыми репутация и узнавание бренда, заработанные за не первое десятилетие продаж, там тоже на уровне двух тыщ с копейками. Это меньше, чем Тигуан в США, хотя казалось бы, куда уж меньше.
Динамика рынка и состояние экономики Канады мне неизвестны и не особо интересны.
Кстати ,если внимательнее читать ветку,то можно узнать,что я неоднократно писал,что Тигуан в в Северной Америке дорогой и посему не пользуется спросом,хотя статраюсь не упоминать машины собеседников в сравнении по причине хорошего тона.
Упоминал Канаду всвязи с тем,что очень мало,совсем мало,где СХ-5 продаются близко к 1т.шт.
Динамика и состояние рынка Канады мне уж точно безразличны и здесь я с Вами солидарен.Продажи CR-V и RAV4 около 3т.шт,за которыми ,правильно подметили ,репутация и узнавание бренда,это не узнавемый дешевый бренд из японцев - Мазда,которая позволила себе стать не дешевым без причин,только вввиду ахового финансового положения оной..bandgap писал(а):Кстати, интересно, что стал неплохо продаваться перелицованный Ford Kuga, который тут назвали 2013 Ford Escape (в отличие от старого "2012" Эскейпа). Казалось бы, и турбомотор, как у Тигуана, и всякие новомодные технологии, и маленький, и стоит дороже всех в классе, а все равно берут - внешность и гаджетные фишки импонируют молодежи, видимо. За последний месяц две штуки на нашей улочке появилось.
Он дешевле,больше,мощнее Тигуана(смотрю по топовой комплектации в США),тут ничего удивитильного,да и внешность всяк лучше.У нас бы не взял с таким сильно форсированным Экобустом,Эвоков в севисе полно по этой причине,подождал,когда разберуться,вот тогда и взял,а так литр масла на 1000-2000км многовато.Наблюдатель писал(а):хотя статраюсь не упоминать машины собеседников в сравнении по причине хорошего тона
В правилах хорошего тона значится также о хорошем тоне не упоминать pklyonov писал(а):Наблюдатель писал(а):хотя статраюсь не упоминать машины собеседников в сравнении по причине хорошего тона
В правилах хорошего тона значится также о хорошем тоне не упоминать
Так и не упоминайте.И ,если можно мы обсудим машины без Ваших замечаний в стиле "курилки".Заранее благодарен. Наблюдатель писал(а):А я Вас и не обвинял в использовании хорошего тона
Вельми понеже, а то карма за это спасибо не скажет.bandgap писал(а):Кто дороже, надо на опции смотреть, навигацию, сиденья с памятью, автопарковку, кожу (хотя у Тиги только кожзам ЕМНИП) и т.п.
Рекомендованная цена к тому же не показатель, поскольку надо жестко торговаться с дилером в любом случае. С Тиги сторговать удастся много (малопопулярная старая модель), а с Куги ничего (новинка).
Тигуан гораздо доступнее с точки зрения кредита (фактически рассрочка на 5 лет, а Куга тебя сажает на 6 лет на нехилый по местным меркам процент).
The 2013 Tiguan APR Special.
1.9% APR* for 60 months. (в августе было 0% )
2013 Ford Escape Titanium
$30,195 After $1,000 Cash Back For cash purchase
$478/mo
72 month financing at 6.9% APR
Based on 10% down payment
Мне забавно выслушивать сказки о ВАГе в США при том,что близкий друг уже три года там,да и сын пять лет там безвылазно сидит,летал к нему и так же интересовался.
А журнальчики я почитываю и таких таблиц насмотрелся,смотрим топ и все видим ,у дилера только по корейцам хорошо поторговаться можно,американцам и отчасти японцам.Так что давайте про это не будем передергивать.Вернемся к СХ-5 и подумаем почему она так плохо продается. bandgap писал(а):Интересно, притащит ли Мазда в США CX-5 с дизелем. Маловероятно, дизель тут непопулярен, топливо стоит дороже на 5-10%, экологические требования делают сертификацию проблемной. Но все же, чем черт не шутит.
Вряждли ,думается и непопулярность дизеля,хотя сечас растет,но цена убьет все планы.