s010 писал(а):Для тех кто в танке поясню лучше свечей чем А17**** нет
Возможно в Рашке и продаются нормальные А17ДМРВ - на Незалежной более-менее какчественную продукцию с заводов Энгельса мона купить под другими брэндами.Штейгер писал(а): А17ДМРВ
Без резистора и оригинал....
s010 писал(а):лучше свечей чем А17**** нет
при цене 100 рублей комплект Andreiko писал(а):Они, в общем-то, получше А17 будут
чем лучше -то, уверяю вас, не зная, что там за свечи в моторе, вы и не скажете точно, на а17 едете или на нжк
а17 заводится с полпинка, расход по городу сейчас около 10л. (накопительный с прогревами и пробками)
прекрасная динамика и элластичность. обороты набирает за педалью, чего еще -то
может ресурс поменьше у этих свечей да и только
тесты зр -фигня, читал недавно очередной ихний тест, там а17 уже на первом местеcullon писал(а):
тесты зр -фигня, читал недавно очередной ихний тест, там а17 уже на первом месте
Время не стоит на месте, может и правда выгнали всех алкашей и старых бабок с конвейера и начали приличные свечи шлепать.cullon писал(а): там а17 уже на первом месте
Ну и катайся хоч на ДМВР, хоч на ДМРВ - лично я (как практически все пользователи ВАЗовской продукции на Незалежной) пользуют другие брэнды, а расход 10л на моём авто - городской режим "тапка в пол".Andreiko писал(а):cullon писал(а):
тесты зр -фигня, читал недавно очередной ихний тест, там а17 уже на первом месте
Время не стоит на месте, может и правда выгнали всех алкашей и старых бабок с конвейера и начали приличные свечи шлепать.
Только с точностью до наооборот;) : старые кадры и специалисты ушли, новых нет, молодежь идти впахивать у станка не особо горит желанием за копейки и как итог: похеривание технологий, потеря качества, гон продукции только чтобы продать. Как правило так обычно.
Прислушайтесь к новостям - о дефиците тех специалистов и профессиональных рабочих говорят. Только реальная ситуация похуже будет - через несколько лет работать на заводах будет некому.
Немногие предприятия могут позволить себе подготовку кадров или достойную зарплату спецам - НО такие есть. Таковы реалии.
Поэтому покупаю импортные запчасти по возможности, по двум причинам - потому что там:
1. Больше гарантии соблюдения технологии при изготовлении;
2. Более жесткие требования к входным материалам (а не как у нас привезли материал дерьмо, ну значит придется из него конфетку делать)
Собстно вот две беды нашей продукции, в том числе ВАЗов.
PS. Это не плевок в сторону отечественных свечей. Возможно там все гуд.MPS писал(а):Только с точностью до наооборот;) : старые кадры и специалисты ушли, новых нет, молодежь идти впахивать у станка не особо горит желанием за копейки и как итог: похеривание технологий, потеря качества, гон продукции только чтобы продать. Как правило так обычно.
Прислушайтесь к новостям - о дефиците тех специалистов и профессиональных рабочих говорят. Только реальная ситуация похуже будет - через несколько лет работать на заводах будет некому.
Немногие предприятия могут позволить себе подготовку кадров или достойную зарплату спецам - НО такие есть. Таковы реалии.
Поэтому покупаю импортные запчасти по возможности, по двум причинам - потому что там:
1. Больше гарантии соблюдения технологии при изготовлении;
2. Более жесткие требования к входным материалам (а не как у нас привезли материал дерьмо, ну значит придется из него конфетку делать)
Собстно вот две беды нашей продукции, в том числе ВАЗов.
PS. Это не плевок в сторону отечественных свечей. Возможно там все гуд.
+мильон
Стараюсь покупать не наше так как сам работаю в автопроме. Лучше вам не знать и не видеть кто, как и на чем делает наши не поддельные самые настоящие запчасти
китайская подделка давно уже лучше чем наш оригинал. Беру НЖК и не парюсь.Алексей_ писал(а):, прошел 15к смарел на выходных чистые как попа у младенса,
Ну это больше к качеству бензина и состоянию мотора...
Имею такой же опыт на а17 и нжк...