Сергей Строганов писал(а):Скажите у всех чтоли при движении допустим на третьей передаче(или любой другой) при нажатии на сцепление стрелка падает до ~800 оборотов и делает 3-4 небольших подёргивания?
или падает до 800 без последующих колебаний?
ответил тока 1 человек, хотелось бы побольше ответов, непонятно так у всех или только у неисправных машинVR писал(а):у меня подобное было, вылечилось заменой РХХ
Тоже былоСергей Строганов писал(а):А вообще какой советуете купить РХХ, на что обращать внимание при покупке?
Калужский РХХ КЗТА 2112-1148300-04, обращать внимание на оригинальность, подделок хватает....Gloom писал(а):http://asgloom.narod.ru/du_clean.html
Большое спасибо! Очень благодарен))Цитата: Главное при установке дроссельного узла на место, посмотри, не потерялось ли резиновое кольцо на месте установки, а то бывает, что оно падает, и потом ....
Сегодня промыл заслонку, но чёто засмоневался, белая хрень это и есть то кольцо про котором здесь говорится? других колец там я не обнаружил...
И что будет если установить без этого кольца?
Vermilion писал(а):я когда делал другу просто купили прокладку дросселя на ваз 2112...и поставили на "эту белую хрень"
кстати обороты тоже иногда при выжиме сцепления падают и причем если поддать газку чуть они опять падают, и так до бесконечности...я реально стоял двадцать раз так делал и каждый раз они падали...пока сами не упали и не поднялись...
интересно как объяснить это
Люди говорят, что от прошивки зависит ещёСергей Строганов писал(а):Vermilion писал(а):я когда делал другу просто купили прокладку дросселя на ваз 2112...и поставили на "эту белую хрень"
кстати обороты тоже иногда при выжиме сцепления падают и причем если поддать газку чуть они опять падают, и так до бесконечности...я реально стоял двадцать раз так делал и каждый раз они падали...пока сами не упали и не поднялись...
интересно как объяснить это
Люди говорят, что от прошивки зависит ещё
залил от ледокола тоже самое, но в два раза чаще в отличие от стока...