Замена резинок задней подвески [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена резинок задней подвески Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 18:11
Всем добрый вечер. Надоели какие то "похрюкивания"-постукивания в задней подвеске. Сами амортизаторы менять не хочу. Они конечно могут звуки издавать, но по кр. мере работают они отлично. Хочу поменять все резинки для начала. В связи с этим несколько вопросов возникло:
1. Кто нибудь ставил опору задней подвески от Асоми? Как впечатления?
2. Хочу поменять следующие резинки: 5, 8, 3. А также резинка которая внизу амортизатора , втулка, через которую он к балке крепится. Кто нибудь менял? Мне что-то кажется там очень трудно будет старую вынуть, а новую вставить. Резинки хочу полиуретановые от сс20. А также волнует втулка 3. Сложно менять?


#2:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 18:19
а, еще хочу вот такие поставить
http://www.autosystem.ru/index.php?id=367

#3:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 19:03
liv писал(а):

а, еще хочу вот такие поставить

http://www.autosystem.ru/index.php?id=367


их тоже можно, хуже небудет точно.
а ещё при сборе задней подвески купи обязательно такие бублики,куда проще и собирать
http://www.autosystem.ru/index.php?id=50&start=20
подушка амортизатора

#4:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 19:07
да, бублики такие тоже хочу...Но вот у асоми есть комплект из них и опоры, вот интересно может кто ставил...
Интересует сложность выпрессовки втулок из крепления амортизатора к балке и втулок крепления балки к кузову

#5:  Автор: klolikОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 19:10
liv писал(а):

1. Кто нибудь ставил опору задней подвески от Асоми? Как впечатления?


Впечатления на грани самовнушения - большого понта нет, разве что собирать удобнее становится. Своих денег не стоит Pardon
liv писал(а):

а, еще хочу вот такие поставить

http://www.autosystem.ru/index.php?id=367


А вот это по-моему развод полнейший.

#6:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 19:13
Dranik писал(а):

а ещё при сборе задней подвески купи обязательно такие бублики,куда проще и собирать
http://www.autosystem.ru/index.php?id=50&start=20
подушка амортизатора


Поставил такие, гремит задняя подвеска с ними, не подходят они под стоковые аммо, вернул на место стоковые бублики тишинааа, но может палево попалось Pardon

#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 19:14
klolik писал(а):

А вот это по-моему развод полнейший.


цена 150р невсёли равно.

#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 19:16
Biger015 писал(а):

Поставил такие, гремит задняя подвеска с ними


с ними в принципи греметь неможет, посмотри конструктив по внимательнее.
Biger015 писал(а):

не подходят они под стоковые аммо

почему?
ты недумаешь что греметь может и сам аморт темболее если он наш Сааз а на морозе и подавно.

#9:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 19:19
Dranik писал(а):

Biger015 писал(а):

Поставил такие, гремит задняя подвеска с ними


с ними в принципи греметь неможет, посмотри конструктив по внимательнее.
Biger015 писал(а):

не подходят они под стоковые аммо

почему?
ты недумаешь что греметь может и сам аморт темболее если он наш Сааз а на морозе и подавно.




может да...изза характеристик этих бубликов амморт просто начинает греметь...

#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 19:22
liv писал(а):

изза характеристик этих бубликов амморт просто начинает греметь..


ещё раз если амо наш СААЗ то ниже 0 они начинают бухать и это что на сток бубликах что на СС, проверено что на покупных Сааз что на том что стояло с завода.
как только ниже ноля Сааз с зади начинает бухать.

#11:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 19:26
Dranik писал(а):

liv писал(а):

изза характеристик этих бубликов амморт просто начинает греметь..


ещё раз если амо наш СААЗ то ниже 0 они начинают бухать и это что на сток бубликах что на СС, проверено что на покупных Сааз что на том что стояло с завода.
как только ниже ноля Сааз с зади начинает бухать.



так Biger015 то пишет что с штатными тишина))))
ну у меня кряхтит что то и на холоде и на жаре

#12:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 19:29
Dranik
Когда менял, на улице +26 было, также ухали, сменил резинки на сток утихло, вот и думаю, может палево попалось?, а почему тогда передние СААЗ тихо? Абсолютно тихо и мягко, в любой мороз? Менял все разом по кругу Pardon

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 19:35
Biger015 писал(а):

Когда менял, на улице +26 было, также ухали, сменил резинки на сток утихло, вот и думаю, может палево попалось?


а может незатянуто чаго было в задней подвеске и кто вообще их ставил эти СС бублики? ты сам?гайка штока затягивался как положено ?
Biger015 писал(а):

а почему тогда передние СААЗ тихо?

передние это передние а задние это задние давай пока небудем лезть в дебри работы Стоек Сааз и Амортов Сааз речь тут не про это.

#14:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 19:37
Dranik писал(а):

с ними в принципи греметь неможет, посмотри конструктив по внимательнее.


Конструктив как раз не очень, обрезиненая цельная втулка это хорошо, только форма самих бубликов неправильная, их расплющивает на мелких кочках и появляется зазор между верхней шайбой и резиновой подушкой, т.к бесконечно тянуть невозможно из-за втулки, и "падая" обратно на подушку верхняя шайба стукает по резинке, в холод громче, резина жестче, нижняя не стукает, т.к. масса балки при движении на отбой значительно меньше массы кузова на сжатие

#15:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 19:40
Конструктив самих бубликов напоминает конструктив бубликов от 2101, которые ставили на первые 2108, они себя не оправдали, 10 бублики имеют совсем другую форму, кстати если 10 бублики поставить "не той" стороной, тоже стучит
#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 19:44
Biger015
после летней езды бублики СС неразплющеные и никаких зазоров между шайбой нету, что у меня ни так? .
Biger015 писал(а):

их расплющивает на мелких кочках и появляется зазор между верхней шайбой и резиновой подушкой,


#17:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 19:51
Dranik писал(а):

после летней езды бублики СС неразплющеные и никаких зазоров между шайбой нету, что у меня ни так


Не, ты не так понял, "расплющивает" значит сжимает нижний в момент наезда колеса на неровность, при этом за счет втулки верхняя шайба приподнимается надверхним резиновым бубликом, слегка освобождая его, а когда идет отбой, возвращается на место, создавая стук по бублику и глухо передавая его на кузов, на стоящей машине никаких зазоров и "расплющиваний" не видно. у себя затягивал крепление динамометрическим ключом, недотяг исключен, но стучит именно от мест креплений

Последний раз редактировалось: Biger015 (19 Ноября 2011 19:53), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 19:53
Dranik, а что ты имел ввиду насчет затягивания гайки штока?
#19:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 19:55
Ставить стоковые бублики 2110 надо вогнутыми сторонами к стакану кузова, а плоскими к стойке и верхней шайбе иначе стучит! Проверено!
#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 19:56
liv писал(а):

а что ты имел ввиду насчет затягивания гайки штока?


затягивать надо положенным моментом.
Biger015 писал(а):

Не, ты не так понял, "расплющивает" значит сжимает нижний в момент наезда колеса на неровность, при этом за счет втулки верхняя шайба приподнимается надверхним резиновым бубликом, слегка освобождая его, а когда идет отбой, возвращается на место, создавая стук по бублику и глухо передавая его на кузов, на стоящей машине никаких зазоров и "расплющиваний" не видно. у себя затягивал крепление динамометрическим ключом, недотяг исключен, но стучит именно от мест креплений

теперь понятнее.
блин ну интересно, загляну как нить ради интреса.

#21:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 20:00
Именно из-за этих "расплющиваний" и особенностей конструкции, бублики 2101 были заменены на новую конструкцию 2110, ну еще вес 10 сказался большим, "расплющивало" очень сильно
#22:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 20:01
Dranik
А как кстати ставил верхнюю шайбу при сборке? "Тарелкой" вниз, или вверх как в стоке

#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 20:03
Biger015 писал(а):

расплющивает" значит сжимает нижний в момент наезда колеса на неровность, при этом за счет втулки верхняя шайба приподнимается надверхним резиновым бубликом, слегка освобождая его, а когда идет отбой, возвращается на место, создавая стук по бублику и глухо передавая его на кузов


тоже мало в это верится, ибо две части бублика СС сжимаются прилично при затяжке и куда им тама ещё расплющиваться? Pardon
если тока и в правду ты купил левак Г что тупо была не резина а желе.

#24:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 20:05
Biger015 писал(а):

А как кстати ставил верхнюю шайбу при сборке? "Тарелкой" вниз, или вверх как в стоке


как положено полями шайбы вверх. бублик и так ложится в конус самой чашки кузова и "юлозить" бублику некуда, а шайба тока прижимает бублик сверху не более, она недолжна центрировать бублик.

#25:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 20:06
Dranik писал(а):

ибо две части бублика СС сжимаются прилично при затяжке


Упругая деформация резины то же бывает достаточно большой, Проверялся сей факт следующим образом, ставил на место старые вытекшие СААЗы, которые почти не держали на сжатие, стук был редко и очень слабый, но стук именно от верхних креплений!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU