их тоже можно, хуже небудет точно.
а ещё при сборе задней подвески купи обязательно такие бублики,куда проще и собирать
http://www.autosystem.ru/index.php?id=50&start=20
подушка амортизатораliv писал(а):1. Кто нибудь ставил опору задней подвески от Асоми? Как впечатления?
Впечатления на грани самовнушения - большого понта нет, разве что собирать удобнее становится. Своих денег не стоит
А вот это по-моему развод полнейший.
Поставил такие, гремит задняя подвеска с ними, не подходят они под стоковые аммо, вернул на место стоковые бублики тишинааа, но может палево попалось klolik писал(а):А вот это по-моему развод полнейший.
цена 150р невсёли равно.Biger015 писал(а):Поставил такие, гремит задняя подвеска с ними
с ними в принципи греметь неможет, посмотри конструктив по внимательнее.
Biger015 писал(а):не подходят они под стоковые аммо
почему?
ты недумаешь что греметь может и сам аморт темболее если он наш Сааз а на морозе и подавно.Dranik писал(а):Biger015 писал(а):Поставил такие, гремит задняя подвеска с ними
с ними в принципи греметь неможет, посмотри конструктив по внимательнее.
Biger015 писал(а):не подходят они под стоковые аммо
почему?
ты недумаешь что греметь может и сам аморт темболее если он наш Сааз а на морозе и подавно.
может да...изза характеристик этих бубликов амморт просто начинает греметь...liv писал(а):изза характеристик этих бубликов амморт просто начинает греметь..
ещё раз если амо наш СААЗ то ниже 0 они начинают бухать и это что на сток бубликах что на СС, проверено что на покупных Сааз что на том что стояло с завода.
как только ниже ноля Сааз с зади начинает бухать.Dranik писал(а):liv писал(а):изза характеристик этих бубликов амморт просто начинает греметь..
ещё раз если амо наш СААЗ то ниже 0 они начинают бухать и это что на сток бубликах что на СС, проверено что на покупных Сааз что на том что стояло с завода.
как только ниже ноля Сааз с зади начинает бухать.
так Biger015 то пишет что с штатными тишина))))
ну у меня кряхтит что то и на холоде и на жареBiger015 писал(а):Когда менял, на улице +26 было, также ухали, сменил резинки на сток утихло, вот и думаю, может палево попалось?
а может незатянуто чаго было в задней подвеске и кто вообще их ставил эти СС бублики? ты сам?гайка штока затягивался как положено ?
Biger015 писал(а):а почему тогда передние СААЗ тихо?
передние это передние а задние это задние давай пока небудем лезть в дебри работы Стоек Сааз и Амортов Сааз речь тут не про это.Dranik писал(а):с ними в принципи греметь неможет, посмотри конструктив по внимательнее.
Конструктив как раз не очень, обрезиненая цельная втулка это хорошо, только форма самих бубликов неправильная, их расплющивает на мелких кочках и появляется зазор между верхней шайбой и резиновой подушкой, т.к бесконечно тянуть невозможно из-за втулки, и "падая" обратно на подушку верхняя шайба стукает по резинке, в холод громче, резина жестче, нижняя не стукает, т.к. масса балки при движении на отбой значительно меньше массы кузова на сжатиеBiger015
после летней езды бублики СС неразплющеные и никаких зазоров между шайбой нету, что у меня ни так? .
Biger015 писал(а):их расплющивает на мелких кочках и появляется зазор между верхней шайбой и резиновой подушкой,
Dranik писал(а):после летней езды бублики СС неразплющеные и никаких зазоров между шайбой нету, что у меня ни так
Не, ты не так понял, "расплющивает" значит сжимает нижний в момент наезда колеса на неровность, при этом за счет втулки верхняя шайба приподнимается надверхним резиновым бубликом, слегка освобождая его, а когда идет отбой, возвращается на место, создавая стук по бублику и глухо передавая его на кузов, на стоящей машине никаких зазоров и "расплющиваний" не видно. у себя затягивал крепление динамометрическим ключом, недотяг исключен, но стучит именно от мест крепленийliv писал(а):а что ты имел ввиду насчет затягивания гайки штока?
затягивать надо положенным моментом.
Biger015 писал(а):Не, ты не так понял, "расплющивает" значит сжимает нижний в момент наезда колеса на неровность, при этом за счет втулки верхняя шайба приподнимается надверхним резиновым бубликом, слегка освобождая его, а когда идет отбой, возвращается на место, создавая стук по бублику и глухо передавая его на кузов, на стоящей машине никаких зазоров и "расплющиваний" не видно. у себя затягивал крепление динамометрическим ключом, недотяг исключен, но стучит именно от мест креплений
теперь понятнее.
блин ну интересно, загляну как нить ради интреса.Biger015 писал(а):расплющивает" значит сжимает нижний в момент наезда колеса на неровность, при этом за счет втулки верхняя шайба приподнимается надверхним резиновым бубликом, слегка освобождая его, а когда идет отбой, возвращается на место, создавая стук по бублику и глухо передавая его на кузов
тоже мало в это верится, ибо две части бублика СС сжимаются прилично при затяжке и куда им тама ещё расплющиваться?
если тока и в правду ты купил левак Г что тупо была не резина а желе.Biger015 писал(а):А как кстати ставил верхнюю шайбу при сборке? "Тарелкой" вниз, или вверх как в стоке
как положено полями шайбы вверх. бублик и так ложится в конус самой чашки кузова и "юлозить" бублику некуда, а шайба тока прижимает бублик сверху не более, она недолжна центрировать бублик.Dranik писал(а):ибо две части бублика СС сжимаются прилично при затяжке
Упругая деформация резины то же бывает достаточно большой, Проверялся сей факт следующим образом, ставил на место старые вытекшие СААЗы, которые почти не держали на сжатие, стук был редко и очень слабый, но стук именно от верхних креплений!!!