Замена резинок задней подвески [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 20:10
Biger015 писал(а):

"расплющивает" значит сжимает нижний в момент наезда колеса на неровность, при этом за счет втулки верхняя шайба приподнимается надверхним резиновым бубликом, слегка освобождая его, а когда идет отбой, возвращается на место, создавая стук по бублику и глухо передавая его на кузов


так же сложно в это верится потому что нижний бублик садится в направляющюю шайбу с полями которая приварена к чашке и тем самым бублик садясь в эту шайбу с полями уже центрируется и края бублика с натягом входят в тарелку " тоесть бублику некуда будет раздавливаться придеформации, края шайбы недадут расплющиваться бублику"

#27:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 20:11
Dranik писал(а):

она недолжна центрировать бублик


верно, не должна, но из-за конической выемки внутри бублика, шайба его раздавливает в стороны, а бортик держит, но опять таки из-за особенности конструкции ставить ее можно только полями вверх, иначе задевает стакан при отбое, несмотря на толщину бублика, вот бублики 2110 и сделали ассиметричными, без выемки сверху, именно поэтому 2101 себя не оправдали в этом узле, ибо в родных условиях они зажаты краями тарельчатых шайб, а здесь это не возможно, а конструкция ss20 удивительно напоминает 2101 бублики

#28:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 20:14
Biger015
стук с СС бубликами возможен только из-за левого качества резины а это уже не СС тогда.

#29:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 20:16
Dranik писал(а):

стук с СС бубликами возможен только из-за левого качества резины


Полностью согласен насчет качества, сомнения в качестве большие, ибо те, что я брал, были черного цвета, а какие они должны быть?

#30:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 20:20
Biger015 писал(а):

ибо те, что я брал, были черного цвета, а какие они должны быть?


и чёрного и красного , и то то оригинал , другое дело где и кем эти бублики были сделаны Pardon
у меня тоже по холоду стало бухать сильнее но у меня и амо 2110 стоят да ктому же и бухают они все при ниже нуля, поэтому непарюсь, летом всё нормально было точно.

#31:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 20:24
Ну у меня летом и началось, по холоду молотило, так что люди оборачивались cry
#32:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 20:25
Biger015 писал(а):

по холоду молотило, так что люди оборачивались


по любой дороге или только по адцким кочкарям? или на любых неровностях?

#33:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 20:27
Dranik писал(а):

по любой дороге или только по адцким кочкарям?


По мелкой ряби резкий отрывистый стук, по большим кочкам, по мелким плавным, все тихо, если резко качать машину вдвоем, то же все тихо

#34:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 20:29
Biger015 писал(а):

По мелкой ряби резкий отрывистый стук, по большим кочкам,


щас тишина реальная?
или на уровне самоподсознания?
стоит лезть менять на родные БРТ?

#35:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 20:34
Dranik писал(а):

стоит лезть менять на родные БРТ?


То же стук на мелких кочках? Может быть и менять, но далеко не факт только что поможет, у меня в 14 стуков море, не клееная, так что насчет полной тишины сложно сказать, но приход есть. А вообще как стук клапана в аморте может передаваться через резинки на кузов? Причем я этот стук не только слышал, а реально вибрацию ощущал, неужели так клапаны в аморте стучать могут?

#36:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 20:37
Biger015 писал(а):

То же стук на мелких кочках?


это даже не на стук походит а на такое очучение когда аморт холодный и толком неработает потом разогревается более или менее, если бы долбило по кузову этими бубликами думаю было понятно и дураку а тут другое очучение Pardon .

#37:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 20:40
Dranik
Ну у меня реально стук был, я его еще и жопомером ощущал, он у меня чувствительный ROFL , аморт работает при этом отлично, авто кочки "глотает" насколько родной СААЗ позволяет, после вытекших заводских, это небо и земля

#38:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 20:42
Biger015
чо то ты меня тут напугал cry лезть и менять на БРТ, блин а если зря будет вобще обидно, куриную работу делать нехотца Pardon

#39:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 20:48
Dranik писал(а):

чо то ты меня тут напугал


Ну если жопомер не чует, лучше наверно не трогать, тем более с прогревом проходит, у меня реально как резиновым молотком по стаканам било, глухой, дробный (двойной почему то) стук. Вот тут на клапаны аморта никак не похоже, а ты бы до тепла поездил, там видно будет, если бублики, то хуже станет со временем

#40:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 20:49
Biger015
когда снимал бублики СС следы на чашке были ?

#41:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 20:55
Dranik писал(а):

когда снимал бублики СС следы на чашке были


Ну на месте контакта с резиной всегда следы остаются, независимо, стучит или нет, наклепа нет, все же через резину шло, железо об железо не задевало, да там и от старых резинок след еще остался, не разберешь вообщем, что когда натерло, отверстие куда шток проходит, нетронутое, там точно касания не было

#42:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 20:56
Biger015 писал(а):

отверстие куда шток проходит, нетронутое, там точно касания не было


это главное.

#43:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 20:57
Biger015
а вот смотри по рисунку бублик ставится всё же выгнутой стороной к шайбе

#44:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 20:59
а вот на аморте

дак как всё же правильно собираются бублики родные 2110???

#45:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 21:01
Biger015 писал(а):

тверстие куда шток проходит, нетронутое, там точно касания не было


бьет именно в сам стакан сверху (может снизу, там же не посмотришь на ходу), катался в багажнике со снятой оббивкой(в 14 это просто), положил руку на шток, видно, что шток на мелких кочках двигается почти на 5мм вверх, при этом идет стук, рука на штоке этот стук хорошо фиксирует, вот только это происходит очень быстро и засечь визуально в какой момент (когда вверх или на отбой) идет стук не реально

#46:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 21:02
Dranik писал(а):

дак как всё же правильно собираются бублики родные 2110???


А ты сам посмотри на 2 фото! как там втулка в бублик вставлена, в конусное отверстие! видно же Pardon а на первом ее просто так положили

#47:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 21:04
Biger015
тоесть правильно бублики ставить конусными частями быблика обращать друг на друга???

#48:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 21:04
Только плоскими частями бубликов наружу собирается!
#49:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 21:04
Dranik писал(а):

тоесть правильно бублики ставить конусными частями быблика обращать друг на друга???


Точно Good

#50:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 21:05
Biger015 писал(а):

Только плоскими частями бубликов наружу собирается!


это 100% правильно???




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU