Jackal писал(а):не Шумахер писал(а):В войну у немцев не было легирующих добавок, поэтому броня у них получалась хрупкая.Сейчас это ре актуально-)))
Все было наоборот. У нас были напряги с добавками. Экипажи страдали от осколков брони и окалины, даже если броня не пробивалась.
А легирующие добавки у немцев кончились в конце войны и их броня стала хрупкой.
Да брось.Добавки у немцев кончились к 43-му году, когда их выперли с Украины.Больше их (добакок) им брать было негде.А вот у нас проблемы с добавками были только в первый период войны, до конца 42-го года.Потом снабжение было налажено.не Шумахер писал(а):илюхин
ты всерьёз веришь в то, что немцы менее безопасны, чем корейцы?
каско на ФВ стоит ощутимо дешевле, чем на азиата за те же деньги
и зачем мешать КАСКО и безопасность? КАСКО обычно дороже из за стоимости запчастей и работ, а не из-за того что железо тоньше.илюхин писал(а):о дороже из за стоимости запчастей и работ
Ну если машина из фольги, то и работ с з/ч надо будет больше...не Шумахер писал(а):Jackal писал(а):не Шумахер писал(а):В войну у немцев не было легирующих добавок, поэтому броня у них получалась хрупкая.Сейчас это ре актуально-)))
Все было наоборот. У нас были напряги с добавками. Экипажи страдали от осколков брони и окалины, даже если броня не пробивалась.
А легирующие добавки у немцев кончились в конце войны и их броня стала хрупкой.
Да брось.Добавки у немцев кончились к 43-му году, когда их выперли с Украины.Больше их (добакок) им брать было негде.А вот у нас проблемы с добавками были только в первый период войны, до конца 42-го года.Потом снабжение было налажено.
Ошибаешься, в 44
вот тебе из википедии
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E0%ED%F2%E5%F0%E0_%28%F2%E0%ED%EA%29
Цитата:С другой стороны, в 1944 году ситуация изменилась — на вооружение армий СССР, США и Великобритании были приняты новые образцы танков, артиллерийских орудий и боеприпасов. Нехватка легирующих элементов для марок броневых сталей вынудила немцев использовать суррогатные их заменители, и снарядостойкость лобовой брони «Пантер» поздних выпусков резко упала по сравнению с выпущенными в 1943 году и начале 1944 года машинами. Поэтому борьба с «Пантерой» в лобовом столкновении стала менее сложной.
Димoн писал(а):Ну если машина из фольги, то и работ с з/ч надо будет больше...
Больше З/ч не значит ещё что дороже, работа может оказаться на порядок дешевле. К примеру есть же разница поменять переднее крыло на классике и на самаре. По моему в соседней теме я дал цены Тойоты в сравнение с Опелем.
Ты пока просто утверждаешь, что дороже. Кстати это ДОРОЖЕ зависит и от страховой.
П.С. народ давайте заканчивать с танкамиРоман-НН писал(а):Maratos писал(а):1,6 АТ Гиа
Все кроме кожи, мое отношение к авто изменилось.
Лучше бы "все, кроме 1.6" раз уж с АКПП... Лучше бы за мотор доплатила. Но это уж "имхо".
Maratos писал(а):когда в 2005 году каждый нищеброд-манагер по продаже огурцов брал кредит и вместо таза садился в него.
Честно говоря, такое мнение всегда было не понятно. Ну как может "нищеброд" взять (пусть и в кредит) такую машину? А на ВАЗах тогда кто ездил? Подпольные, но не гордые миллионеры?
Мнение про "офисный планктон" вообще попахивает парнягами "с района".
Все куда проще - ФМК в 2005 году по полной стал выпускать Фокусы в РФ, реально снизил цены, дабы завоевать рынок. И добился своего. Наводнил страну Фокусами.
А сколько уж там из покупателей "мАнАГеров" - никому не известно... Скорее всего их покупали люди со средним доходом. А покупали массово оттого, что ЛЮБОЙ ДРУГОЙ КОНКУРЕНТ только проигрывал Фокусу во всем и при этом стоил дороже и не имел такой обширной сети станций ТО и дилеров.
http://lurkmore.ru/Фокус
Роман-НН писал(а):Еще заметил интересную вещь про шкоду Октавию, а конкретно - по трансмиссиям с разными моторами (по объему). Итак:
1.4 TSI - DSG
1,8 TSI - AKПП
2.0 TSI - DSG
Что же 1.8 так обделили?
Да, раньше Октавию 1,8 для России тоже выпускали с ДСГ, но коробка популярная, импортные поставщики не справляются со спросом, ну в Фольксвагене и решили, что в России на Шкоду спрос хороший, возьмут 1,8 и с АКПП. Кстати, на шкодовских форумах так и не пришли к единому мнению - замена на АКПП - это хорошо или плохо? Считается, что АКПП - это заведомо более надёжная и отработанная конструкция, чем ДСГ, пускай и с более худшими потребительскими характеристикамине Шумахер писал(а):если тебе интересно-бери любой страховой конфигуратор, вводи одинакрвые исходные данные и сравни цену каско на Гольф, и, к примеру, Лансер иКороллу
мне не интересно, к тому же по конфигуратору. Надо ехать в страховую(ые) и считать на месте, а охоты до этого нет и подавно. Тут один насчитал КАСКО по Конфигуратору в 40 на Логан. Так что ехать и считать в лоб, тогда и будет истина.
П.С. В одной страховой мне предложили застраховать мой авто за 52 в другой я это сделал за 26 (обе компании известные, причём вторая очень)Димoн писал(а):не Шумахер писал(а): Фиаты и ФВ с не шибко "перенаддутыми" моторами
Так вот тут ключевые слова "не шибко перенаддутые". А сейчас начинают вообще муть какую-то лепить по литру, но по 100+ сил. Ну и какой там ресурс будет...
Я так-то ничего не имею против турбо, скорее наоборот, но не на таких дурацких объемах.
Когда-то 3л движок на 30л.с. малолитражкой считался.pklyonov писал(а):
Кстати, тут все хвалят автомат у новой элантры, даже, говорят, паспортные данные разгона для автомата и механики одинаковые. Кто что слышал? Что будет на айтридцатом?
Не знаю как новый, но старый (4ст) на уровне японцев начала 90х годов.
Так что думаю новый на уровне середины-конца 90х годов будет.илюхин писал(а):и зачем мешать КАСКО и безопасность? КАСКО обычно дороже из за стоимости запчастей и работ, а не из-за того что железо тоньше.
КАСКО порой дороже не только из-за стоимости кузовни, а еще и из-за того, как эта кузовня (и в каком количестве) обычно страдает при городских ДТП. Так, например, КАСКО на Хендай Гетц обычно неприятно поражает дороговизной. По словам агентов это оттого, что при ДТП у Гетца много чего страдает из деталей....не Шумахер писал(а):Никому ещё не удавалось сделать класическую АКП с динамикой равной МКП.
Давно уже это удалось инженерам БМВ Неужто ты не в курсе?
Например 530 с 6МКПП по паспорту на 0,1 сек. медленнее, чем 530 8АКПП Но это по бумажке. А в реале "ручка" сольет куда приличнее, ибо Шумахеров за рулем почти нет в реале, да и машину они, как правило, берегут. А вот с АКПП все проще - тапку в пол и пошел pklyonov писал(а):Не знаю как в девяностые, но сейчас японцы подрастеряли уважение. Так что с ними сравнивать не надо, мне кажется.
Кто его сейчас не порастерял. Говоря о АКПП из начала 90х, имел ввиду ее медлительность, низкий КПД и почти полную неработоспособность на холоде. + отсутствие всяких режимов (понижайки например). Во второй половине 90х и начале 2000-х японские коробки и вариаторы значительно выросли в этом плане.Maratos писал(а):теперь самый пустой- на штампах, с черными ручками, трескучим салоном, и вонючим дерьмовым пластиком...
615 тыс.
http://hyundai-okami.ru/showroom/i30/completing/
580тыс.
http://www.hyundai-al.ru/catalog/i30/price/
это заниженные цены, наверняка на прошлогодние авто. но стартовая цена одинакова - 640900тыс.
так что озверел ваш дженсер. мониторить внимательнее надо.
виноват. на офф. сайте цена по акции 663тыс. и впрямь охренели. я был уверен, что и30 дешевле сида
завтра позвоню двум нашим дилерам ради интереса.Renegat писал(а):В общем думаю они сейчас цены взвинтили на старую модель
о какой старой модели речь?