новый ай30 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: RenegatОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 14:21
Andre2115 писал(а):

это все же не аляпистость азиатская


Зря Вы так. i30, i40 и cee'd это немецкая аляпистость. Их дизайн разработан в Руссельхайме...
Andre2115 писал(а):

тут неправда ваша. тот же 308 можно взять меньше чем за 600 со всем необходимым. а это все ж бренд.


А я и не говорил, что i30 самый дешевый, я просто сказал что он не самый дорогой. Корейцы заняли середину, и их это устраивает.
А на счет Пежо, то это бренд не сильнее корейцев, а то и послабее будет... Подзадери они цены на 308-ой до цен корейцев и добрая часть покупателей испарится...
Про фокус спорить не буду, к тому же он производится у нас по полному циклу, а значит и цены они могут делать дешевле других, без потери прибыльности.

#27:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 15:01
Renegat писал(а):

Зря Вы так. i30, i40 и cee'd это немецкая аляпистость.


я это понимаю....но это как бы никого не волнует Pardon
да и кроме того, мы же видим, что стиль далеко не немецкий.

#28:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 15:29
А с какого перепугу i40, разрабатывавшийся вообще не для европейского рынка и в Европах не продающийся, разрабатывался в Бундесе?
И что в нынешних Хундаях немецкого в плане дизайна , если дизайн у них сугубо азиатский, какой-то "струящийся понос" или "растекающиеся линии", как они сами его называют?

#29:  Автор: RenegatОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 16:14
не Шумахер писал(а):

А с какого перепугу i40, разрабатывавшийся вообще не для европейского рынка и в Европах не продающийся, разрабатывался в Бундесе?
И что в нынешних Хундаях немецкого в плане дизайна , если дизайн у них сугубо азиатский, какой-то "струящийся понос" или "растекающиеся линии", как они сами его называют?


А откуда такая информация??
i40 разрабатывался специально для европейского рынка! И только для него! Соната для америки а i40 - доработанная В Руссельхайме (дизайн) для Европы. И значит именно такой дизайн хотят видеть в Европе.
К тому же я разве говорил, что дизайн у корейцев немецкий? Он у некоторых моделей Европейский, у остальных американский. В конце концов дизайнеры у корейцев только Европейцы и американцы.

И вообще странная у Вас реакция на мой пост. Словно за живое задел.
Вы кстати в курсе наверное что в 2009 году главный дизайнер корейцев стал ведущим дизайнером Мерседеса. Что-то они значит нашли в дизайне Hyundai.

#30:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 16:51
Renegat писал(а):

Он у некоторых моделей Европейский, у остальных американский. В конце концов дизайнеры у корейцев только Европейцы и американцы.

Нет. Если дизайнер американец/немец, то совсем не факт, что дизайн американский/немецкий. Дизайн такой, каким его хочет видеть заказчик.

В случае с хундаем он, несомненно, есть. Корейский. Его можно опознать сразу, не глядя на шильдики. Думаю, они этого и добивались. И я бы не сказал, что он такой уж плохой, кстати. Мне у хундая не нравится цена.

#31:  Автор: RenegatОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 17:34
pklyonov писал(а):

Дизайн такой, каким его хочет видеть заказчик.


Любой заказчик хочет чтобы он выглядел ориентированным на определенный рынок. Поэтому корейцы все чаще прибегают к тому, что выпускают одну модель в 2-х обличьях (соната, рио).
pklyonov писал(а):

Мне у хундая не нравится цена.


Цены диктует рынок и ВВПу со своими пошлинами...

P.S. В любом случае если уж судить (или осуждать) марку, то по результатам ее деятельности, т.е. прибыльности. Если прибыль есть и растет - значит направление компании взято верное. А дела у корейцев идут весьма не плохо...

#32:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 18:18
Сорри, действительно я не подумал, что i40-это вариант Сонаты для европейского рынка.Не совсем, правда, понимаю, как эта колымага будет в Европах конкурировать с Пассатом, Мондео и 508-м в сегменте рынка,которые ежегодно уменьшается supercool
ЗЫ Сегодня был на Тверской,зашёл в галерею Хундай,которую открыли на очень блатном месте, в полукилометре от Кремля.Стоят там i35, i40 и,скотовоз, не помню названия, который пародия на Мерс S-класса.
Я-то, заходя, грешным делом подумал, что эта галерея будет, типа как автосалоны на Елисейских полях в Париже-всё очень красиво,демонстрация спортивных успехов бренда, сувениры всякие с фирменной символикой и т.д.А у нас оказалось небольшое помещение где тесно стоят три машинки так, что их кругом обойти обойти нельзя.Плюнул и ушёл.
ЗЫ Мне сейчас в корейцах как раз очень сильно не нравится именно дизайн

#33:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 18:58
Renegat писал(а):

И вообще странная у Вас реакция на мой пост. Словно за живое задел.


ROFL не Шумахер тот еще кореефоб. никогда мимо не пройдет, чтоб в адрес кореяков не метнуть
Цитата:

"струящийся понос"


#34:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 21:33
не Шумахер писал(а):

какой-то "струящийся понос"


63

#35:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 22:12
кеды глухаря писал(а):

не Шумахер писал(а):

какой-то "струящийся понос"


63



hehe

#36:  Автор: RenegatОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 23:36
не Шумахер писал(а):

Мне сейчас в корейцах как раз очень сильно не нравится именно дизайн


Ну всем нравится не возможно... Тут как говорится на вкус и цвет...
Andre2115 писал(а):

не Шумахер тот еще кореефоб. никогда мимо не пройдет, чтоб в адрес кореяков не метнуть

Цитата:

"струящийся понос"


Бывает... Laughing Laughing

#37:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 23:43
Вообще говоря, есть одна машина, ради которой я мог бы закрыть глаза на шильдик- КИА Соул.Всерьёз её не расматривал как кандидата на покупку только из-за отстойной АКП
#38:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 01:00
не Шумахер писал(а):

Вообще говоря, есть одна машина, ради которой я мог бы закрыть глаза на шильдик- КИА Соул.Всерьёз её не расматривал как кандидата на покупку только из-за отстойной АКП



господи!
facepalm

дизайн!!! Bad соседка такой купила.. bbbee нет уж. я лучше на тазу 2113 буду ездить- богом клянусь!

#39:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 14:44
Maratos
Цитата:

нет уж. я лучше на тазу 2113 буду ездить- богом клянусь!


+1 это ж развозной фургончик Smile

#40:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 15:14
Maratos писал(а):

дизайн!!!


Кстати, он там как раз-таки присутствует, как и некоторая самобытность. Увеличенный клиренс и почти полное отсутсвие свесов тоже гуд. Вот только ходы подвески совсем малы, жесткая цуко. И, как подметил не Шумахер, хреновая связка мотор/АКПП. А так даже дизель есть. Интересное авто, не чета Соляре.

#41:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 16:28
насчёт того, как Соул на ходу-не изучал вопрос, не знаю.
Но(как я уже писал)у меня сейчас наблюдается некое неосознанное влечение к "холодильникам"-коротким машинам квадратного дизайна,с большим внутренним объёмом при маленькой длинне и с высоким клиренсом.А Соул таки получается тысяч на 150 дешевле моноприводного Ети
ЗЫ Косоглазые давно освоили этот форм-фактор(Ниссан Куб и т.д.), но к нам эта техника почему-то не поступает.
ЗЫ ЗЫ А у прекрасного С3 Пикассо клиренса нету и версий с АКП тоже нет cry

#42:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 16:55
не Шумахер писал(а):

Вообще говоря, есть одна машина, ради которой я мог бы закрыть глаза на шильдик- КИА Соул.Всерьёз её не расматривал как кандидата на покупку только из-за отстойной АКП

Так с переходом Шрейера в Кию,та призы по дизайну в Европе берет года четыре:63

#43:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 17:48
Роман-НН писал(а):

Maratos писал(а):

дизайн!!!


Кстати, он там как раз-таки присутствует, как и некоторая самобытность. Увеличенный клиренс и почти полное отсутсвие свесов тоже гуд. Вот только ходы подвески совсем малы, жесткая цуко. И, как подметил не Шумахер, хреновая связка мотор/АКПП. А так даже дизель есть. Интересное авто, не чета Соляре.



нет уж. продавцом мороженого и шутом выглядеть не хочу.
я уж лучге на фокусе.

#44:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 18:09
Maratos писал(а):

Роман-НН писал(а):

Maratos писал(а):

дизайн!!!


Кстати, он там как раз-таки присутствует, как и некоторая самобытность. Увеличенный клиренс и почти полное отсутсвие свесов тоже гуд. Вот только ходы подвески совсем малы, жесткая цуко. И, как подметил не Шумахер, хреновая связка мотор/АКПП. А так даже дизель есть. Интересное авто, не чета Соляре.



нет уж. продавцом мороженого и шутом выглядеть не хочу.
я уж лучге на фокусе.


то есть выглядеть офисным планктоном лучше, чем продавцом мороженого? Smile

#45:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 18:39
не Шумахер писал(а):

с большим внутренним объёмом


объем в салоне там наверняка как в B классе, а вот багажника нет вообще, не доложили

#46:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 19:21
не Шумахер писал(а):

Maratos писал(а):

Роман-НН писал(а):

Maratos писал(а):

дизайн!!!


Кстати, он там как раз-таки присутствует, как и некоторая самобытность. Увеличенный клиренс и почти полное отсутсвие свесов тоже гуд. Вот только ходы подвески совсем малы, жесткая цуко. И, как подметил не Шумахер, хреновая связка мотор/АКПП. А так даже дизель есть. Интересное авто, не чета Соляре.



нет уж. продавцом мороженого и шутом выглядеть не хочу.
я уж лучге на фокусе.


то есть выглядеть офисным планктоном лучше, чем продавцом мороженого? Smile



да hehe Wink

#47:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 20:21
не Шумахер писал(а):

А Соул таки получается тысяч на 150 дешевле моноприводного Ети


уж лучше доплатить, Ети хоть и не красавиц, но вычурности нет. Соул сплошное противоречие. Уж лучше что нибудь другое если денег на Ети нет

#48:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 23:16
возможно мои душевные метания связаны с тем, что я в ремонтах и стройке погряз.А дело в том, что классический хэтч по внутренней кубатуре всё-таки маловат.Я имею в виду небагажник,а объём, получающийся при складывании задней сидушки.Вэтом случае у Ети, Соула, и, уж тем более С3 Пикассо-места явно больше.
#49:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 09:17
не Шумахер писал(а):

ЗЫ Косоглазые давно освоили этот форм-фактор(Ниссан Куб и т.д.), но к нам эта техника почему-то не поступает.
ЗЫ ЗЫ А у прекрасного С3 Пикассо клиренса нету и версий с АКП тоже нет cry



Да у нас полно кубиков. И кубиков в кубе. Только Соул им в подметки не годится по объему салона и его трансформации.

#50:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 10:10
не Шумахер писал(а):

ЗЫ ЗЫ А у прекрасного С3 Пикассо клиренса нету и версий с АКП тоже нет


Ездил в таком пассажиром. Дешевизной от салона веет прямо-таки... Пластик ужасен... и сборка кое-где корявая...
Maratos писал(а):

я уж лучге на фокусе.


К слову, Соул и планировали для женщин.
не Шумахер писал(а):

то есть выглядеть офисным планктоном лучше, чем продавцом мороженого?


К слову, в этом плане Поло, Джетта, Гольф - не многим лучше....




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU