АндрейК писал(а):Поумнела шаха, только чего ж она срабатывает когда он уже заглушил, нагревается уже до критических температур, когда нет циркуляции ОЖ происходит еще больший нагрев, до срабатывания карлсона.
У автора в профиле 21074 стоит, поэтому я спросил карб или инж! Шаха инжекторная не состоялась... Ижевцы сняли с производства шаху с января 2006, а инжекторную версию ставить на конвеер не стали (индекс ВАЗ-21067).
Если у автора инж, то тогда запуск от мозгов идет (возможно глюк), а если карб, то в последних выпусках вентилятор работал независимо от зажигания, запуск по срабатыванию датчика в радиаторе (бывает и после остановки двигателя - это нормально).Feanorrus писал(а):на инже карслон работает по жаре порядка 30 секунд после выключения двигателя
Смотря какие мозги - например на седьмых январиках с выключением зажигания карлсон тухнет.P.A.Nik@ писал(а):сними электровентилятор и поставь принудительное охлаждение
Механического вентилятора иногда не хватает в пробках на жаре, т.к. его обороты равны оборотам двигателя. Электровентилятор крутит около 2000 об/мин.
Для установки мех.вентилятора понадобится:
1.Крыльчатка (желательно от "Нивы" - 6 лопастей)
2.Шайба на шкив помпы для крыльчатки
3.Удлиненные болты крепления шкива помпы
4.Кожух на радиатор для мех.вентилятора (необходим для эффективности и безопасности)pivinik писал(а):P.A.Nik@ писал(а):сними электровентилятор и поставь принудительное охлаждение
Механического вентилятора иногда не хватает в пробках на жаре, т.к. его обороты равны оборотам двигателя. Электровентилятор крутит около 2000 об/мин.
Для установки мех.вентилятора понадобится:
1.Крыльчатка (желательно от "Нивы" - 6 лопастей)
2.Шайба на шкив помпы для крыльчатки
3.Удлиненные болты крепления шкива помпы
4.Кожух на радиатор для мех.вентилятора (необходим для эффективности и безопасности)
Не вздумай менять на принудиловку, никаких плюсов по сравнению с электрическим это не даст. У меня летом тоже частенько срабатывал после выключения зажигания, проще переделать электрическую часть - чтобы не работал с выключенным зажиганием.P.A.Nik@ писал(а):Dik 2107
Dik 2107
Конечно минусы в принудиловке есть. Жара в конце концов у всех разная. Лично я после закипания из-за навернувшейся термопары себе поставил крыльчатку и про указатель температуры ОЖ вообще забыл. Она всегда в пределах нормы.
Та ну с электрокарлсоном по любому лучше, ставить на шкив помпы вентилятор, прошлый век.pivinik писал(а):Я себе поставил медный радиатор (Оренбург) когда родной алюминиевый потек. Поскольку у меня мотор 1,6 и 4 ступенчатая КПП (повышенные обороты при больших скоростях). С медным значительно лучше стало: вентилятор значительно реже срабатывает и работает более короткое время.
У меня еще родной радиатор основной с родным датчиком включения. Датчик стоит слева внизу, рядом с масленным фильтром.
Латунный вроде как, медных честно не видел у нас в продаже. Мотор 1,6, КПП так же 4х ступка(2106 модели, снята с нивы(на шахи почему то коробасы 2103, а на нивы 2106 ставят), 1-3 передачи длиннее, там вроде ряд R1 идет, ну и колеса летние 185/60/R14, нагрузки добавляет на мотор). Мне в этом помог "не родной" термостат.
dream89
Подскажи такой момент. В каком состоянии у тебя радиатор? Не ремонтировался? Всякую гадость для мытья или заделки дыр не лил?
P.S. В этом году поменял радиатор печки на люминь в связи с тем что мой родной латунный забился в хлам. Устал его чистить и решил съэкономить.
Результат: люминь зло, теплоотдача слабая по сравнению с латунью(медью). Ставьте нормальные радиаторы при замене, не экономьте. Ну разве что если машину на продажу.dream89 писал(а):при включении срабатывает сигналка "пик-пик-пик", а после выключения карлсона начинает не пикать, а орать сигналка. Что посоветуете?
Попробуй как временное решение(из ленивых кстати) просто убавить чувствительность датчика удара. На датчике должна быть крутилка.
Сигналки обычно не реагируют на просадку напряжения, скорее всего вибрация от вентилятора. Особенно при его остановке.
P.S. если что напиши модель сиги, так проще будет определить она не она.У меня вот такой радиатор: ВАЗ 2103 - типа сталь/латунь
http://www.orenrad.ru/ru/business/production/adv-search/index.php?id15=223
Пропаял верхний бачок наднях по контуру - нормально, давление держит и больше не течет. Потек может кстати потому, что верхний бачок терся немного об железку крепления пружины-держателя капота (надо было ее сразу чуть подогнуть!)
Neonl писал(а):Сигналки обычно не реагируют на просадку напряжения
Не совсем так! У очень многих современых (даже самых дешёвых) сигнализаций имеется встроенный датчик (контроль) бортового напряжения. Просто не везде об этом пишут в инструкциях или описании. Сделано это для того, что бы отсекать пуск двигателя в обход сигналки или попытку ее отключения от сети. Если в сигнализации есть функция задержки постановки на охрану на 30 сек, то есть смысл ее включить! Тогда она будет закрывать двери, а подключать свои датчики через 30 сек.