Какие поршни выбрать. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 16:55
Serg_x
Где ты на мете-с там литье нашел? Одна кофка сти.

#27:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 16:55
Вот тут пятый видно ROFL


#28:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 16:57
Цитата:

А я мутант


Тааак вооооот в чем дело 63

#29:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 16:58
odolen
Ща гляну раньше были

#30:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 17:00
maclein
Слухай а вроди ж было литье на приору в размере 82.5 или меня глючит? Pardon

#31:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 17:03
было и есть Smile
#32:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 17:03
http://clubturbo.ru/market/dvigatel/porshni_federal_mogul/porshni_vaz_21126_priora_825_m_m_remontnyj_razmer/
тут есть...но смущает,что изготовитель федерал могул...я как бэ на ваз письмо писал по ремонтным поршням...они отвечали,что могул ремонтных не делает Razz

#33:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 17:11
Вы меня конечно простите но по-моему это больше похоже на тдмк bbbee


#34:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 17:17
Ну да facepalm
Кстати,то что торгуется у них как тдмк,вовсе не тдмк Razz . Заказывали у них по весне поршни со смещением 2.3..пришли в коробке от автовазовских нивапистонов...по ходу из них же и отторцованные Smile

#35:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 17:21
odolen
Так клуб турбо уже давно от тдмк отказался на сколько я знаю и работают только с нивой.
Неплохой вариант кстати учитывая свободную геометрию Wink

#36:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 17:23
Ну вообще поршень сверху в общем то неплохо сделан, явно не в традициях тдмк. Я тут просто вспомнил как те выглядели Smile

Для литья наверное нормальное тут качество.

#37:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 17:27
Serg_x писал(а):

odolen
Так клуб турбо уже давно от тдмк отказался на сколько я знаю и работают только с нивой.
Неплохой вариант кстати учитывая свободную геометрию Wink


Дык какого ... тогда писать,что это тдмк,людей в блуд вводить!..лан предупрежу друга,что у него надежные поршни Drinks or Beer

#38:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 18:06
Ща приора литье делает куча фирм, харьков, СТК, некие заводские русские еще одни, не помню название
#39:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 21:04
Если говорить за поршни без смещения - то я за СТК, а если с смещением, то вообще хз, пожалуй переточка из нивовских предпочтительнее чем ТДМК.
#40:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 21:12
есть инфа, что на предприятии ФМ, построенном в тольяти, стали таки выпускать 82.5, но не проверенная, и опять же по слухам, качество далеко от канадского и индийского ФМ, ниже будет тому пример.





Пробег 47, пару раз каждый день закручивал в 6500-7000, последнее время стал баловаться оборотами в 7500, поршни соответствовали группам, выбитым на блоке, проблема - жор масла, жрала так сказать с детства, не исключена часть жора через башню, поставил АТРОМАТ гр D, кольца PRIMA, башку жду из запила, посмотрим как оно будет далее.

Так что, Serg_X, совет приоропоршневой может оказаться и не лучшим, хотя собранный своими руками может и будет ходить долго и счастливо.

#41:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 21:19
Кстати, если интересно, то недоход поршней в вмт ДО ПЛОСКОСТИ БЛОКА 0.4-0.5мм, цековки чуть больше стока.
#42:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 01:43
У меня жор в пределах нормы, не более 200 мл на 1000.
#43:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 09:35
Matvei писал(а):


Так что, Serg_X, совет приоропоршневой может оказаться и не лучшим, хотя собранный своими руками может и будет ходить долго и счастливо.


ИМХО лучше чем на заводе мало где соберут

#44:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 09:37
Просто интересно - а как именно на заводе собирают моторы?
#45:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 09:38
odolen писал(а):

ИМХО лучше чем на заводе мало где соберут


я тебя умоляю facepalm

#46:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 10:37
Adelko писал(а):

Просто интересно - а как именно на заводе собирают моторы?


Хотя бы в чистоте Smile

#47:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 10:42
Adelko писал(а):

Просто интересно - а как именно на заводе собирают моторы?


как ,конвеер идёт, всем проточили как получается, потом побросали поршни, какие попались))) и т.д и т.п.

#48:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 10:54
х123ас писал(а):

Adelko писал(а):

Просто интересно - а как именно на заводе собирают моторы?


как ,конвеер идёт, всем проточили как получается, потом побросали поршни, какие попались))) и т.д и т.п.


В моторах,собранных в 2002-2004 гг. частенько такое попадалось,последнеевремя вродь не встречал таких..обычно буковки на поршнях соответствуют букафкам на блоке)

#49:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 12:22
Ошиьбаешься, недавно делали 2114 с калино движком, год 2007, поршня напиханы разных групп, и поршневая 8-я стоит,т.е 8 шатуны, поршня 83-е, с запресовкой пальца!!! facepalm
#50:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 12:24
cafu
автотаз распечатал стратегические запасы советской поршневой facepalm ROFL




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU