Dranik писал(а):у те понлостью угол провис
слева вроде такие же зазоры сбоку, только под фарой нет провисания, а справа как-будто прогиб пластмассы, а как её натянуть непонятно, не уверен что балка на это влияет, ибо провисание локальное- под фарой.
Dranik писал(а):Зы видал много Самар у нас с выставленым бампером с зазором в листок бумаги
просто классно !!!
нет предела совершенству)Smart писал(а):только под фарой нет провисания, а справа как-будто прогиб пластмассы
своеобразная волна, это уже повело так сам бампер.
пробывать греть только и выравнивать место под фарой Лёха198 писал(а):либо между крылом и бампером мудри прокладку. иначе натрёшь до чистого металла нижнюю кромку.
если посадить как положено и подойти к делу со всем умом ничо нетрёт.
на Самаре 2 висит бампер с зазором в листок бумаги всё
летом снимал бампер и выводил вообще в идеал зазоры, всё нормально ничего нетрёт, да и чо ему тереть если его прикрутить как положено чтоб он невисел как сопля.
Можно на плоскость крыла наклеить скотчь 3М и поджать кромку бампера, пробывал, посчитал лишним.Dranik писал(а):своеобразная волна, это уже повело так сам бампер.
пробывать греть только и выравнивать место под фарой
да вот именно и интересовало как избавиться от волны, а снимать бампер для уменьшения других зазаров не стану, в стоке вроде всегда такими они были на самарах.Smart писал(а):[
да вот именно и интересовало как избавиться от волны, а снимать бампер для уменьшения других зазаров не стану, в стоке вроде всегда такими они были на самарах.
снимать так и так придется, снимаешь берешь две струбцыны два ровныз листа метала или фанеры заимаешь провисший кусок между ровными фанерами/листами жедеза струбциной и греешь аккуратно строительным феном, главное не перебощить и не поплавить пластмассу.streles писал(а):Здесь где-то была мысль вставить подходящии по размеру бруски между пластмассой бампера и железкой бампера
+1
я так и делал на прошлой 15.Dranik писал(а):streles писал(а):Здесь где-то была мысль вставить подходящии по размеру бруски между пластмассой бампера и железкой бампера
+1
я так и делал на прошлой 15.
Но опять же снимать нужно будет, хоть даже если только и справа сделать? Слева отлично у меня.Smart писал(а):Но опять же снимать нужно будет
Можно и не снимая попробовать ProLiant писал(а):
снимать так и так придется, снимаешь берешь две струбцины два ровный листа метала или фанеры зажимаешь провисший кусок между ровными фанерами/листами железа струбциной и греешь аккуратно строительным феном, главное не переборщить и не поплавить пластмассу.
+1. этим летом так выправил. прогиб был местами до 2см. 2 ровных бруска , 4 струбцины и строит. фен решили проблему. бампер как новый. подкладывать что-то под прогибы бесполезно, слишком жёсткий материал бампераstreles писал(а):Можно и не снимая попробовать
Там не снимая всё нормально делается. У меня при покупке там было пенопласта дохренища. Полгода проездил - выкинул. Всё выправилось, всё шикарно)Smart писал(а):в стоке вроде всегда такими они были на самарах.
да нескажи , в не тронутом жизнью стоке бампера на Самаре 1 висят вполне достойно, юбка бампера только ограничивает прилигание плоскости бампера к крылу.Smart писал(а):Собственно по всей плоскости устраивает как идет бампер, но вот под правой фарой провис((. Надо сказать что этим местом очень давно был удар о препятствие, после которого осталась трещина(выделил цветом). Что тут можно сделать, почему так локально провис бампер?
я у себя эту проблему решил так: ослабил гайки бампера,чтоб он шевелился, спилил бортики на нём,(они как бы горбом были на углу) помошник поднял бампер,прижал,чтоб зазор уменьшился до минимума,я гайки затянул,и вот оно счастье,всё наладилось)) попробуй,может поможетSmart писал(а):а не в курсе по какой причине зазоры не ровные между капотом и фарами
сначала смотрим как капот закрыт по отношению к крыльям, далее каков зазор между фарами, далее смотрим как фары прижаты к бамперу,возможно придётся фары регулировать по высоте или бампер.Dranik писал(а):сначала смотрим как капот закрыт по отношению к крыльям
Ровно.
Dranik писал(а):далее смотрим как фары прижаты к бамперу
Левая фара как раз сильнее прижата к бамперу, но под правой и бампер сильнее провис(выкладывал фотки вначале, но увы уже удалилсь).
Dranik писал(а):возможно придётся фары регулировать по высоте
а у них отверстия для крепления овальные на кузове т.е. позволяют регулировать вверх-вниз фары, ослабив гайки, или снова круглым напильником запасаться?Smart писал(а):а у них отверстия для крепления овальные на кузове т.е. позволяют регулировать вверх-вниз фары, ослабив гайки, или снова круглым напильником запасаться?
да отверстия позволяют регулировать фару.
ну и конешно смотреть чтоб сам бампер висел ровно к обоим фарам тоже.