Сколько витков в обмотках втягивающего реле? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сколько витков в обмотках втягивающего реле? Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 22:20
... и какого они сечения?

Вопрос конечно не профильный, а гораздо "ширше", но все равно пишу в любимый раздел - просто здесь приятно общаться Pardon

Сгорело втягивающее. Судя по вытекшим изнутри пластмассе, жженому лаку и рассказам о обильном черном дыме, внутри у него полный трындец. Стартер хитачи какой-то. Все известные мне типоразмеры втягивающих в уме перебрал - ничего не подходит. Поиск по каталогам и всяким EXIST-ам пока тоже пользы не принес.

На данный момент думаю, что быстрее, проще и в конечном счете дешевле - перемотать катушки.
Нужны моточные данные.
Странно, но в интернетах никто как-будто втягивающие не перематывал... или рунет появился уже после снятия железного занавеса, когда информация потеряла актуальность lol1

АРКАША, STARый рокер 1945, Rezo, Helg-001
К Вам поименно. Наверняка же мотали хоть раз в жизни втягивающее? Если не к0рысти ради, так хотя бы из любознательности Smile

#2:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 22:28
ЗЫ
Пара фоток, на случай если кто-нибудь сможет опознать и посоветовать аналог (ну это лучше в ЛС наверное, чтобы не мусорить):




#3:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 22:33
хоть не ко мне адресована тема, стартер Хитачи без адаптаций, как я нашел, не предназначен для ВАЗов
на наши машины можно найти втягивающее новое, но зачем мотать заново, если можно постараться найти новое втягивающее

#4:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 23:03
Feanorrus
Тема ко всем !!! =)) Но к некоторым в особенности.
И для ВСЕХ (потому что в интернете нет такой темы - про витки)
Спасибо за отзыв.
Конкретно моя проблема сейчас не связана с ВАЗом. Мне нужно втягивающее на стартер с первой фотки.
Написал сюда, потому что здесь вероятно есть люди, которые разбираются в этом вопросе (скоро и я буду в их числе Razz )
Найти и купить - самая здравая мысль из всех возможных. И меня она тоже посетила первой.
Не получилось... пока
... новый стартер 5 кусков. И ждать пока привезут. Вариант очень нехороший facepalm
ЗЫ
Этот стартер от дизельной электростанции (переносной).
Но в хламе уже имеется приличное количество втягивающих от легковых а/м. Давно руки по ним чесались Smile
Вот сейчас думаю разобрать парочку и переставить целую катушку в нужный корпус..
Но вопрос по виткам все равно открытый!

#5:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 23:22
из всего перерытого инета, даже на буржуйских сайтах не нашлось ничего про обмотку втягивающего, все только обозначения да применяемость
#6:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 23:26
Видимо придется размотать её самому Smile
#7:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 23:30
то есть обмотка в целости? ну тогда измерить и перемотать не составит проблем
проблема, как я понял расковырять втягивающее и завальцевать обратно

#8:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 23:45
думаю что параметры втягивающих не сильно отличаются, померить индуктивность и диаметр проволки на любом втягивающем, из формулы можно получить количества витков
#9:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 01:40
По параметрам по идее чем меньше мощность стартера, тем больше витков у втягивающей обмотки должно быть... С другой стороны.. ну не больше же сотни Вт она жрет - а стартер порядка кВт. Так что по житейской логике не должны они существенно отличаться.
Что до удерживающей обмотки - должны быть одинаковыми везде, т.к. питаются параллельно от акб, а не через якорь.

Короче, если найдется информация, буду перематывать.
Если нет - буду разбирать другие катушки и искать среди них исправную (или ремонтопригодную).

Может быть попутно выясню сколько витков.
Диаметр втягивающей меньше миллиметра ...0,8 скорее всего. Удерживающей - порядка 0,45.
Эти данные по катушке magneto marelli от планетарного стартера.
КАТЭКовскую пока не ковырял. Утро вечера...

#10:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 02:25
Порылся в закромах ...

Волга ... 422.3708, 422.3708-10 (БАТЭ).

Втягивающая обмотка: 190 витков, 6 слоев, с диаметром провода 1,25 мм Удерживающая обмотка: 180 витков, 4 слоя, с диаметром провода 0,75

Королла ... СТ230-Б4*

Втягивающая обмотка.....Провод ПЭВ-2, диаметр 1,18—1,36 мм, 180 витков,сопротивление 0,35—0,36 Ом
Удерживающая обмотка.....Провод ПЭВ-2,диаметр 0,75—0,89 мм, 180 витков, сопротивление 1,06—1,14 Ом

Так что ... в принципе втягивающие на стартерах одного типоразмера ... практически одинаковы по моточным данным .

Последний раз редактировалось: АРКАША (08 Декабря 2011 02:58), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 02:31
Вячеслав Карпов писал(а):

ну не больше же сотни Вт она жрет - а стартер порядка кВт.



На Волговском приведенном выше - 1,5 кВт

... втягивающая – 43 А.
... удерживающая – 12 А

#12:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 02:50
Могу сказать только по первым штатным стартерам (СТ-???, вроде КАТЭКовская) - ПЭВ-2, диаметром 1,3-1,36 мм, числом витков 252, намотана в 10 слоёв.
Сопротивление обмотки - 0,39 +/- 0,2 Ом.

#13:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 08:07
Вячеслав Карпов
А сколько выводов у обмотки втягивающего реле? Вопрос к тому, что есть реле с одной и с двумя (втягивающая/удерживающая) обмотками. По поводу количества витков и сечения провода, самое правильное аккуратно вскрыть и размотать неисправное реле, это покажет диаметр провода, количество витков, слоев и катушек, да и то, как намотаны катушки. По точному количеству витков разных реле сказать не могу, так как просто не помню марки стартеров. Вот у меня есть несколько вариантов, но что, к какому стартеру относится, записано где-то в гараже.
втягивающая удерживающая
210х1,5 6 слоев 170х1,2 4слоя
230х1,2 8 слоев удерживающей нет
180х1,2 6 слоев 160х0,9 4слоя

#14: Re: Сколько витков в обмотках втягивающего реле? Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 08:55
[quote="Вячеслав Карпов"





АРКАША, STARый рокер 1945, Rezo, Helg-001
К Вам поименно. Наверняка же мотали хоть раз в жизни втягивающее? Если не к0рысти ради, так хотя бы из любознательности Smile[/quote]
Уважаемый Вячеслав, спасибо за доверие, но я никогда не занимался перемоткой катушек. В данном случае помочь ничем не могу. В.Д.

#15:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 11:34
Недавно меняли втягивающее у отца на Исузе-Бигхорне. Х.з. что там у него за стартер, но втягивающее ооочень уж похожее. Родного тоже не нашли, но похожий подобрали. От чего не скажу, в магазине они лежали под каталожными номерами, выбирали как говорится на ощупь. Единственное что пришлось пересверлить маленькие отверстия под пружинку.
#16:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 23:59
АРКАША, Rezo, Helg-001 и все участвующие, гранд мерси Drinks or Beer

Не производя сложных вычислений, пильнул корпуса УШМ:
(слева "донор" с обломанным выводом втягивающей)


Внутри все оказалось вполне прилично, каркас почти не поврежден.
Жаль по длине катушки разные. Ну что ж... перемотаю с одной на другую

#17:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 00:03
VedmedM писал(а):

Единственное что пришлось пересверлить маленькие отверстия под пружинку.


А не боялись "пересверлить"?
Меня это по большей части и удерживает от поисков...
Как бы потом новую катушку перематывать не пришлось facepalm

#18:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2011 10:26
Вячеслав Карпов
конечно боялись. Поэтому и сверлили ооочень аккуратно, за несколько заходов, и ограничитель на сврло не поленились приделать. Сверло кстати брали на 0,2 мм. тоньше чем проволока пружинки чтобы она потом сидела плотнее.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU