MIK64 писал(а):а когда габариты включены все норм?
Да. Когда просто габариты горят - усе нормально. Стоит только на тормоз нажать пару раз - загорается эта лампа.Сохатый писал(а):4412.3747-10 это для пятнашек, у них задние габариты и стопари в два раза мощнее, т.к. установлено по 2 лампы в каждом фонаре. Всё реле контроля, которые оканчиваются ...-10 предназначены для пятнашек.
4412.3747 - для всех самар, десяток и самар-2, КРОМЕ 2115.
4452.3747 и 4412.3777 не знаю чё такое.
ХЗ. На сайте Авара написано, что 4452.3747-10 для БСК семейства 2114, значит подходит и на четырки.
http://www.zavodavar.ru/catalog/7/164
Короче, они так намутили с этими артикулами реле, что без бутылки тута не разберешься. Проще будет, если какой нибудь добрый друг скажет, чего за релюшка у него на четырке с завода стоит и поможет мне раскрыть тайну черного ящика pavel78 писал(а):зря потрачу 200 р, мне жена яйки оторвет
Что-то дешево она их ценит?
pavel78 писал(а):Стоит только на тормоз нажать пару раз - загорается эта лампа.
А лампы в Стопах стандартные 12Х21 ?
Или может светодиодные? MIK64 писал(а):да какие лампы?просто так не может реле тупить...
Лампы стандартные. Вы по ссылкам гляньте, что реле с виду одинаковые все и все встают на свои места, а артикула разные на них и предназначены они - одни для пятнашек, вторые для десяток, третьи дл восьмерок. Просто наш автоваз с этими евронормами, уже четыре раза переделывал монтажный блок, ставил 8 видов форсунок и прочее и прочее. Релюшки К4 тоже разные, поверьте мне. Раньше они одни были, три года назад другие, а сейчас третьи.
Написал же, что не надо мне говорить о лампах, светодиодах, лягушках и прочей лабуде. Все это исправно. ДЕЛО В ЭТОМ ГРЕБАНОМ РЕЛЕ.
Найдется на этом форуме хоть один нормальный человек, который скажет какое реле у него на четырке стоит????pavel78 писал(а):Раньше они одни были, три года назад другие, а сейчас третьи.
Зависит лишь от количества и суммарной мощности ламп Стопов и Габаритов.
У 15-ки она отличается от всех других моделей(ламп больше).
Реле реагирует на уменьшение порогового значения тока в цепи.
pavel78 писал(а): какое реле у него на четырке стоит?
В правом нижнем углу корпуса реле есть надпись с каким количеством и типом ламп должно оно работать.
Например для авто,кроме 15-ки,
реле 4412.3747
2 Х А12-4
2 Х А12-21т808 писал(а):pavel78 писал(а):Раньше они одни были, три года назад другие, а сейчас третьи.
Зависит лишь от количества и суммарной мощности ламп Стопов и Габаритов.
У 15-ки она отличается от всех других моделей(ламп больше).
Реле реагирует на уменьшение порогового значения тока в цепи.
pavel78 писал(а): какое реле у него на четырке стоит?
В правом нижнем углу корпуса реле есть надпись с каким количеством и типом ламп должно оно работать.
Например для авто,кроме 15-ки,
реле 4412.3747
2 Х А12-4
2 Х А12-21
Допустим чо ты прав. Теперь смотрим на сайте завода, производящего эти реле (я эти ссылки уже третий раз тут кидаю):
http://www.zavodavar.ru/catalog/7/164
http://www.zavodavar.ru/catalog/7/161
http://www.zavodavar.ru/catalog/7/
Написано чотко и ясно - что артикула реле без 10 на конце предназначены для десяток, а артикул скажем 4452.3747-10 для БСК СЕМЕЙСТВА 2114. Артикул 4412.3747 предназначается для десяток и старых восьмерок, на которой ты ездиешь. Мощность ламп тут конечно важна, но я еще раз говорю, что я не ставил никаких светодиодов и прочее. Люди на других форумах пишут, что они просто меняли на четырках заводскую релюху на ту о которой ты говоришь и у них начиналась таже хрень.
Вот как раз это реле 97.3777 (аналог 4412.3747) от завода Электромехизмерение.
На нем маркировка белой краской нанесена. Оно во всех магазинах лежит, и чего, сцука, смешно, подходит на восьмерки и и десятки, а на четырнадцатых глючит. Очередная шутка от Автоваза.
А вот других реле от завода Авар, которые, как я чувствую, и подходят сцука на 14тые, нету чего то нигде. Их наверное из редкоземельных металлов делаютGarik36 писал(а):Ребят, а эта релюшка - действительно полезная штука?
Естественно. Точно знаешь, что с габаритами (а главное со стопарями) у тебя всё хорошо.
pavel78 писал(а): Оно во всех магазинах лежит, и чего, сцука, смешно, подходит на восьмерки и и десятки, а на четырнадцатых глючит.
Проверял на нескольких машинах? На всех самарах-1, десятках, и самарах-2, кроме пятнашки мощность ламп одинакова. Исключение только пятнашка с ее сдвоенными фонарями. Главное, читай обозначение на реле, если написано 4х21 Вт, значит не твоё.
А какие номера присваивают своим поделкам разные кооперативы не столь важно. Кстати, проверь, возможно в каком-то фонаре плохая масса и из-за одновременно включенного заднего хода, габарита и стопаря, или поворотник и стопарь - может загораться.bibikin писал(а):дык не на всех же! на девятку если поставить 3-й стоп-сигнал то получается нечто другое.
автор темы, у тебя на четырке какой 3-й стоп-сигнал, светодиодный или на лампах накаливания, в заднем спойлере или под стеклом?
3 стоп-сигнал светодиодный в заднем спойлере.bibikin писал(а):дык не на всех же! на девятку если поставить 3-й стоп-сигнал то получается нечто другое.
Если светодиодный, то он не повлияет. Если лампочный, то опять же, не повлияет. Вернее повлияет, но не в сторону ложного срабатывания, а наоборот, т.е. сгорела у тебя лампочка и остались доп.стоп и один фонарь, а релюшку думает, что всё хорошо.