Новый хэтчбек 600-700т.р. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Новый хэтчбек 600-700т.р. Автор: diman93Откуда: 02 rus, г. Салават СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 21:34
Хочу новый машин. Бюджет 600т.р., край 700т.р.
От машины хочу:
1. просторный салон при росте 191 см, чтобы правая нога в панель/консоль не упиралась, багажник побольше.
2. клиренс не менее 150, лучше больше. Подвеску для хреновых дорог.
3. менее ломучую/более ремонтно пригодную.
4. кузов желательно хэтч, первое время смотрел седаны типа октавию/круз, но один хрен нравятся мне хэтчи и всё тут.
5. Сердце 1,6 не менее 100 кобыл, коробка пойдет и механика.

Что нравится внешне (вернее что я ещё не успел протестировать и отбросить из-за отсутствия близко дилеров):
-Киа Сид (кореец со стучащими аммо и рулевой, калина-2 получается, хотя эти болячки я у себя устранил)
-Ситроен С4 новый (внешне и внутренне очень нравится. багажник очень хорош, но говорят подвеска не гуд излишне мягок, и как бы француз)
-Опель астра j (минус то что обзорность наверно страдает из-за маленьких окошек спереди, особенно слева)
-Фокус 3 (говорят тесен и низок)
Все это собираюсь протестировать / пощупать в ближайшие выходные.

Уже смотрел и пока далее не рассматриваю:
Пыж 308 (едет неплохо, но рукоятка КПП не внятная и внешне излишне француз)
Хендай й30 (корма не совсем нравится, а так едет прикольно)
Меган новый (тесный внутри, даже не стал заводить)
Сандеро (убог внутри)

На что ещё можно обратить внимание при условии высокого роста водилы( чтобы как бы выполнялось условие посадки на заднее сиденье сам за собой).
вот такой вброс. срач приветствуется но по теме.

#2:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 21:38
пежо ломуч, и если бы не он, то требование номер 3 вообще ни к селу не к городу, раз машина новая.
Если единственный минус астры обзорность, то посмотри её внимательнее.

#3:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 21:39
diman93 писал(а):

От машины хочу:

1. просторный салон при росте 191 см, чтобы правая нога в панель/консоль не упиралась, багажник побольше.


Это тебе надо Форд Мондео 1.6 .... Как раз просорный и за 699000, но, увы, не хетчбек и клиренс с защитой будет менее 150 мм.

#4:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 00:26
Роман-НН писал(а):

diman93 писал(а):

От машины хочу:

1. просторный салон при росте 191 см, чтобы правая нога в панель/консоль не упиралась, багажник побольше.


Это тебе надо Форд Мондео 1.6 .... Как раз просорный и за 699000, но, увы, не хетчбек и клиренс с защитой будет менее 150 мм.




поддерживаю. только такой вариант - почитал требования. Но ровно 700 не выйден- полюбому будут допы..

А мазду 3 не смотрел? Wink hehe

#5:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 00:36
Цид по геометрической проходимости похуже моей будет, плюс кинематика подвески пожестче имхо. А так по цене щас самое выгодное имхо, за 660 тыр АКПП и все плюшки, разве что курсовой не будет. Про новый С4 ничего не знаю.
P.S. Да про и30 скажу, унылый машин, хоть и соплатформенник цида.

#6:  Автор: diman93Откуда: 02 rus, г. Салават СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 07:32
maxred писал(а):

пежо ломуч, и если бы не он, то требование номер 3 вообще ни к селу не к городу, раз машина новая.


просто хотелось бы поменьше навещать дилера с проблемами, т.к. некоторые находятся за 160 км
Цитата:

Про новый С4 ничего не знаю.


а про свой старый что можешь сказать?

еще наверно гляну хонду джаз, правда двигун 1,4 но можно с вариатором взять за эти деньги, в прошлой модели сидеть было удобно

#7:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 16:38
по сиду прокомментирую:
diman93 писал(а):

1. просторный салон при росте 191 см, чтобы правая нога в панель/консоль не упиралась, багажник побольше.


сид подойдет 100% по выделенному параметру. багажник хз - смотри по цифрам в ттх.
diman93 писал(а):

2. клиренс не менее 150, лучше больше. Подвеску для хреновых дорог.


клиренс у сида под стальной защитой ровно 150. клюв длинный и горизонтальный - могут быть проблемы.
подвеска энергоемкая, тут пять баллов. но баланс жесткость/комфорт не в пользу последнего. это лучше своей пятой точкой проверить (проехаться).
стойки стаба - расходник. но стоимость 300р за штуку не сильно напрягает. тут кому как.
комфорт в сиде можно улучшить установкой каябы назад ( 5 тыс.р за комплект от елантры). но это уже рукоблудие
diman93 писал(а):

менее ломучую/более ремонтно пригодную.


некоторые детские болячки остались, увы. но машина при этом остается на ходу
diman93 писал(а):

Сердце 1,6 не менее 100 кобыл, коробка пойдет и механика.


ну, есть такое Smile

#8:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 18:05
Астру H надо брать. Подходит по всем параметрам.
#9:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 18:30
Димoн писал(а):

Астру H надо брать. Подходит по всем параметрам.


клиренс 140 вроде

#10:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 18:41
Andre2115 писал(а):

Димoн писал(а):

Астру H надо брать. Подходит по всем параметрам.


клиренс 140 вроде


просвет как у асх (ну мож самую чуть поменьше):

#11:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 18:42
Астра Н выше любой нынешней иномарки, в т.ч. и по высоте бамперов.
#12: Re: Новый хэтчбек 600-700т.р. Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 19:48
diman93 писал(а):

Хочу новый машин. Бюджет 600т.р., край 700т.р.
От машины хочу:
1. просторный салон при росте 191 см, чтобы правая нога в панель/консоль не упиралась, багажник побольше.
2. клиренс не менее 150, лучше больше. Подвеску для хреновых дорог.
3. менее ломучую/более ремонтно пригодную.
4. кузов желательно хэтч, первое время смотрел седаны типа октавию/круз, но один хрен нравятся мне хэтчи и всё тут.
5. Сердце 1,6 не менее 100 кобыл, коробка пойдет и механика.

Что нравится внешне (вернее что я ещё не успел протестировать и отбросить из-за отсутствия близко дилеров):
-Киа Сид (кореец со стучащими аммо и рулевой, калина-2 получается, хотя эти болячки я у себя устранил)
-Ситроен С4 новый (внешне и внутренне очень нравится. багажник очень хорош, но говорят подвеска не гуд излишне мягок, и как бы француз)
-Опель астра j (минус то что обзорность наверно страдает из-за маленьких окошек спереди, особенно слева)
-Фокус 3 (говорят тесен и низок)
Все это собираюсь протестировать / пощупать в ближайшие выходные.

Уже смотрел и пока далее не рассматриваю:
Пыж 308 (едет неплохо, но рукоятка КПП не внятная и внешне излишне француз)
Хендай й30 (корма не совсем нравится, а так едет прикольно)
Меган новый (тесный внутри, даже не стал заводить)
Сандеро (убог внутри)

На что ещё можно обратить внимание при условии высокого роста водилы( чтобы как бы выполнялось условие посадки на заднее сиденье сам за собой).
вот такой вброс. срач приветствуется но по теме.



http://avtoavto.ru/model.mhtml?ID=4323 клиренс, полный привод, автомат

#13:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 19:52
BlackStar писал(а):

клиренс, полный привод, автомат



Хоспади, ну ты и ведро нашел.
Размером с наперсток, старое и по неадекват цене. facepalm

#14:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 20:15
кеды глухаря писал(а):

просвет как у асх (ну мож самую чуть поменьше):



Димoн писал(а):

Астра Н выше любой нынешней иномарки, в т.ч. и по высоте бамперов.



при чем тут седан и универсал?

#15:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 20:19
Димoн писал(а):

Хоспади, ну ты и ведро нашел.

Размером с наперсток, старое и по неадекват цене



это ведро такое же старое как астра Н. а при наличии полного привода и приемлимого клиренса смело отправляет астру Н в осадок (если конечно клиренс и полный привод доминируют над остальным)

#16:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 20:20
Andre2115 писал(а):

при чем тут седан и универсал?



А Астра у нас нынче только седан? 63

#17:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 20:21
Andre2115 писал(а):

это ведро такое же старое как астра Н.



Только сравнить астру и сузуке это как палец с жопой. facepalm

Особенно когда машины из разных классов, а астра дешевле.

Andre2115 писал(а):

а смело отправляет астру Н в осадок



Ну это если только у покупателя тяжело с логикой.

#18:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 20:26
Димoн писал(а):

А Астра у нас нынче только седан?


остроумно.
есть данные по клиренсу хетча? я вот только про 140мм помню. из АР вроде Pardon

#19:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 20:31
Димoн писал(а):

Только сравнить астру и сузуке это как палец с жопой.


ж#@а от пальца отличается только ценой?

Димoн писал(а):

Ну это если только у покупателя тяжело с логикой.


цены на сх4 действительно аховые. остальное предрассудки типа "опель-палец, сузуки ж#@а". вот туж уж действительно тяжело с логикой.

#20:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 21:22
diman93 писал(а):

-Фокус 3 (говорят тесен и низок)


Ищо у тебя нога правая будет упираться в консоль при таком росте.
Maratos писал(а):

Роман-НН писал(а):

diman93 писал(а):

От машины хочу:

1. просторный салон при росте 191 см, чтобы правая нога в панель/консоль не упиралась, багажник побольше.


Это тебе надо Форд Мондео 1.6 .... Как раз просорный и за 699000, но, увы, не хетчбек и клиренс с защитой будет менее 150 мм.




поддерживаю. только такой вариант - почитал требования. Но ровно 700 не выйден- полюбому будут допы..

А мазду 3 не смотрел? Wink hehe


кстати да.
машин огромный (больше кемри во всех измерениях, как тут недавно мерялись), салон просторный - вместит любого водителя и за ним сядет любой, багажник огромный (хотя проем маловат на седане).
В базе у М4 -амбиент в общем будет всеь жентельменский набор:
- 7 (!) подушек
- абс+есп+ ЗДТ
- музыка+мультируль+мп3 (привет Максреду)
- кондей (климата нема даже за деньги)
- стеклоподьемники

Доп. траты? Ну доплата за металлик (тут глубоко личный вопрос) и сигналка (ключ с ДУ уже в базе). В общем опций у амбиента очень немного. Автор, как я понял без излишних запросов, так что если нет принципиальных возражений против большого седана, то как варинат стоит рассмотреть.

#21: Re: Новый хэтчбек 600-700т.р. Автор: MilleniumDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 21:30
diman93 писал(а):


-Фокус 3 (говорят тесен и низок)


Салон не меньше Астры J Pardon

#22:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 22:32
Рено Дастер в топе: 660 за автомат, 680 за полный привод.
#23:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 22:50
Все 4 - полный отстой, нечего даже и рассматривать.

То, что они "новые" - это не оправдание.

#24:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 23:00
все забыли что мондео4 не бывает хэтча 1.6 Razz
#25:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 23:03
по геометрической проходимости - астра Н лидер (я езжу- ровно как приора где-то 160 есть просвету, много места под бамперами, гораздо выше бывшего у меня раньше фокуса 2), октавия почти такая же. астра джи тоже не низкая (но специфичная, почти все на 17-х низкопрофильных колесах, 700 стоит самая недорогая с 1.6 115 сил мотором). астра Н самая большая по длине (длиньше в классе нету, самая большая база, относится не к хетчу, а к седану и универсалу, хетч покороче). еще по базе примерно такие же киа серато и новая элантра. французы сильно специфичны, и сильно низкие (свесы огроменные).

про мондео -всем подходит, отличный авто за 700 тыш. только низкий.

сид -ну лучше астру Н вместо него брать, одного времени (пусть кореец на пару лет и младше, но они догоняли европейцев, суммарно одного времени машины).




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU