Новый хэтчбек 600-700т.р. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 23:21
Andre2115 писал(а):

есть данные по клиренсу хетча?



160.



Andre2115 писал(а):

ж#@а от пальца отличается только ценой?



Посиди и поездий там и там. Все станет ясно.

MilleniumD писал(а):

Салон не меньше Астры J



Да-да. Скажи ещё что и багажник ничуть не отличается. pst

#27:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 23:28
MEPHI_Aahz писал(а):

Все 4 - полный отстой, нечего даже и рассматривать.



То, что они "новые" - это не оправдание.


ну вбрось уже что-нибудь не новое, и не отстойное (хетч). беха копейка, а3?

Sagesurder1 писал(а):

астра Н лидер (я езжу- ровно как приора где-то 160 есть просвету, много места под бамперами, гораздо выше бывшего у меня раньше фокуса 2)


у тебя седан. у хетча точно тот же самый просвет?

#28:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 23:36
Andre2115 писал(а):

ну вбрось уже что-нибудь не новое, и не отстойное (хетч)


Как и автор, предложу 4 варианта.

Копейка, а3, мерин B-класс, 147. Есть из чего выбрать.

#29:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 23:41
Автор бери дастер, пока дают в соседней теме - 600к с автоматом.
#30:  Автор: MilleniumDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 23:44
Димoн писал(а):


Да-да. Скажи ещё что и багажник ничуть не отличается.


Про багажник ничего не скажу! Не знаю!
Но про салон точно знаю! Катался!

#31:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 23:46
Andre2115 у хетча точно такой же просвет, 160... самый высокий авто в классе.
#32:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 23:46
Автор, подумай. Подумай хорошо.

БМВ - чоткость на раене и успех у женского пола.
Корейцы и прочие французы - ширпотреб унылый.

#33:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 23:53
Sagesurder1 писал(а):

Andre2115 у хетча точно такой же просвет, 160... самый высокий авто в классе.


ага, уже порылся на астраклубе. буим знать
в АР походу приписали пятидверке просвет от gts (или опс) Pardon
MEPHI_Aahz писал(а):

мерин B-класс


у меня что А, что В мерины с компактвзнами ассоциируются.

#34:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2011 02:25
Maratos писал(а):

Но ровно 700 не выйден- полюбому будут допы..

по поводу 700 - мы прошлой осенью свифт взяли - получился больше 700(уже не помню цену) с допами ))) тема была еще здесь в выборе ино ))) но свифт девушке укомплектовали очень-очень ))) Максред должен помнить, там даже 1 серию рассмтаривали, но )))

#35:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2011 10:41
Димoн писал(а):

Астру H надо брать. Подходит по всем параметрам.


+1
Димoн писал(а):

Только сравнить астру и сузуке это как палец с жопой.


Интересно и чем же Сузуки не достойна сравнения?

Димoн писал(а):

Особенно когда машины из разных классов, а астра дешевле.


С какого это они в разных классах? Всё С, только один ещё и полноприводный вариант имеет. Кстати седан у Сузуки тоже есть, или ты то же его к миникроссоверам отнесёшь (он полного привода не имеет). А вообще япы всегда любили делать полноприводный С класс, Тойота Терсел например

По теме ещё Аурис есть, но будет за 710

#36:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2011 13:12
diman93 писал(а):

1. просторный салон при росте 191 см, чтобы правая нога в панель/консоль не упиралась, багажник побольше.
2. клиренс не менее 150, лучше больше. Подвеску для хреновых дорог.
3. менее ломучую/более ремонтно пригодную.
4. кузов желательно хэтч, первое время смотрел седаны типа октавию/круз, но один хрен нравятся мне хэтчи и всё тут.
5. Сердце 1,6 не менее 100 кобыл, коробка пойдет и механика.

Астра Н уж очень хорошо вписывается в требования, ИМХО. Но седан и сарайка. А вот хетч, не знаю, как для 191 см роста будет. Понятно, на водительском месте всё норм будет. Но вот сесть за собой ... Вопрос. И багажник, опят же, у хетча меньше. А может тебе это и не очень нужно? Как часто с полной загрузкой ездишь?
И ещё. А Астры Н хетчи ещё продаются? Видел кто?

#37:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2011 13:55
Andre2115 писал(а):

кеды глухаря писал(а):

просвет как у асх (ну мож самую чуть поменьше):



Димoн писал(а):

Астра Н выше любой нынешней иномарки, в т.ч. и по высоте бамперов.



при чем тут седан и универсал?


Н седан и универ как раз одинаковые Smile

#38:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2011 19:51
кеды глухаря писал(а):

Н седан и универ как раз одинаковые


а где я это оспаривал? я как раз писАл, что автор выбирает хетч, а ему советуют астру Н с мегаклиренсом. просто я считал, что хетч ниже одноименных седана и сарая. вот и написал "при чем тут седан у универсал" в ответ на фразу
Цитата:

Астра Н выше любой нынешней иномарки, в т.ч. и по высоте бамперов.



кроме того оказалось, что и седан и хетч и сарай имеют одинаковый просвет. стало быть и вправду неплохой выбор под заданные условия, учитывая еще и цену хетча.

мне лично астра совсем не импонирует дизайном салона и жесткой и короткоходной (как пишут) подвеской.

Дюжина писал(а):

И ещё. А Астры Н хетчи ещё продаются? Видел кто?

так на оф. сайте опеля предлагаются от 570 тыс.

#39:  Автор: diman93Откуда: 02 rus, г. Салават СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2011 20:56
Промежуточный итог.
Прокатился сегодня на многих авто, пальму первенства пока держит Киа Сид. Сели и поехал как в домашние тапки влез. то что надо.
Первый был Ситроен С4, излишне мягкая подвеска, сзади тесно упираюсь в потолок.
Потом Астра J 1,4 турбо, немного давит консоль на правую ногу, сзади тесновато, а так неплохое авто.
Посидел в астре Н седане, супер просторный салон в седане, в хетчбеке уже теснее. Менеджер предлагает астру Н хетч космо с пакетом космо за 614тр, скидка около 70тр, белый, считай всё есть даже парктроник. Но замечаю странную особенность:в хэтче комплектации энджой намного свободнее чем в космо. Думаем дальше.
В другом салоне берём тестдрайв Астры Н седан. Вроде неплохо. Едем дальше по пути посмотрел форд 3 это капец какойто, уперся всем чем только можно когда сел.
Пока ждали когда пригонят тестовый Сид погонял на новом Рио. Ни четак но излишне прыгуч на кочках.
Последний был Сид. Все авто которые тестил сегодня были на автомате. Сид тоже. И по сравнению с с другими тестовыми авто Сид намного шустрее отзывается на газ. Астра с турбиной конечно была быстра, ускорение хорошее, но автомат задумчивый. Я даже такого не ожидал. На механике Сидов нет, когда будут не знают, сейчас в салоне скидки, сохраняться они на вновь пришедшие авто не известно. Есть один авто на автомате комплектация люкс за 690 тр + на 30тр. можно набрать допов в подарок. Тоесть получается цена авто с механикой равна цене авто с автоматом. Вот сижу думаю брать автомат? до ближайшего дилера 160 км, городок у нас не большой. пробок нет особо.

#40:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2011 21:11
если выбор либо автомат либо вообще без машины, то лучше с акп.
Сегодня по главной дороге рассказывали как на горке не откатываться на механике - я уж не помню, когда последний раз на ручке ездил. Smile

#41:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2011 21:21
maxred писал(а):

если выбор либо автомат либо вообще без машины, то лучше с акп.
Сегодня по главной дороге рассказывали как на горке не откатываться на механике - я уж не помню, когда последний раз на ручке ездил. Smile




не знаю- вообще никаких проблем с палкой. ТС бери авто на палке!

#42:  Автор: diman93Откуда: 02 rus, г. Салават СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2011 21:37
В люксе есть "Система помощи при старте на подъёме". На подъёме сегодня не трогался конечно, не заценил, да и я так понимаю для автомата гидротрансформатора это не актуально.
#43:  Автор: diman93Откуда: 02 rus, г. Салават СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2011 21:39
только цвет, с..а, голубой. Уже в полной темноте на другой машине показали типа такого цвета будет
#44:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2011 21:58
diman93
да ну голубой-несерьезно. Брать на палке новый машин глупо, да еще за 700 тыров. Выбери человеческий цвет и акпп.

#45:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 02:48
diman93 писал(а):

только цвет, с..а, голубой. Уже в полной темноте на другой машине показали типа такого цвета будет



И что плохого? красивый цвет. По крайней мере я так понял нужных комплектаций и скидок трудно будет дождаться в вашем городе. Вот мне тут в Москве предлагали Сид Универсал Престиж за 700.

#46:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 19:44
настораживает навязывание допов nea
в аналогичной ситуации у меня дилер киа потерял клиента а тойота приобрела Wink

#47:  Автор: diman93Откуда: 02 rus, г. Салават СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 13:46
НАПИЛЬНИК писал(а):

настораживает навязывание допов nea
в аналогичной ситуации у меня дилер киа потерял клиента а тойота приобрела Wink


допы не навязывают, можешь взять а можешь и не взять подарков на 30 тр. В эту сумму укладывается зимняя резина на 16 Нокиан хакка 7 или на 15 та же хакка7 и плюс штампованые диски (если найдут, в наличии 3 шт. только)
Вот ломаю голову че взять:
1. резину 205/55 r16 и два раза в год перекидывать
или
2. резину+диски 195/65r15 считай сам в гараже перекинул без проблем
Не маловажный факт в выборе наличие ям на дорогах весной.

Последний раз редактировалось: diman93 (16 Декабря 2011 18:04), всего редактировалось 1 раз

#48:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 14:27
diman93
Пункт 2.
Во первых, зимой более узкая резина предпочтительней.
Во вторых, халявные диски.
В третьих, ты сам озвучил.

#49:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 22:23
Коль КИА зацепила то надо брать
#50:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2011 09:47
diman93 писал(а):

2. резину+диски 195/65r15 считай сам в гараже перекинул без проблем

Не маловажный факт в выборе наличие ям на дорогах весной.



каждому свое. у кого-то в шинках знакомые работают и межсезонный ажиотаж их не парит.
при "обслуживании" трех авто для меня приемлим только такой вариант - сезонная резина сразу на дисках. переобуваю сам.
щас сразу скажут "а как же балансировка?" шоха от силы тыщу ездит в год, не балансирую ничего. мы с батей меньше 10 тыс. в год наезжаем, из них максимум 3 тыщи в зиму. комплект летних колес при удобном случае и при отсутствии очередей в шинках еще весной привожу на балансировку в багажнике раз в два года. зиму не балансировал.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU