Andre2115 писал(а):есть данные по клиренсу хетча?
160.
Andre2115 писал(а):ж#@а от пальца отличается только ценой?
Посиди и поездий там и там. Все станет ясно.
MilleniumD писал(а):Салон не меньше Астры J
Да-да. Скажи ещё что и багажник ничуть не отличается. MEPHI_Aahz писал(а):Все 4 - полный отстой, нечего даже и рассматривать.
То, что они "новые" - это не оправдание.
ну вбрось уже что-нибудь не новое, и не отстойное (хетч). беха копейка, а3?
Sagesurder1 писал(а):астра Н лидер (я езжу- ровно как приора где-то 160 есть просвету, много места под бамперами, гораздо выше бывшего у меня раньше фокуса 2)
у тебя седан. у хетча точно тот же самый просвет?Andre2115 писал(а):ну вбрось уже что-нибудь не новое, и не отстойное (хетч)
Как и автор, предложу 4 варианта.
Копейка, а3, мерин B-класс, 147. Есть из чего выбрать.Димoн писал(а):
Да-да. Скажи ещё что и багажник ничуть не отличается.
Про багажник ничего не скажу! Не знаю!
Но про салон точно знаю! Катался!Sagesurder1 писал(а):Andre2115 у хетча точно такой же просвет, 160... самый высокий авто в классе.
ага, уже порылся на астраклубе. буим знать
в АР походу приписали пятидверке просвет от gts (или опс) MEPHI_Aahz писал(а): мерин B-класс
у меня что А, что В мерины с компактвзнами ассоциируются.Maratos писал(а): Но ровно 700 не выйден- полюбому будут допы..
по поводу 700 - мы прошлой осенью свифт взяли - получился больше 700(уже не помню цену) с допами ))) тема была еще здесь в выборе ино ))) но свифт девушке укомплектовали очень-очень ))) Максред должен помнить, там даже 1 серию рассмтаривали, но )))Димoн писал(а):Астру H надо брать. Подходит по всем параметрам.
+1
Димoн писал(а):Только сравнить астру и сузуке это как палец с жопой.
Интересно и чем же Сузуки не достойна сравнения?
Димoн писал(а):Особенно когда машины из разных классов, а астра дешевле.
С какого это они в разных классах? Всё С, только один ещё и полноприводный вариант имеет. Кстати седан у Сузуки тоже есть, или ты то же его к миникроссоверам отнесёшь (он полного привода не имеет). А вообще япы всегда любили делать полноприводный С класс, Тойота Терсел например
По теме ещё Аурис есть, но будет за 710diman93 писал(а):1. просторный салон при росте 191 см, чтобы правая нога в панель/консоль не упиралась, багажник побольше.
2. клиренс не менее 150, лучше больше. Подвеску для хреновых дорог.
3. менее ломучую/более ремонтно пригодную.
4. кузов желательно хэтч, первое время смотрел седаны типа октавию/круз, но один хрен нравятся мне хэтчи и всё тут.
5. Сердце 1,6 не менее 100 кобыл, коробка пойдет и механика.
Астра Н уж очень хорошо вписывается в требования, ИМХО. Но седан и сарайка. А вот хетч, не знаю, как для 191 см роста будет. Понятно, на водительском месте всё норм будет. Но вот сесть за собой ... Вопрос. И багажник, опят же, у хетча меньше. А может тебе это и не очень нужно? Как часто с полной загрузкой ездишь?
И ещё. А Астры Н хетчи ещё продаются? Видел кто?Andre2115 писал(а):кеды глухаря писал(а):просвет как у асх (ну мож самую чуть поменьше):
Димoн писал(а):Астра Н выше любой нынешней иномарки, в т.ч. и по высоте бамперов.
при чем тут седан и универсал?
Н седан и универ как раз одинаковые кеды глухаря писал(а):Н седан и универ как раз одинаковые
а где я это оспаривал? я как раз писАл, что автор выбирает хетч, а ему советуют астру Н с мегаклиренсом. просто я считал, что хетч ниже одноименных седана и сарая. вот и написал "при чем тут седан у универсал" в ответ на фразу Цитата:Астра Н выше любой нынешней иномарки, в т.ч. и по высоте бамперов.
кроме того оказалось, что и седан и хетч и сарай имеют одинаковый просвет. стало быть и вправду неплохой выбор под заданные условия, учитывая еще и цену хетча.
мне лично астра совсем не импонирует дизайном салона и жесткой и короткоходной (как пишут) подвеской.
Дюжина писал(а):И ещё. А Астры Н хетчи ещё продаются? Видел кто?
так на оф. сайте опеля предлагаются от 570 тыс.maxred писал(а):если выбор либо автомат либо вообще без машины, то лучше с акп.
Сегодня по главной дороге рассказывали как на горке не откатываться на механике - я уж не помню, когда последний раз на ручке ездил.
не знаю- вообще никаких проблем с палкой. ТС бери авто на палке!diman93 писал(а):только цвет, с..а, голубой. Уже в полной темноте на другой машине показали типа такого цвета будет
И что плохого? красивый цвет. По крайней мере я так понял нужных комплектаций и скидок трудно будет дождаться в вашем городе. Вот мне тут в Москве предлагали Сид Универсал Престиж за 700.НАПИЛЬНИК писал(а):настораживает навязывание допов
в аналогичной ситуации у меня дилер киа потерял клиента а тойота приобрела
допы не навязывают, можешь взять а можешь и не взять подарков на 30 тр. В эту сумму укладывается зимняя резина на 16 Нокиан хакка 7 или на 15 та же хакка7 и плюс штампованые диски (если найдут, в наличии 3 шт. только)
Вот ломаю голову че взять:
1. резину 205/55 r16 и два раза в год перекидывать
или
2. резину+диски 195/65r15 считай сам в гараже перекинул без проблем
Не маловажный факт в выборе наличие ям на дорогах весной.diman93 писал(а):2. резину+диски 195/65r15 считай сам в гараже перекинул без проблем
Не маловажный факт в выборе наличие ям на дорогах весной.
каждому свое. у кого-то в шинках знакомые работают и межсезонный ажиотаж их не парит.
при "обслуживании" трех авто для меня приемлим только такой вариант - сезонная резина сразу на дисках. переобуваю сам.
щас сразу скажут "а как же балансировка?" шоха от силы тыщу ездит в год, не балансирую ничего. мы с батей меньше 10 тыс. в год наезжаем, из них максимум 3 тыщи в зиму. комплект летних колес при удобном случае и при отсутствии очередей в шинках еще весной привожу на балансировку в багажнике раз в два года. зиму не балансировал.