alex_id писал(а):Второе, из-за чего не стоит заводить на газу холодный двигатель. Это есть обмерзание газового редуктора. Он покрывается льдом, и машина глохнет.
Единственный правильный ответ. А про взрыв глушителя - у нас в армейке на 131-ом так глушитель рванул при холодном пуске на бензине, что потом всем батальоном ходили смотреть на "глушитель розочкой".Andreiko писал(а):Была нормальная тема, обсуждали люди,
Вот в продолжение темы статейка из одного не всеми уважаемого журнала. Есть над чем поразмыслить http://www.zr.ru/archive/zr/2011/10/motor-ne-burguikafinanani писал(а):я завожу и через минуту еду!
Не сомневался!Feanorrus писал(а):так что, карбы греть, инжы - нет
Feanorrus, ты считаешь, что миф необходимости прогрева двигателя влияет только на токсичность?
Я размышлял два дня и так и не понял, что этот Вайсман хотел сказать
Какой-то сумбур с кактусами.
А главное: он поленился привести хотя бы один аргумент в пользу той или иной позиции, видимо, за их отсутствием.
Фразу "польза от этого туманна, а вред очевиден" можно понимать как хочешь. Для кого-то все наоборот: польза вполне очевидна, а вред крайне туманен. Надо быть очень изворотливым вайсманом, чтобы придумать ОЧЕВИДНЫЙ вред от прогрева мотора Цитата:ОЧЕВИДНЫЙ вред от прогрева мотора
Хрен с ним, с вредом. Авто уже 10 лет, одна расточка позади, до другой далеко (всего 110 тыров). Хочется просто сэкономить на бензине. Масло жидкое и при -40 не теряет текучести. В авто тепло. Что еще надо?
Главный критерий в данном случае, наверное качество масла.
Если масло плохое, то надо греть. Цитата:По-моему, если мотору 110 тык, а уже одна расточка позади, то уже бессмысленно спорить о пользе или вреде его прогрева
Э нет)) Именно теперь меня это интересует
Делал расточку из-за прошлого владельца. Теперь я её очень берегу: только хороший бензин, масло каждые 5 тыс, свечи, тосол и т.д. Комфорт при езде на авто очень высок: тихо, тепло, можно разговаривать не повышая голоса и при 120 км/ч. Имею опыт эксплуатации новой десяточки - 79 тыс проехал - добился схожих ощущений при езде на 21065 (была такая цель).
Пы.Сы. Блин разрекламировал мля Andreiko писал(а):ОЧЕВИДНЫЙ вред от прогрева мотора
Я думаю, ты понял, что автор имел ввиду соседей и их детей, которые дышат угаром от греющегося авто..отсюда и кактус на капоте. А в этой статье не только мнение автора, но и ещё кое-чьи приведены.
Andreiko писал(а):он поленился привести хотя бы один аргумент в пользу той или иной позиции, видимо, за их отсутствием.
Дык, приведи свои, с удовольствием почитаю.Andreiko писал(а): я сильно сомневаюсь в вашей личной искренности по поводу экологии
Я про неё ни слова не написал, не путайте меня с автором статьи.
Andreiko писал(а):тема исключительно техническая
Согласен. Так каково оно ваше аргументированное мнение по поводу пользы/ бесполезности прогрева? Или вы тут в качестве разруливающего присутствуете в теме?Ездец писал(а): грею пока провалы при нажатии газа не пропадают.
по моему это есть правильно, сам так же делаюAndreiko писал(а):МНЕ НРАВИТСЯ, когда машина хорошо тянет, без провалов и рывков и не сотрясается всем кузовом как припадочная. И этого аргумента мне вполне достаточно для того, чтобы потратить от 2 до 5 минут на прогрев.
Золотые слова - 5 минут при минус 30 и пока чистишь стекла при -10-20. Продиктовано личными интересами. А не туманными мыслями от том как куску железа за 999 у.е. "будет лучше".
Но есть же автолюбители с особым фанатизмом греющие мотор по 10, а то и по двадцать минут!!!
Потому что "мотор надо прогревать"