kepler.bol писал(а):но потом при вскрытии для регулировки клапанов я зае...лся весть этот герметик соскребать и собирать, все каналы забьет если оставишь.
вот это и смущает... есть как раз у меня "красный герметик" для высоких температур, его мазать собирался. Боязно.
Ладно, а сколько стОит крышка клапанная? Надо ли её "притирать", потому как третья проклалка потекла, может и правда кривая..mik58 писал(а):по ремню да как угодно, главное запасной возить
есть запасной, вроде как Бош, по размерам нет какой засады? Для инжекторный ремень точно такой же как для карбоых? А то может смешно получиться..
вот за что люблю Классику, бережет семейный бюджет! OldFeld писал(а):
вот за что люблю Классику, бережет семейный бюджет!
И не говори.... Просто пожирает семейный бюджет жестьbaraban писал(а):Я уже писал здесь пару раз о методе, описанном в "ЗР". Метод опробовал. Он мне понравился.
У новой прокладки крышки обрезается по прибл. 3-4 мм по внешнему периметру. Привалочная поверхность крышки обезжиривается. Затем на нее приклеивается обрезанная прокладка.
В этом случае кромка прокладки крышкой не закусывается. При снятии крышки прокладка остается на ней.
Как то вы сложно все... Если головка нормальная, меняем крышку с прокладкой. По деньгам не дорого.baraban писал(а):Я уже писал здесь пару раз о методе, описанном в "ЗР". Метод опробовал. Он мне понравился.
У новой прокладки крышки обрезается по прибл. 3-4 мм по внешнему периметру. Привалочная поверхность крышки обезжиривается. Затем на нее приклеивается обрезанная прокладка.
В этом случае кромка прокладки крышкой не закусывается. При снятии крышки прокладка остается на ней.
интересный метод, а клеили чем?vovakh писал(а):Края крышки выровнить надо.Когда гайки перетянешь,края волнами становятся в районе отверстий. Молотком на дощечке обстучать края и никакого герметика не надо.
vovakh прав на все 100
Перетянутая хоть единажды клапанная крышка , в последствии течёт , или потеет маслом по по прокладке .
Попытки подтянуть , только усугубляют течь .
Проверяем и рихтуем привалочную плоскость крышки , устанавливаем с ризино-пробковой прокладкой , затягиваем предписанным моментом гайки .... и радуемся .АРКАША писал(а):Перетянутая хоть единажды клапанная крышка , в последствии течёт , или потеет маслом по по прокладке
возможно так и случилось - перетянули. Завтра съезжу в магазин за прокладкой и крышкой, старую выстукивать мне не на чем, гаража нет..
Кстати, прочитал где-то об установке аж ДВУХ прокладок, может быть такое, никто не пробовал?vovakh писал(а):Когда гайки перетянешь,края волнами становятся в районе отверстий
АРКАША писал(а):Попытки подтянуть , только усугубляют течь .
И добавить нечего. Штейгер писал(а):ни в коем случае на красный или чёрный герметик не сажай, они для карбовых авто - ухайдокаешь ДК
герметик должен быть не силиконовый, а анаэробный OldFeld писал(а):вскрытие показало - перетянули! Аж в трех местах дырки под шпильки в прокладке были раза в два больше штатного диаметра Сменили прокладку, сама крышка вроде ровная, новую отсоветовали ставить, мол, старая гут. Послежу чего будет. На будушее, для души, обрежу свежую прокладку новую на 2 мм и приклею на новую крышку на Бф-6 по совету уважаемого Барабана.
Вот именно для того, чтобы отверстия под шпильки не растягивались, прокладки и обрезают. Дело в том, что крышка "закусывает" прокладку и при затяжке гаек "тянет" ее. Отверстие вытягивается. Вот масло и течет.mik58 писал(а):герметик должен быть не силиконовый, а анаэробный
Просьба указать по-конкретнее.