Франшиза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автострахование и юридические вопросы |

#1: Франшиза Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 12:22
Стоит ли брать каско с франшизой?
Какие подводные камни?

Просто у меня стаж вождения, меньше 2х лет, и каско получается дороговата =) Для новой машины..=(

Зашел на Ресо рассчитал каско на сандеро, получилось вот:

Ущерб + Хищение (КАСКО) Стоимость полиса

без франшизы 63 992 руб
с франшизой 6 000 руб 51 457 руб
с франшизой 9 000 руб 45 488 руб
с франшизой 15 000 руб 37 728 руб
с франшизой 30 000 руб 27 580 руб
Ущерб (без франшизы) 59 692 руб
Только Хищение 12 900 руб

#2:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 19:47
Сам думай. Если ущерб не большой франшиза съедает выплату, если ущерб приличный то имеет смысл брать с франшизой.
#3:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2011 14:25
В если брать без сигнализации то по фигу (штатный иммо есть)?
#4:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 17:28
Для тех кто думает франшиза-сумма ответственности владельца (страхователя) по Каско при наступлении страхового случая. Те. если вы не виновник то платите сумму франшизы в кассу страховщика по Каске и получаете направление на ремонт или деньги за вычетом франшизы, её можно будет вернуть за счёт осаги виновника, если тотал и угон то франшизу вычтут из итога, ну а со случаем виновности в порче авто и так понятно франшиза из Вашего кармана.

Мне полис с франшизой в 12, обошёлся дешевле в 2 раза 26 вместо 50, но машину раздолбали и теперь для получения направления на ремонт мне надо отдать 12 страховщику по каске, а потом получить эти деньги с виновника по Осаге.